Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео

Музыкальная критика



Кубомир и супремзвук

Фестиваль перформанса имени Малевича

Известия / Вторник 27 февраля 2001
В московском культурном центре "Дом" прошел трехдневный "Фестиваль перформанса им. Казимира Севериновича Малевича", на котором выступили несколько десятков участников, попытавшихся развить идеи Малевича в форме музыкальных, пластических, видеографических и интерактивных перформансов.
-- Мы захотели отметить 123 года со дня рождения Малевича (это не юбилейное, но магическое число) фестивалем, который проходил бы раз-два-три дня, -- говорит автор идеи фестиваля художник Анна Колейчук. -- Первый день -- "Праздник", то есть гулянье, балаган, кино того времени, чревовещатели, тут как раз и Масленица: ведь Малевич взял свои идеи из фольклора. А кроме того, черный торт-квадрат, мода: необычные костюмы с отсылками к "Баухаузу", Татлину и авангардному искусству 20-х годов. Второй день -- "Академия": это как профессора с интеллектуально-ироничной точки зрения рассматривают понятие перформанса. Третий день -- "Демонстрация": театрализованные галерейные акции, демократическое передвижение в пространстве и времени.
Несмотря на пестроту стилей и манер, фестиваль стал не просто сборищем отдельных выступлений: почти каждый автор, кто более внешним, а кто и весьма глубоким образом, обращался к идеям Малевича; в целом трехдневная акция раскрыла ту современную предметность, в которой обрели свое выражение идеи малевичевского живописного супрематизма.
-- Малевич поставил точку в понятии "живопись", -- считает Анна Колейчук, -- потому что в его время живопись выродилась в салон и как духовное искусство потеряла смысл. Но "Черный квадрат" -- это не конец искусства, это тоннель, в котором одновременно существуют прошлое, настоящее и будущее. Он содержит в себе весь мир, это сгусток энергии. Мы еще назвали наш фестиваль "Живопись после живописи" -- то есть живописание живыми людьми. Люди становятся супрематическими элементами уже не на плоскости, а в трехмерном пространстве.
Одним из таких элементов стал композитор Сергей Загний, которому было предложено сыграть композицию "Кубомир и супремзвук". Инструментарием стали объекты Анны Колейчук -- тарелки в форме кругов и прямоугольников, по которым со стуком и звоном прыгали супрематические фигурки -- кубики, шарики и пирамидки разного цвета и размера.
-- Я решил, что моя супрематическая музыка будет состоять из столь же простых элементов, -- говорит Сергей Загний. -- Точка -- одиночный удар, треугольник -- три коротких удара, прямая -- очередь повторяющихся звуков... Все просто, минималистично и далеко от орнаментальности -- как у Малевича. Мне интереснее как раз его композиции с большим количеством элементов, нежели "Черный квадрат": на них простые фигуры сочетаются в неочевидном и хитром порядке.
Решающую роль в успехе "Кубомира и супремзвука" сыграл оригинальный дуэт исполнителей:
-- Три месяца мы репетировали с Марком Пекарским, -- рассказывает Сергей Загний, -- а если серьезно, то я накануне узнал, что Пекарский будет моим партнером. Поскольку Пекарский -- мэтр, полубожество, Бетховен и солист, то я решил придумать историю вроде эдиповой и, не предупредив его, вступил с ним в соперничество, в войну. Я стал отнимать у него тарелки и кубики, пытаясь подавить и вытеснить его волю. Правда, периодически впадал в депрессию. Но оказалось, что с Пекарским очень удобно сражаться. Он повел себя как чуткий и красивый партнер -- борьба пошла не на уничтожение, а на выявление всего лучшего. Возник добрый и реактивный диалог.
Несмотря на мороз на улице и тесноту в "Доме", где зрители оккупировали каждый пятачок, замыслы организаторов почти целиком воплотились в жизнь. Балаганную атмосферу "опредмечивания и оквадрачивания всего и вся" задавили арт-куратор Виталий Пацюков и хозяин "Дома" Николай Дмитриев.
-- Так танцевал народ во времена супрематизма, -- заметил он после того, как композитор Владимир Мартынов собственноручно исполнил свой "Народный танец". А в интервью "Известиям" Николай Дмитриев добавил: -- Проект не имел абсолютно никакого бюджета, иначе можно было бы пригласить участников не только из Москвы. Но все же получился хороший фестиваль про то, как московская художественная общественность любит, ценит и понимает Малевича.
ПОДПИСЬ: Марк Пекарский и Сергей Загний создают музыку из супрематических объектов

Современные русские композиторы: Сергей Загний, Владимир Мартынов
Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва




Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео