посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

посмотретьПетр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьВладимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

посмотретьПавел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

посмотретьТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

посмотретьВладимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьLeonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov




посмотретьПетр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьЛеонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

посмотретьПавел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

посмотретьPavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьПавел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьГеоргий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

посмотретьPavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьPavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео

Музыкальная критика



У нее еще есть телефон и философия

Композитор, певица, кинорежиссер и хореограф в одном лице, американка Мередит Монк продемонстрировала петербургской публике на зависть московской часть своих талантов и отборную часть своего репертуара - от Нью-Йоркского реквиема до Санкт-Петербургского вальса.

Известия / Среда 21 марта 2001
Бреши в нашей информированности о современной американской музыке постепенно закрываются. Еще в годы перестройки в России побывал великий новатор Джон Кейдж, в последние годы в Москве выступали Кронос-квартет, давший два концерта в набитом до потолка Большом зале консерватории, видный минималист Терри Райли, игравший в Малом зале, экспериментаторы Фредерик Ржевский, Элвин Люсьер, Дэниэл Гуд и другие, появлявшиеся в более камерных аудиториях. Теперь дошла очередь до не менее заметной фигуры -- авангардистки Мередит Монк. Ее концерт в Эрмитажном театре был организован просвещенными деятелями из Эрмитажа, международного партнерства СЕС и института Про Арте. Хотя в Питере об американском авангарде наслышаны меньше, чем в Москве, в зале почти не было пустых мест.
Свой уникальный стиль Мередит Монк сформировала в середине 60-х, после того как прошла основательный курс эвритмии по системе Жака Далькроза, а потом стала профессионально учиться танцу и пению. Будучи певицей в четвертом поколении (ее прадед, выходец из России, был кантором в синагоге, дед -- оперным певцом, мать озвучивала рекламные радиоролики), она сознательно освоила целый ряд вокальных техник, от академических до самых экзотичных. Она умеет делать своим голосом множество разных вещей -- например, петь с собой же дуэтом: один голос поет, другой цокает (цикл композиций "Цокающие"). Она умеет менять окраску и петь разными частями голоса, пуская звук в разные резонаторы. От многих других экспериментаторов-голосовиков, которые скрежещут, урчат, рыгают и достойны в этом похвалы, все, что делает Мередит Монк, остается именно пением -- даже тогда, когда она одновременно поет и виртуозно играет на варгане. Другая черта ее композиций -- они ни в коей мере не являются импровизациями, напротив, представляют собой отточенные по форме опусы. Часть песен исполняется а капелла, часть -- с роялем, на котором играет либо сама Мередит Монк, либо ее аккомпаниатор Кларк Стайфел. Этим песням не нужны слова: редким исключением является ее хит "Сказочка", где автор с озорным видом докладывает, что у него еще есть руки, голова, телефон, деньги и философия -- слушатель тут, видимо, должен спохватиться и подумать, а есть ли означенные предметы у него. В каждой стране г-жа Монк поет "Сказочку" на языке аудитории, вплоть до корейского, и надо отдать должное ее русскому произношению.
У многих новаций XX века есть общие источники, и не будет большой натяжкой назвать г-жу Монк Айседорой Дункан наших дней -- если заменить танец на пение, развевающиеся ткани -- на туго заплетенные длинные косички, а революционность -- на нью-йоркский буддизм. Важно и то, что в своих экспериментах Мередит Монк опирается не на концепцию, а на глубокое чувство: вся суть ее музыки рождается из голоса, которому она доверяет как творению природы и использует как многофункциональный инструмент. Жаль, что г-жа Монк не привезла в Петербург свой вокальный ансамбль -- группу певцов, которым она сполна передала свою вокальную систему и обучила так, как это делают в устных традициях. Что касается инструментальной музыки и гармонического языка, то это не ее сильная сторона: так, Санкт-Петербургский вальс, сочиненный для рояля без голоса, местная аудитория вряд ли согласилась признать удачным символом города.
За пределами визита, впрочем, осталось многое из творчества Мередит Монк -- ее музыкальные инсталляции, бессловесные оперы, антиутопические кинофильмы (многоаспектную личность г-жи Монк отразил Питер Гринуэй, снявший о ней телевизионный фильм). Но важнее, что отечественной публике довелось услышать ее голос -- то есть главное от первого лица. Исполнять песни Мередит Монк вряд ли способен кто-то, кроме нее самой; но ее карьера длится уже 35 лет, и она всерьез озабочена тем, чтобы изустно передать последователям свое искусство -- ни ноты, ни даже записи сделать этого не в состоянии. Тем ценнее было узнать, что такое Мередит Монк здесь и сейчас -- и оказалось, что слова "Нью-Йорк", "авангард" и "расширенная вокальная техника" тут не самые первостепенные. А более значимо то, что многие ее песни сохранили в себе хрупкий след важных озарений, которые могут прийти к разным людям в разные времена и географические точки.
посмотретьЛеонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

посмотретьВладимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьПавел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

посмотретьПавел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

посмотретьПетр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


посмотретьВстреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

посмотретьPavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьАлександр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

посмотретьPavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


посмотретьПетр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьАнтон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

посмотретьПетр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

посмотретьВладимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

посмотретьLeonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

посмотретьДорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

посмотретьЛеонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012



посмотретьПетр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьPavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьВладимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео