Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео

Музыкальная критика



Культурный импорт

Оперная программа фестиваля "Золотая маска" открылась двумя спектаклями Мариинского театра. Впервые после трехлетнего перерыва труппа Валерия Гергиева появилась на сцене московского Большого театра. Были показаны одна за другой 2 и 3 апреля две постановки, претендующие на национальную театральную премию, -- "Золото Рейна" Вагнера и "Дон Жуан" Моцарта. Обе они в разной мере продемонстрировали Москве как завидные музыкальные капиталы Мариинского театра, так и проблемы, с которыми столкнулся в последние годы театр в области постановочных решений.

Известия / Четверг 05 апреля 2001
Нынешние гастроли Мариинского театра носят рабочий характер. Было показано не все лучшее и отборное, как три года назад в рамках обменных с Большим театром гастролей, а конкретные работы прошлого сезона, отобранные экспертным советом "Золотой маски" по совокупности причин. Всего экспертный совет рассматривал четыре спектакля -- но суперколосс "Война и мир" в постановке Андрея Кончаловского оказался заведомо неподъемным для театра и фестиваля, а "Лючия ди Ламмермур" была сочтена неудачной проходной работой. Остались две постановки -- оперы Вагнера и Моцарта, краеугольных для европейской культуры композиторов, без которых немыслим репертуар любого серьезного оперного театра. В отличие от русских опер, которые Мариинка экспортирует за рубеж, Вагнер и Моцарт -- скорее, импорт. По крайней мере это касается театральной стороны дела. Отечественным постановщикам Вагнера и Моцарта в Петербурге не доверяют. Гергиев зовет ставить западные оперы мастеров западного театра. "Золото Рейна" и "Дон Жуан" ---- не начало и не конец этого процесса, но показательный его этап: с этими постановками на сцену Мариинки пришла типовая эстетика немецкого режиссерского театра 70--80-х годов.
Обе оперы поставил Иоханнес Шааф -- немецкий шестидесятник, в прошлом актуальный кинорежиссер "немецкого молодого кино", коллега Фассбиндера и Вендерса, один из тех, кто искал истину на Востоке, и один из многих, кто смотрит на оперный театр сквозь призму культурных концепций. Его соавтор -- литературный консультант Вольфганг Виллашек; готовясь к постановке, они уточняют ее смыслы, обрабатывая максимально возможное количество мифологических, философских и литературных источников. "Золото Рейна" Вагнера, поставленное Иоханнесом Шаафом в Мариинке, сделано в русле традиций, заложенных революционной байройтской постановкой Патриса Шеро 1974 года, где боги и герои впервые предстали в обличье боссов капиталистического мира. У Шаафа они тоже носят сюртуки и вечерние платья, не отказываясь при этом от копий и волшебных шлемов. "Золото Рейна", предвечерие театралогии "Кольцо Нибелунга" (вся она поэтапно ставится в Петербурге, в этом сезоне нас ждет "Валькирия"), трактовано Шаафом как начало рассказа об извечном конфликте между любовью, которая родится из первозданной природы, и губительной для человечества жаждой власти над миром. Свою систему смыслов Шааф подробно переводит на сценический язык. Благодаря ему актеры Мариинки избавились от зависимости от картинных оперных поз и научились запоминать сложный мизансценический рисунок. Вместе с тем пластический стиль Шаафа весьма беден и однотипен; что поделать, умный режиссер не всегда наделен органическим театральным талантом. Удача "Золота Рейна" -- в персонажах: вместе с художником Готфридом Пильцем режиссер придумал колоритных великанов, двухметровую прабогиню Эрду, хитроумного "недобога" Логе. Особенно хороши сценография и свет -- благодаря последнему ущелье, окружающее сцену, превращается то в рейнскую заводь, то в горные выси, то в мрачное подземелье Нибельхайма. Обиднее всего, что никак не решены чудесные превращения: без волшебного иллюзионизма вагнеровское "совокупное произведение искусства" теряет одну из ключевых составляющих.
В другой постановке, моцартовском "Дон Жуане", нет и малой толики достоинств его вагнеровского соседа. Персонажи, одетые в современные костюмы, приедаются с первых минут, так же как сценография: образ вспоротой женщины (художник -- Ралф Колтай), в недрах которой течет все действие, удивляет лишь в первые минуты. Мрачный и скучный спектакль жесток к Моцарту так же, как его свободолюбивый герой к окружающему буржуазному миру: неровность моцартовской партитуры просто лезет в глаза.
Обе постановки продемонстрировали, что уровень вокальной труппы Мариинки вплотную приближается к уровню лучших мировых сцен, где принято собирать вагнеровские и моцартовские голоса со всего мира. Виктор Черноморцев в "Золоте Рейна" (в партии нибелунга Альбериха, все же низковатой для его баритона), Евгений Никитин (Дон Жуан) и Ирина Джиоева (Донна Анна), персонально выдвинутые на премию, были не единственными, кто заслуживал высоких оценок, а откровенно неудачных работ не было ни в той, ни в другой опере.
Валерий Гергиев провел за пультом оба вечера. Мало сомнений в том, что "Золотая маска" лучшего дирижера снова достанется именно ему, вопрос только в том, за Вагнера или за Моцарта? Я бы выбрал все-таки Вагнера. Моцартом Гергиев управляет качественно и энергично, но без особого разнообразия нюансов; в Вагнере он просто царит, умирая в роскошном звучании медной группы, изысканном пении струнных, течении "бесконечной мелодии". В Москве нет своего Вагнера, но есть Большой театр, чья превосходная акустика сообщила и свою ауру долгожданному приходу гергиевского вагнерианства на столичную сцену.
ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin



Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео