Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео

Музыкальная критика



Сенсацией в оперном разделе стало неприсуждение премии Валерию Гергиеву

Итоги "Золотой маски"

Известия / Среда 11 апреля 2001
Оперный конкурс "Золотой маски" в этом году не порадовал особенно цельными работами: найти спектакль, хороший со всех сторон, было трудновато, и, на мой взгляд, стоило бы ограничиться присуждением персональных премий. Тем не менее такой спектакль нашелся: четыре премии отхватила агрессивная и прожорливая "Леди Макбет Мценского уезда", опера Шостаковича, поставленная в театре "Геликон-опера". Были премированы сам спектакль, режиссер Дмитрий Бертман, дирижер Владимир Понькин и исполнительница главной партии Анна Казакова. Молодая певица легко обошла достойных питерских конкуренток, и ее победа не вызывает никаких сомнений. Что касается заслуг дирижера и режиссера, то они выразились главным образом в том, что они помогли артистке создать, спеть и сыграть роль одержимой страстью купчихи Катерины Измайловой. Если счесть, что Бертман и Понькин разделили успех Казаковой, тогда все в порядке. Но от прочих певцов Понькин особых вокальных побед не добился, а Бертман во всем, что было в спектакле, кроме Катерины, остался верен своим собственным штампам (если брать режиссуру в узком смысле, то интереснее на "Маске" была "Пиковая дама" Юрия Александрова). И кабы не Казакова, сам выбор партитуры Шостаковича обернулся бы просчетом: опера с таким количеством громкой музыки и таким большим составом оркестра физически не способна прозвучать в маленьком зале без оркестровой ямы, каким располагает "Геликон". То, что выходит из-под дирижерской палочки Владимира Понькина, закладывает уши, но не блестит красками симфонических тутти.
Владимир Понькин очень хороший дирижер, и он не виноват, что ему приходится разделывать Шостаковича в столь неприспособленном месте. Наверное, если бы на месте Понькина оказался Валерий Гергиев, то и у него вышло бы не лучше. Но в том и состоит положительная сторона музыкальной иерархии, что Гергиев никогда не будет дирижировать в "Геликоне". Спору нет, театр "Геликон", уже несколько лет весело играющий в большую оперу, в своем роде незаменим. Но ниша, которую он занимает, образуется лишь тогда, когда рядом существует настоящая большая опера. Есть акробаты-виртуозы и есть клоуны, пародирующие их в репризах. Это разные и равные профессии, но никому не придет в голову судить искусство клоуна по меркам акробатики. Победа "Геликона" над Мариинкой -- следствие подмены понятий. Маленький экспериментальный театр может прыгнуть выше головы, как это произошло на "Золотой маске-99", когда спектакль "Санкт-Петербург-оперы" по цельному впечатлению оказался выше Мариинского "Летучего голландца". Но и тогда лучшим дирижером все-таки был признан Гергиев. А геликоновская "Леди Макбет", при всех удачных моментах постановки, в целом все же никак не выходит на тот объективный уровень, который был продемонстрирован Мариинкой в пусть не слишком удачном по режиссуре "Золоте Рейна". Гергиев же стал жертвой своего собственного постоянного успеха: четыре раза подряд он получал "Золотую маску", -- как шутил мой коллега, с неизбежностью восхода солнца. И чуть только у Гергиева оказался мало-мальски сильный конкурент, как лавры победителя тут же достались ему. Жюри, видимо, и само почувствовало неловкость ситуации и присудило специальный приз "оркестру Мариинского театра и его маэстро". На церемонии награждения формулировку почему-то сократили, и маэстро даже не был упомянут. Единственной полноценной "Маской", которую получил Мариинский театр, стала бесспорная награда баритону Виктору Черноморцеву за партию Альбериха в "Золоте Рейна".
В номинации "Оперетта/мюзикл" победил мюзикл. Жюри отдало голоса современному, технологичному и примитивному по мыслям "Метро" и наградило его постановщика Януша Юзефовича. Прагматичный дух времени победил тоску по прошлому. Как ни упорствовал Краснодарский театр в своей ностальгии по старой оперетте, награждена была только крепкая работа дирижера Георгия Аверина (спектакль "И вновь цветет акация").
В номинации "Куклы" победила опера. Гораздо веселее и откровеннее, нежели в геликоновской "Леди Макбет", кукольный театр "Тень" прошелся по территории большой оперы, показав разом "Дон Жуана", "Евгения Онегина", "Ивана Сусанина", "Сильву" и назвав все это "Гамлетом". И не состязуясь при этом с Мариинским театром.
Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Другие видео