ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор



Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Другие видео

Музыкальная критика



Памятник неизвестному кастрату

Суперзвезда современного вокала, покорительница первых мировых сцен, обладательница "Грэмми", изощренная и кассовая виртуозка, 34-летняя римлянка Чечилия Бартоли триумфально выступила в Большом зале консерватории.

Известия / Понедельник 07 мая 2001
За день до выступления Чечилия Бартоли, одетая в брючный костюм, кряжистой походкой вышла на сцену Большого зала, наградила неотразимой улыбкой ожидавших ее журналистов и обвела столетние своды взглядом, в котором сквозила смесь благоговения и испуга: да, эта махина на 1700 мест -- не миниатюрный итальянский театр, где барочные колоратуры изливаются и резвятся в своей родной стихии. Однако сутками позже этот же зал стоял на ушах, не желая отпускать новую любимицу со сцены. В общем экстазе тонули озадаченные реплики меломанов. Диапазон суждений -- от "Знаем, аутентистов лучше слушать в записи" до "Голоса нет, а как поет!"
При своем ничтожно маленьком голосе (иной раз его просто не слышно даже в середине партера) Чечилии Бартоли удалось сделать фантастическую и абсолютно оправданную карьеру. Выучившись в Риме и успев поработать с Караяном, она вскоре попала в руки к видному специалисту по старинной музыке Николаусу Арнонкуру, а затем пела как с дирижерами мейнстрима -- Шолти, Аббадо, Шайи, Мути, Рэттлом, Синополи, Ливайном, Баренбоймом, так и с аутентистами Хогвудом, Кристи, Якобсом и лучшими аутентичными ансамблями вроде Il Giardino Armonico, с которым был записан успешнейший вивальдиевский диск.
Дитя интеллектуальной эпохи, Бартоли изучает забытую музыку барокко и классицизма, разрабатывая вместе с музыковедами достоверные вокальные стили. Она не выступает с поп-звездами и не поет на стадионах, а в репертуаре редко выходит за пределы XVIII века (хотя, конечно, находит блестящее применение своему колоратурному меццо в операх Россини) -- тем не менее ее диски расходятся рекордными тиражами. Московский концерт объяснил этот феномен сполна: при всей стилистической искушенности в искусстве Бартоли нет никакой рафинированности -- она обращается к публике открыто, радостно, смачно, по-простецки: ее артистическому обаянию нет границ.
В Большой зал Чечилия Бартоли привезла свое новое увлечение -- репертуар кастратов. Мы, по совести, не знаем, как звучала итальянская опера XVIII века, где царили кастраты, исполнявшие и мужские, и женские роли. Сегодня сотни оперных партитур лежат мертвым грузом: ни контратенора, ни женские голоса не в силах справиться с диапазонами и невероятной подвижностью этих партий. Чечилии Бартоли это оказалось под силу: скорость, четкость и точность, с которыми она выпевает гаммы, арпеджио и репетиции, свобода, с какой она перемещается из низкого регистра на высоты колоратурных сопрано, ошеломляют. Это немножко цирк или спорт, но не только: Бартоли вживается в оперных героев Вивальди ("Оттон на вилле", "Баязет", "Гризельда", "Фарначе") и Глюка ("Корона", "Милосердие Тита", "Антигона" -- малоизвестные оперы его итальянского периода) так, что, кажется, им не хватает только шлемов, мечей и сандалий. Пение Бартоли ставит памятник той утраченной эпохе европейской культуры, когда искусственная виртуозность, ради которой совершалось вмешательство в природу поющего человека, понималась как инструмент для высшего выражения страсти, гнева, веры и любви.
Вместе с Бартоли в Москву приехала Берлинская академия старинной музыки -- 17 человек, струнники с лютней, клавесином, фаготом и виолончелями без шпилей, ансамбль высочайшего класса, играющий сухим, отточенным, почти безвибратным звуком. Чтобы дать звезде отдохнуть, они исполнили два концерта Вивальди, прозвучавшие на нынешний слух как современный минимализм, и увертюру Глюка, где добавились пара слабеньких гобоев и пара неуклюжих натуральных валторн.
Организовал концерт известный московский устроитель Владислав Тетерин. В Москве для всего требуются особые идейно-финансовые схемы, и Бартоли пела не просто так, а в рамках программы "Звезды мира -- детям", которую проводит некоммерческий благотворительный фонд "Мир искусства" для детей-инвалидов, а поддерживают ее правительства РФ, Москвы, патриарх, ЮНЕСКО, ММВБ и еще куча попечителей. Если обсуждать только художественные, а не гуманитарные достоинства программы, то до сих пор они оборачивались пышной показухой на Соборной площади или в Гостином Дворе с пением через микрофоны и обязательным участием экс-звезды Монтсеррат Кабалье. Концерт Бартоли -- первая полноценная художественная акция в рамках программы. Стоит оценить: Тетерину удалось разрекламировать певицу, известную только искушенным покупателям дорогих компакт-дисков да еще с абсолютно непопулярным репертуаром, настолько, что были раскуплены почти все билеты, стоившие (за исключением второго амфитеатра, отданного опекаемым детям и примкнувшей к ним шустрой публике) от тысячи до десяти тысяч. Многие бедные меломаны на Бартоли не попали, что жаль. Но и за границей послушать Бартоли за небольшие деньги можно разве что с галерки Метрополитен-оперы. Страшно подумать, как звучит там ее крошечный голосок. Однако все правильно: просто искусство феноменальной итальянки -- для старинных театров и палаццо, а не для больших залов. Формат ее искусства -- не наш демократический формат. Мы должны построить маленькие, акустически комфортные и престижные залы, а потом обзавестись деньгами на билеты -- это и есть дело будущего.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео