посмотретьЛеонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


посмотретьВладимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

посмотретьКвинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

посмотретьPavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

посмотретьДорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

посмотретьПетр Поспелов - Концертная фантазия Мария Федотова, флейта Петр Кондрашин, виолончель Москва, Центр имени Чайковского, 25 сентября 2009

посмотретьПетр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


посмотретьЛеонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

посмотретьПетр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

посмотретьPavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

посмотретьПетр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

посмотретьЛеонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

посмотретьПавел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьПетр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

посмотретьТарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

посмотретьВладимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

посмотретьПетр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

посмотретьГеорг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

посмотретьТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьПетр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Другие видео

Музыкальная критика



Памятник неизвестному кастрату

Суперзвезда современного вокала, покорительница первых мировых сцен, обладательница "Грэмми", изощренная и кассовая виртуозка, 34-летняя римлянка Чечилия Бартоли триумфально выступила в Большом зале консерватории.

Известия / Понедельник 07 мая 2001
За день до выступления Чечилия Бартоли, одетая в брючный костюм, кряжистой походкой вышла на сцену Большого зала, наградила неотразимой улыбкой ожидавших ее журналистов и обвела столетние своды взглядом, в котором сквозила смесь благоговения и испуга: да, эта махина на 1700 мест -- не миниатюрный итальянский театр, где барочные колоратуры изливаются и резвятся в своей родной стихии. Однако сутками позже этот же зал стоял на ушах, не желая отпускать новую любимицу со сцены. В общем экстазе тонули озадаченные реплики меломанов. Диапазон суждений -- от "Знаем, аутентистов лучше слушать в записи" до "Голоса нет, а как поет!"
При своем ничтожно маленьком голосе (иной раз его просто не слышно даже в середине партера) Чечилии Бартоли удалось сделать фантастическую и абсолютно оправданную карьеру. Выучившись в Риме и успев поработать с Караяном, она вскоре попала в руки к видному специалисту по старинной музыке Николаусу Арнонкуру, а затем пела как с дирижерами мейнстрима -- Шолти, Аббадо, Шайи, Мути, Рэттлом, Синополи, Ливайном, Баренбоймом, так и с аутентистами Хогвудом, Кристи, Якобсом и лучшими аутентичными ансамблями вроде Il Giardino Armonico, с которым был записан успешнейший вивальдиевский диск.
Дитя интеллектуальной эпохи, Бартоли изучает забытую музыку барокко и классицизма, разрабатывая вместе с музыковедами достоверные вокальные стили. Она не выступает с поп-звездами и не поет на стадионах, а в репертуаре редко выходит за пределы XVIII века (хотя, конечно, находит блестящее применение своему колоратурному меццо в операх Россини) -- тем не менее ее диски расходятся рекордными тиражами. Московский концерт объяснил этот феномен сполна: при всей стилистической искушенности в искусстве Бартоли нет никакой рафинированности -- она обращается к публике открыто, радостно, смачно, по-простецки: ее артистическому обаянию нет границ.
В Большой зал Чечилия Бартоли привезла свое новое увлечение -- репертуар кастратов. Мы, по совести, не знаем, как звучала итальянская опера XVIII века, где царили кастраты, исполнявшие и мужские, и женские роли. Сегодня сотни оперных партитур лежат мертвым грузом: ни контратенора, ни женские голоса не в силах справиться с диапазонами и невероятной подвижностью этих партий. Чечилии Бартоли это оказалось под силу: скорость, четкость и точность, с которыми она выпевает гаммы, арпеджио и репетиции, свобода, с какой она перемещается из низкого регистра на высоты колоратурных сопрано, ошеломляют. Это немножко цирк или спорт, но не только: Бартоли вживается в оперных героев Вивальди ("Оттон на вилле", "Баязет", "Гризельда", "Фарначе") и Глюка ("Корона", "Милосердие Тита", "Антигона" -- малоизвестные оперы его итальянского периода) так, что, кажется, им не хватает только шлемов, мечей и сандалий. Пение Бартоли ставит памятник той утраченной эпохе европейской культуры, когда искусственная виртуозность, ради которой совершалось вмешательство в природу поющего человека, понималась как инструмент для высшего выражения страсти, гнева, веры и любви.
Вместе с Бартоли в Москву приехала Берлинская академия старинной музыки -- 17 человек, струнники с лютней, клавесином, фаготом и виолончелями без шпилей, ансамбль высочайшего класса, играющий сухим, отточенным, почти безвибратным звуком. Чтобы дать звезде отдохнуть, они исполнили два концерта Вивальди, прозвучавшие на нынешний слух как современный минимализм, и увертюру Глюка, где добавились пара слабеньких гобоев и пара неуклюжих натуральных валторн.
Организовал концерт известный московский устроитель Владислав Тетерин. В Москве для всего требуются особые идейно-финансовые схемы, и Бартоли пела не просто так, а в рамках программы "Звезды мира -- детям", которую проводит некоммерческий благотворительный фонд "Мир искусства" для детей-инвалидов, а поддерживают ее правительства РФ, Москвы, патриарх, ЮНЕСКО, ММВБ и еще куча попечителей. Если обсуждать только художественные, а не гуманитарные достоинства программы, то до сих пор они оборачивались пышной показухой на Соборной площади или в Гостином Дворе с пением через микрофоны и обязательным участием экс-звезды Монтсеррат Кабалье. Концерт Бартоли -- первая полноценная художественная акция в рамках программы. Стоит оценить: Тетерину удалось разрекламировать певицу, известную только искушенным покупателям дорогих компакт-дисков да еще с абсолютно непопулярным репертуаром, настолько, что были раскуплены почти все билеты, стоившие (за исключением второго амфитеатра, отданного опекаемым детям и примкнувшей к ним шустрой публике) от тысячи до десяти тысяч. Многие бедные меломаны на Бартоли не попали, что жаль. Но и за границей послушать Бартоли за небольшие деньги можно разве что с галерки Метрополитен-оперы. Страшно подумать, как звучит там ее крошечный голосок. Однако все правильно: просто искусство феноменальной итальянки -- для старинных театров и палаццо, а не для больших залов. Формат ее искусства -- не наш демократический формат. Мы должны построить маленькие, акустически комфортные и престижные залы, а потом обзавестись деньгами на билеты -- это и есть дело будущего.


посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

посмотретьPavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

посмотретьПетр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьВладимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьЦарица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

посмотретьЛеонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьДжон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьВладимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

посмотретьПетр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

посмотретьТарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

посмотретьПетр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьPavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

посмотретьВстреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Creed (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

посмотретьPavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео