Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео

Музыкальная критика



С бала на корабль

"Бал-маскарад" Верди, повествующий о несчастной любви и смерти то ли шведского короля, то ли британского графа в Америке, оказался версией вагнеровского "Летучего голландца".

Известия / Вторник 15 мая 2001
В финале оперы бедный граф, пронзенный кинжалом ослепленного ревностью друга, находит в себе силы, чтобы подняться на ноги, в последний раз напрячь свой тенор и простереть руки в глубь сцены, где как раз появляется трепещущий парусами корабль, готовый отправиться в уже ненужный на данный момент рейс. Кровь пролита, любимая рыдает, убийца, свершивший свое черное дело, прощен убитым, и по какую сторону океана ему придется в раскаянии доживать свои дни, не имеет особого значения. Верди в свое время намучился с оперой: цензоры заставили его превратить блестящего шведского короля в легкомысленного английского командировочного, но суть драмы не поменялась: земной человек уязвим, и самая прекрасная из его слабостей, любовь, способна привести к тому, что друг станет врагом. К теме морских путешествий все это имеет отдаленное отношение; корабли, на фоне которых течет действие, -- лишь иллюзия того, что от судьбы можно уплыть: ход жизни предначертан, о чем знает только колдунья, которую беспечный главный герой не держит за настоящую.
Однако, по всей вероятности, корабли, приплывшие в вердиевский сюжет с неуместными вагнеровскими ассоциациями, -- лишь следствие того, что маститый итальянский художник Эцио Фриджерио, по эскизам которого сделаны декорации, не мог видеть мариинскую постановку "Летучего голландца" в оформлении Георгия Цыпина (очертания трюма в разрезе в обеих постановках практически одинаковы), а постановщик спектакля Андрей Кончаловский, знающий Цыпина по работе над оперой "Война и мир", отнесся к возникшей путанице с легкомыслием, достойным шведско-бостонского правителя. Стиль художника Фриджерио, мастерски выдержанный в итальянской живописной традиции Висконти--Дзефирелли, конечно, отличается от американизированного конструктивизма Цыпина -- но режиссура Кончаловского не отличается ничем и ни от чего. Удачно решена сцена прощания лирических героев в финале, где бальная толпа стоит к ним спиной, созерцая пантомиму. В остальном персонажи прохаживаются, поют и вскидывают руки, и это лучшее, что придумал постановщик: плоды его более изощренной фантазии вроде суетящегося карлика, мальчика, объезжающего лошадку, или лысого идиота, висящего на веревке (привет от Михаила Шемякина и Антона Адасинского), выглядят не более чем попытками развлечь публику во время исполнения скучных арий.
Арии в "Бале-маскараде" Верди, равно как дуэты, ансамбли и хоры, между тем далеко не скучны. Но русские певцы, артисты Мариинского театра, как видно, становятся вердиевскими певцами с гораздо меньшим успехом, нежели вагнеровскими. Тенор Юрия Алексеева (граф Ричард) приятно звучит в среднем регистре, но верха у него систематически занижены, в широких кантиленных местах он спешит, а на большую арию у него просто не хватает сил. Драматическое сопрано Ирины Гордей (Амелия) обладает мощным и насыщенным форте, но это единственный оттенок, с которым она в ладу. Лирическо-колоратурное сопрано Ольги Трифоновой (паж) льется мило и легко, но без должной звонкости и остроты. Крепче других проявили себя темпераментная Марианна Тарасова (колдунья Ульрика) и баритон Сергей Мурзаев (друг-предатель Ренато), певец Большого театра, поющий в Мариинке уже не первую роль: он явно претендует на вакансию Николая Путилина, теперь редко появляющегося на родине. Живой и складно поющей парой оказались заговорщики (басы Илья Банник и Михаил Петренко). Но всех солистов перепел хор, тонкий, ясный и почти не расходящийся с оркестром.
Что касается оркестра, то в руках Валерия Гергиева он оправдал название "большой гитары", придуманное несправедливыми критиками Верди. "Бал-маскарад" не стал звездным часом руководителя Мариинки: при многих благих намерениях, как то: желание помогать певцам, стремление к точности ансамблей, осторожная сдержанность стиля -- Гергиев не нашел для оперы Верди упругого и мощного рисунка. Казалось, за пультом стоит не он, а кто-то из второго ряда дирижеров Мариинки. Гергиев будто сознательно запрятал свой могучий темперамент в чулан, и возможно, это следствие внутреннего поиска, но пока результатом стали формальный контакт с певцами, потеря энергии и стилистическая недосказанность.
Этот сезон в Мариинке -- рекордный по количеству новых оперных постановок ("Бал-маскарад" -- шестая из восьми), но, похоже, театр начал сам страдать от своей продуктивности: премьера не становится событием, а выглядит рядовым спектаклем.
ПОДПИСЬ: Вердиевская колдунья нашла пристанище в обломках рыбацкой шхуны
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал



Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео