Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр



Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео

Музыкальная критика



С бала на корабль

"Бал-маскарад" Верди, повествующий о несчастной любви и смерти то ли шведского короля, то ли британского графа в Америке, оказался версией вагнеровского "Летучего голландца".

Известия / Вторник 15 мая 2001
В финале оперы бедный граф, пронзенный кинжалом ослепленного ревностью друга, находит в себе силы, чтобы подняться на ноги, в последний раз напрячь свой тенор и простереть руки в глубь сцены, где как раз появляется трепещущий парусами корабль, готовый отправиться в уже ненужный на данный момент рейс. Кровь пролита, любимая рыдает, убийца, свершивший свое черное дело, прощен убитым, и по какую сторону океана ему придется в раскаянии доживать свои дни, не имеет особого значения. Верди в свое время намучился с оперой: цензоры заставили его превратить блестящего шведского короля в легкомысленного английского командировочного, но суть драмы не поменялась: земной человек уязвим, и самая прекрасная из его слабостей, любовь, способна привести к тому, что друг станет врагом. К теме морских путешествий все это имеет отдаленное отношение; корабли, на фоне которых течет действие, -- лишь иллюзия того, что от судьбы можно уплыть: ход жизни предначертан, о чем знает только колдунья, которую беспечный главный герой не держит за настоящую.
Однако, по всей вероятности, корабли, приплывшие в вердиевский сюжет с неуместными вагнеровскими ассоциациями, -- лишь следствие того, что маститый итальянский художник Эцио Фриджерио, по эскизам которого сделаны декорации, не мог видеть мариинскую постановку "Летучего голландца" в оформлении Георгия Цыпина (очертания трюма в разрезе в обеих постановках практически одинаковы), а постановщик спектакля Андрей Кончаловский, знающий Цыпина по работе над оперой "Война и мир", отнесся к возникшей путанице с легкомыслием, достойным шведско-бостонского правителя. Стиль художника Фриджерио, мастерски выдержанный в итальянской живописной традиции Висконти--Дзефирелли, конечно, отличается от американизированного конструктивизма Цыпина -- но режиссура Кончаловского не отличается ничем и ни от чего. Удачно решена сцена прощания лирических героев в финале, где бальная толпа стоит к ним спиной, созерцая пантомиму. В остальном персонажи прохаживаются, поют и вскидывают руки, и это лучшее, что придумал постановщик: плоды его более изощренной фантазии вроде суетящегося карлика, мальчика, объезжающего лошадку, или лысого идиота, висящего на веревке (привет от Михаила Шемякина и Антона Адасинского), выглядят не более чем попытками развлечь публику во время исполнения скучных арий.
Арии в "Бале-маскараде" Верди, равно как дуэты, ансамбли и хоры, между тем далеко не скучны. Но русские певцы, артисты Мариинского театра, как видно, становятся вердиевскими певцами с гораздо меньшим успехом, нежели вагнеровскими. Тенор Юрия Алексеева (граф Ричард) приятно звучит в среднем регистре, но верха у него систематически занижены, в широких кантиленных местах он спешит, а на большую арию у него просто не хватает сил. Драматическое сопрано Ирины Гордей (Амелия) обладает мощным и насыщенным форте, но это единственный оттенок, с которым она в ладу. Лирическо-колоратурное сопрано Ольги Трифоновой (паж) льется мило и легко, но без должной звонкости и остроты. Крепче других проявили себя темпераментная Марианна Тарасова (колдунья Ульрика) и баритон Сергей Мурзаев (друг-предатель Ренато), певец Большого театра, поющий в Мариинке уже не первую роль: он явно претендует на вакансию Николая Путилина, теперь редко появляющегося на родине. Живой и складно поющей парой оказались заговорщики (басы Илья Банник и Михаил Петренко). Но всех солистов перепел хор, тонкий, ясный и почти не расходящийся с оркестром.
Что касается оркестра, то в руках Валерия Гергиева он оправдал название "большой гитары", придуманное несправедливыми критиками Верди. "Бал-маскарад" не стал звездным часом руководителя Мариинки: при многих благих намерениях, как то: желание помогать певцам, стремление к точности ансамблей, осторожная сдержанность стиля -- Гергиев не нашел для оперы Верди упругого и мощного рисунка. Казалось, за пультом стоит не он, а кто-то из второго ряда дирижеров Мариинки. Гергиев будто сознательно запрятал свой могучий темперамент в чулан, и возможно, это следствие внутреннего поиска, но пока результатом стали формальный контакт с певцами, потеря энергии и стилистическая недосказанность.
Этот сезон в Мариинке -- рекордный по количеству новых оперных постановок ("Бал-маскарад" -- шестая из восьми), но, похоже, театр начал сам страдать от своей продуктивности: премьера не становится событием, а выглядит рядовым спектаклем.
ПОДПИСЬ: Вердиевская колдунья нашла пристанище в обломках рыбацкой шхуны
Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео