посмотретьЛеонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

посмотретьТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля



посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

посмотретьАлександр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

посмотретьПавел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьПетр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

посмотретьВладимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

посмотретьПавел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьТатьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьPavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

посмотретьПетр Поспелов - Концертная фантазия Мария Федотова, флейта Петр Кондрашин, виолончель Москва, Центр имени Чайковского, 25 сентября 2009

посмотретьПетя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

посмотретьПавел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьПетр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

посмотретьЛеонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьПетр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


посмотретьДжон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

посмотретьЛеонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

посмотретьТатьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –



посмотретьПавел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео

Музыкальная критика



С бала на корабль

"Бал-маскарад" Верди, повествующий о несчастной любви и смерти то ли шведского короля, то ли британского графа в Америке, оказался версией вагнеровского "Летучего голландца".

Известия / Вторник 15 мая 2001
В финале оперы бедный граф, пронзенный кинжалом ослепленного ревностью друга, находит в себе силы, чтобы подняться на ноги, в последний раз напрячь свой тенор и простереть руки в глубь сцены, где как раз появляется трепещущий парусами корабль, готовый отправиться в уже ненужный на данный момент рейс. Кровь пролита, любимая рыдает, убийца, свершивший свое черное дело, прощен убитым, и по какую сторону океана ему придется в раскаянии доживать свои дни, не имеет особого значения. Верди в свое время намучился с оперой: цензоры заставили его превратить блестящего шведского короля в легкомысленного английского командировочного, но суть драмы не поменялась: земной человек уязвим, и самая прекрасная из его слабостей, любовь, способна привести к тому, что друг станет врагом. К теме морских путешествий все это имеет отдаленное отношение; корабли, на фоне которых течет действие, -- лишь иллюзия того, что от судьбы можно уплыть: ход жизни предначертан, о чем знает только колдунья, которую беспечный главный герой не держит за настоящую.
Однако, по всей вероятности, корабли, приплывшие в вердиевский сюжет с неуместными вагнеровскими ассоциациями, -- лишь следствие того, что маститый итальянский художник Эцио Фриджерио, по эскизам которого сделаны декорации, не мог видеть мариинскую постановку "Летучего голландца" в оформлении Георгия Цыпина (очертания трюма в разрезе в обеих постановках практически одинаковы), а постановщик спектакля Андрей Кончаловский, знающий Цыпина по работе над оперой "Война и мир", отнесся к возникшей путанице с легкомыслием, достойным шведско-бостонского правителя. Стиль художника Фриджерио, мастерски выдержанный в итальянской живописной традиции Висконти--Дзефирелли, конечно, отличается от американизированного конструктивизма Цыпина -- но режиссура Кончаловского не отличается ничем и ни от чего. Удачно решена сцена прощания лирических героев в финале, где бальная толпа стоит к ним спиной, созерцая пантомиму. В остальном персонажи прохаживаются, поют и вскидывают руки, и это лучшее, что придумал постановщик: плоды его более изощренной фантазии вроде суетящегося карлика, мальчика, объезжающего лошадку, или лысого идиота, висящего на веревке (привет от Михаила Шемякина и Антона Адасинского), выглядят не более чем попытками развлечь публику во время исполнения скучных арий.
Арии в "Бале-маскараде" Верди, равно как дуэты, ансамбли и хоры, между тем далеко не скучны. Но русские певцы, артисты Мариинского театра, как видно, становятся вердиевскими певцами с гораздо меньшим успехом, нежели вагнеровскими. Тенор Юрия Алексеева (граф Ричард) приятно звучит в среднем регистре, но верха у него систематически занижены, в широких кантиленных местах он спешит, а на большую арию у него просто не хватает сил. Драматическое сопрано Ирины Гордей (Амелия) обладает мощным и насыщенным форте, но это единственный оттенок, с которым она в ладу. Лирическо-колоратурное сопрано Ольги Трифоновой (паж) льется мило и легко, но без должной звонкости и остроты. Крепче других проявили себя темпераментная Марианна Тарасова (колдунья Ульрика) и баритон Сергей Мурзаев (друг-предатель Ренато), певец Большого театра, поющий в Мариинке уже не первую роль: он явно претендует на вакансию Николая Путилина, теперь редко появляющегося на родине. Живой и складно поющей парой оказались заговорщики (басы Илья Банник и Михаил Петренко). Но всех солистов перепел хор, тонкий, ясный и почти не расходящийся с оркестром.
Что касается оркестра, то в руках Валерия Гергиева он оправдал название "большой гитары", придуманное несправедливыми критиками Верди. "Бал-маскарад" не стал звездным часом руководителя Мариинки: при многих благих намерениях, как то: желание помогать певцам, стремление к точности ансамблей, осторожная сдержанность стиля -- Гергиев не нашел для оперы Верди упругого и мощного рисунка. Казалось, за пультом стоит не он, а кто-то из второго ряда дирижеров Мариинки. Гергиев будто сознательно запрятал свой могучий темперамент в чулан, и возможно, это следствие внутреннего поиска, но пока результатом стали формальный контакт с певцами, потеря энергии и стилистическая недосказанность.
Этот сезон в Мариинке -- рекордный по количеству новых оперных постановок ("Бал-маскарад" -- шестая из восьми), но, похоже, театр начал сам страдать от своей продуктивности: премьера не становится событием, а выглядит рядовым спектаклем.
ПОДПИСЬ: Вердиевская колдунья нашла пристанище в обломках рыбацкой шхуны
посмотретьPavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

посмотретьПавел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

посмотретьКвинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

посмотретьДжон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

посмотретьВладимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьЛеонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

посмотретьАнтон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

посмотретьПетр Поспелов - Концертная фантазия Мария Федотова, флейта Петр Кондрашин, виолончель Москва, Центр имени Чайковского, 25 сентября 2009

посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьПавел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

посмотретьLeonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


посмотретьЦарица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

посмотретьПетр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

посмотретьПетр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

посмотретьЛеонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

посмотретьАлександр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьПавел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

посмотретьПавел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьВладимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

посмотретьВладимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео