Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Оптимистическая трагедия

Этим концертом федосеевский Большой симфонический оркестр (БСО им. Чайковского) завершил вчера сезонный абонемент "Венская музыка на рубеже веков. Бетховен -- Малер", содержавший немало значительных и хорошо подготовленных программ. Шестая Малера более чем удалась.

Известия / Четверг 31 мая 2001
Все очень просто: в музыкальном искусстве есть ценности, казалось бы, очевидные и обязательные -- однако далеко не всем музыкантам удается обеспечить их наличие, и далеко не всем слушателям удается их правильно услышать. Одна из таких вещей -- качество звучания оркестра. Если европейская цивилизация, глубоко кризисная по сравнению с мудрыми культурами древности или Востока, чего-то и достигла за немногие века своего существования, то как раз этого -- вряд ли на свете есть что-то более красивое, чем тутти симфонического оркестра, в котором все слои, просвечивая, подобно масляным краскам, друг сквозь друга, дрожат и вибрируют, не ведая грубости и натуги. Но часто ли приходится услышать такое тутти на деле?
Сыграв последние звуки Шестой Малера, музыканты БСО продолжали сидеть на сцене собранные и спокойные. Из публики не раздалось истерических воплей восторга: были теплые, прочувствованные, благодарные аплодисменты. Именно такой прием заслужил Владимир Федосеев за свой виртуозный труд.
Между тем самые первые такты марша, которым открывалась симфония, могли и разочаровать -- басам не хватало ярости, медным -- обреченности; не хватало того Малера, которого мы привыкли слушать у европейских дирижеров. Но вскоре стало ясно, что Федосеев слышит Шестую симфонию, которую сам автор назвал "Трагической", с другой стороны. В "Трагической" симфонии есть "я" и "мир"; дружить им трудно, и об этом в четырех частях подробно повествует композитор. Дирижер и слушатель обычно отождествляются с "я", с этой позиции и смотрят на "мир" -- рождается трагическое мировосприятие. Федосеев отождествил себя с "миром", который покоен, красив и совсем не так уж хочет расправиться с этим несчастным "я", как тому представляется.
Такого Малера мы еще не слышали. Причина, видимо, в том, что начался XXI век.
Слушатель XX века обязан был на Малере содрогаться, разделяя с героем его симфонических полотен бесконечное одиночество. Федосеев, светлая душа, не побоялся рассказать нам о том, что объективный ход вещей, суровый и надличностный, имеет свою восхитительную логику и было бы несправедливо видеть в нем лишь причину терзаний личности. Снегурочка растаяла, но солнце светит и мир стоит на ногах. Через Пятую симфонию Чайковского марширует неумолимая судьба, но кончается симфония мажором. У Малера в Шестой чуть не так: кода финала хоронит все прекрасное, но до тех пор музыка живописует ослепительную красоту мира. Федосеев провел Шестую без экзистенциального максимализма -- мудро, взвешенно, спокойно, увлеченно, радостно и серьезно. И что важно -- структурные качества симфонии стали только более выпуклыми: чувство формы, выстроенность общего плана, распределенность кульминаций -- все было сделано настолько идеально, что сами собой отпали столь часто предъявляемые к Малеру претензии по части несообразностей и длиннот.
Малер -- венский композитор, Федосеев -- венский дирижер, прекрасно знающий местные традиции. Славянская музыка -- часть венской традиции. Славянский подход Федосеева оказался очень верным по отношению к Малеру. А случаев выслушать Малера с остекленело трагическими глазами у нас еще будет предостаточно.
Сейчас БСО, несомненно, лучший московский оркестр, записывает Малера на диски -- выйдут Первая, Пятая и Шестая. Тем временем на полке уже стоит весь Малер с Евгением Светлановым; то была последняя совместная победа Светланова с Госоркестром. Трудно предпочесть федосеевскую интерпретацию светлановской или наоборот. Одно из различий: светлановский Малер -- если не итог жизни, то факт позднего стиля, одна из последних высот большого художника. Федосеев -- весь в динамике. Ему не надоело развиваться, меняться, искать, находить и двигаться дальше. А значит, и нас ждет еще много неожиданного. Все очень просто.
Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Другие видео