Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео

Музыкальная критика



Жаркое лето балета

Московский конкурс, учрежденный во времена, когда ни у кого не было сомнений в том, что "в области балета мы впереди планеты всей", за тридцать лет существования практически не менял своих условий. Соревнования проводятся каждые четыре года, в три тура, в программе преобладает классический танец.

Известия / Суббота 09 июня 2001
В этом году балетный квадриеннале расширяется. Ранее борьбу за гран-при и медали вели исключительно исполнители. Теперь состязательное право появилось и у хореографов. Их номера участники-танцоры представят уже на первом туре, что не исключает традиционного современного номера и на втором туре. Классику, как всегда, придется исполнять на протяжении всего конкурса. Сто пятьдесят восемь участников разделены на возрастные группы. Старшую (от девятнадцати до двадцати шести лет) представляют артисты театров. Младшую (от пятнадцати до восемнадцати) -- ученики хореографических школ. Причем в конкурсе наряду с академическими училищами впервые участвуют альтернативные и частные учебные заведения.
С географией конкурса дело обстоит хуже. Подавляющее число участников приехало на конкурс из России и стран СНГ. Из дальнего зарубежья наиболее представительную делегацию прислала Бразилия. А из главных балетных держав -- Франции и США -- не приехал никто. Зато жюри, по-прежнему возглавляемое Юрием Григоровичем, представляет почти все школы мира. Мастерство молодых артистов будут оценивать Софья Головкина (Московская академия хореографии) и Алтынай Асылмуратова (Академия русского балета им. А.Я. Вагановой), Клод Бесси (хореографическое училище Национальной Парижской оперы) и Амадео Амадио (Римская опера), Марина Семенова (Большой театр), Мария Клара Саллес де Альмейда (Центральная школа классического танца Бразилии), Бисер Деянов-Тодоров (Софийское хореографическое училище), американский хореограф Джон Тарас, нидерландский балетмейстер Руди ван Данциг и многие другие.
Сохраняет ли московский конкурс былой престиж? Способно ли лауреатство изменить карьеру? И вообще для чего нужны балетные конкурсы? На эти вопросы отвечают известные московские артисты.
Людмила СЕМЕНЯКА, народная артистка СССР, лауреат первого московского конкурса (1969):
-- Когда я, семнадцатилетняя выпускница Вагановского училища, выступала на первом конкурсе, меня совсем не волновало соревнование. Я испытывала огромный восторг просто от того, что танцую на сцене Большого. Конкурс решил мою судьбу -- Галина Сергеевна Уланова, тогда возглавлявшая жюри, и Юрий Николаевич Григорович разглядели мои данные и пригласили в Большой. И ни в одном другом театре я бы не сделала такой блестящей карьеры.
Я много езжу, работаю в жюри самых разных конкурсов, но крупнее московского не знаю. Он по-прежнему не теряет свой престиж. Во многом потому, что сцена Большого театра -- самая красивая, самая удобная и самая счастливая. Эта сцена -- как посвящение, она приносит удачу. И дело даже не в медалях. Участие в конкурсе дает колоссальный творческий импульс и огромный опыт, возможность сравнить школы. Я буду ходить на все просмотры, мне интересны новые индивидуальности и работа моих коллег -- педагогов-репетиторов.
Наталья ЛЕДОВСКАЯ, солистка Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, заслуженная артистка России, лауреат международных конкурсов:
-- Свою первую медаль в Варне я завоевала еще ученицей. Тогда даже не совсем понимала, что происходит. Думала: раз направили -- значит, надо выступить. Второй конкурс (в Италии) восприняла более осознанно, хотя танцевала как на концерте, а не на состязании. В театр пришла уже с "послужным списком", но особой роли в судьбе он не сыграл. В нашей труппе, к счастью, не очень смотрят на звания и награды, гораздо важнее, что ты сам из себя представляешь. Но все же конкурсы необходимы. Участие приносит популярность. Зрители открывают "своих" артистов, начинают следить за ними с первых конкурсных просмотров, а потом ходят в театры именно "на них". Причем любимцы публики могут остаться и без наград -- мнение жюри и зрительного зала часто не совпадает.
Сергей ФИЛИН, солист Большого театра, народный артист России:
-- Когда я пришел в театр, Григорович активно занимал в репертуаре молодых артистов. Я сразу станцевал несколько главных партий, было не до конкурсов. Правда, одно время я очень хотел поучаствовать в состязании, даже начал готовиться. Хотел пройти сквозь соревновательный "механизм", закалить себя. Но какой смысл? Премия? Она мне ничего бы не дала -- я имел бы ту же работу, которая у меня тогда была, а на конкурсе просто потерял бы время.
Но оспаривать значение конкурсов бессмысленно. Не все же артисты заняты в репертуаре в должной мере. Конкурс может стать определенным шагом в биографии. Соревнование дает огромный заряд энергии, волнение подстегивает артистов. Конечно, не все хорошо себя чувствуют в такой атмосфере. Есть конкурсные артисты, а есть артисты больших спектаклей, которые часто проигрывают своим более "спортивным" коллегам. Вообще, сегодня престиж конкурсов падает -- так происходит во всем мире. У многих лауреатов нет возможностей (а может быть, таланта и сил) закрепить свои победы в дальнейшем творчестве. Бывает, что на конкурс приезжают малопрофессиональные люди. Так, низкий уровень прошлого московского конкурса (он проходил в помещении Театра оперетты) меня просто шокировал. В этом году конкурс возвращается в Большой театр -- и это уже огромное событие. Думаю, что нынешний конкурс будет интересным. Жаль, что посмотрю только первый тур -- предстоят гастроли в Румынии.
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013



Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео