Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео

Музыкальная критика



Диана ВИШНЕВА: Главное -- преодолевать боль и получать удовольствие

Ведущие балерины Мариинского театра -- Ульяна Лопаткина, Светлана Захарова -- уже становились лауреатами театральной премии "Золотая маска". В этом году все шансы получить престижную премию есть у Дианы Вишневой, которой до сих пор не везло. Вишневу давно считают образцовой исполнительницей хореографии Баланчина, и номинировали ее как раз за "Рубины", вторую часть балета "Драгоценности", который привезут на фестиваль в Москву, а также за балет "Манон", который в столицу, увы, не приедет. Разговор с Дианой состоялся сразу после ее выступления в "Жизели" с солистом American Ballet Theatre Владимиром Малаховым на только что прошедшем фестивале "Мариинский", где их дуэт стал едва ли не главным событием.

Известия / Четверг 01 марта 2001
-- Вы впервые танцуете с Малаховым или давно знакомы?
-- С ним связана интересная история. Мы познакомились шесть лет назад, когда мне было восемнадцать. Я приехала первый раз на гала-концерт в Канаду с Фарухом Рузиматовым танцевать "Корсар" -- тогда директором театра был еще Олег Виноградов, который взял меня как стажера. И вдруг мне говорят: "Нет партнерши для Малахова в "Видении розы". Давай ты станцуешь". "Как? Что? Это же Малахов!" -- испугалась я... и станцевала. С ним было легко. На Западе существует такая система, что партнер репетирует с партнершей -- и наоборот, тогда получается тандем. У нас все-таки человек готовит свою партию с педагогом, потом партнеры встречаются и как-то прилаживаются. С Малаховым работа шла на одном дыхании. Он оказался удивительным, душевным партнером.
-- Вам не предлагали перейти в тот же ABT, где выступает Малахов?
-- Предложения были, но как бы вскользь: "Не хотела бы ты?" В таких случаях я всегда отвечала, что, конечно, соглашусь на гостевые контракты -- ведь они приносят новые спектакли, а значит, опыт. Все знают, что я люблю свой театр, мне есть что танцевать, репертуар здесь огромный.
-- Что бы вам хотелось исполнить в первую очередь?
-- Мне хочется танцевать "Даму с камелиями" Ноймайера, "Евгения Онегина" Кранко, "Ромео и Джульетту" Макмиллана. Нравятся постановки Килиана, Форсайта. Обожаю Матса Эка, чья хореография сложна, но она меня завораживает, и мне кажется, что я смогла бы освоить ее, будь у меня такая возможность. Конечно, мечта любого танцовщика, чтобы на него сочинил балетмейстер. Сейчас ждем с нетерпением Ноймайера, который будет ставить на нашу труппу.
-- Ориентируетесь ли вы на конкретных исполнительниц, готовясь к спектаклям разных стилей?
-- В Макмиллане, наверное, на Алессандру Ферри. В Пети -- на Доминик Кальфуни. В чистой классике -- на Наталью Макарову. Когда удается, с жадностью смотрю любые кассеты -- ведь каждый художник где-то плагиатор. Я, конечно, не смогла бы станцевать Баланчина, многого не посмотрев.
-- Еще недавно, когда в Мариинском театре появилась "Симфония до мажор", за которую вас впервые выдвинули на "Маску", американские критики назвали вас прирожденной баланчинской балериной. Что из Баланчина вы больше всего любите?
-- С Фарухом танцевать "Аполлона". Еще "Тему с вариациями", она масштабная, как целостный спектакль. В "Драгоценностях" я с удовольствием исполнила бы, кроме "Рубинов", классические "Бриллианты", а Ульяне, думаю, наоборот, хотелось бы попробовать "Рубины". Все считают, что самое любимое у меня -- баланчинское Pas de deux Чайковского, да нет, я люблю танцевать целостные, сюжетные вещи. Я, наверное, уловила музыкальность хореографии, ее внутреннее чувство ритма. С этим не рождаются, это точно. Приступая к Баланчину, я знала наверняка, что на Западе его хореографию по-другому чувствуют и по-другому танцуют, ты должен соединить те особенности с нашей классической школой. "Рубины" для меня были самым сложным балетом, мне казалось, что в них я больше не выйду никогда. Люди, попадающие за кулисы, видят, что творится с танцовщиками после танцев Баланчина, у них шок -- настолько изматывающая хореография. Но, танцуя Баланчина или современную хореографию, ты начинаешь лучше делать классику.
-- В этом году вы выдвинуты и за "Манон", но балет в Москве не покажут.
-- Очень, очень жалко.
-- Вы мечтали об этой партии?
-- Очень! Я благодарна Махарбеку Вазиеву, что его идея перенести спектакль на конкретную балерину осуществилась. Свобода танца, о которой говорят применительно к Баланчину, обретается мной и здесь. Мне нравится выстраивать три разных акта и осмысливать образ Манон. Наверное, такими серьезными работами были у меня еще "Ромео и Джульетта" и "Жизель". Моя мечта -- станцевать "Лебединое озеро". Мне давно этого хочется, но я постепенно к нему иду. Так было со всеми моими спектаклями. Поэтому "Дон Кихот", который дался сразу, я не люблю. Я верю в судьбу: пока нет "Лебединого" -- так и должно быть. Наступит момент, когда я созрею. Самое главное -- характер. Умение каждый день преодолевать боль, "не хочу" и получать при этом удовольствие от того, что делаешь, -- как в каждой, наверное, профессии. Я счастлива, когда у меня что-то получается. Но своего ребенка я не отдала в балет.
-- "Золотая маска" -- это уже нечто естественное для балерины с международным признанием?
-- Для меня важны только новые постановки. Приятно, когда зритель говорит спасибо. Вдвойне приятно, когда говорят спасибо, отмечая премией.
ПОДПИСЬ: Рубиновое счастье Дианы Вишневой
(Диана Вишнева в "Рубинах" Джорджа Баланчина)
Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео