Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео

Музыкальная критика



Дмитрий БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Хочется танцевать модерн

На фоне мужского состава Большого театра сегодня не грех затеряться, однако одного из самых мужественных танцовщиков молодого поколения критики выделяют в премьерах последних лет в пятерку сильнейших. В программе фестиваля "Золотая маска" Дмитрий Белоголовцев исполняет "Послеполуденный отдых фавна" Джерома Роббинса, а его единственный конкурент -- Вячеслав Самодуров из Мариинки уже выступил в Москве в "Драгоценностях" Джорджа Баланчина.

Известия / Вторник 10 апреля 2001
-- Вы сами ходили на "Драгоценности" Баланчина, когда Мариинская труппа привозила их в Большой?
-- К сожалению, сейчас я не смог посмотреть балет, видел его год назад, когда его привозили в Москву. Меня все больше удивляет, что по каналу "Культура" постоянно показывают Мариинку, а наш Большой -- почти нет. По-моему, наш театр работает лучше Мариинки. Правда, у них там много потрясающих девочек.
-- Интересное наблюдение для танцовщика, которому важна партнерша и близко понятие дуэтного танца. Танцовщика, умеющего "подать" балерину, а не затмить ее собой.
-- Это самый большой комплимент для меня. Ведь раньше Большой театр славился знаменитыми дуэтами, в которых были явны отношения мужчины и женщины. Никто не замечал, как Марис Лиепа делал два тура, все видели образ. Григорович, к примеру, на репетициях "Лебединого озера" по привычке спрашивает: с кем вы танцуете? Он ведь человек того поколения, когда пары не раскидывались, как сейчас. Я говорю: с Аней Антоничевой -- с ней мы вместе начинали, на конкурс в Джексон вместе ездили. Хотя я танцевал "Дон Кихота" с Марией Александровой, с Анастасией Яценко, с Марианной Рыжкиной. "Ромео и Джульетту" -- с Галиной Степаненко, с Инной Петровой, с Надеждой Грачевой. Наверное, все идет на пользу, но так сложнее. Потрясающая пара, которую я знаю, -- Агнес Летестю и Хосе Мартинес. Мы часто встречаемся на гала-концертах, они постоянно выступают вдвоем, дополняя друг друга.
-- Чего вам самому недостает, на ваш взгляд?
-- Пробиваемости, уверенности, нахальства -- оно должно быть на сцене.
-- А эксперименты в Большом допустимы?
-- Мне кажется, чтобы идти вперед, нам нужно все новое, хотя репертуарный костяк в театре, конечно, должен быть. Что Баланчина сделали, очень хорошо. От "Дочери фараона" я не в восторге, но хорошо, что его поставили. Другое дело, что не хочется тратить время на спектакли, которые потом снимаются. Как с "Укрощением строптивой" Кранко: закончился контракт. Непонятно, что будет с "Русским Гамлетом" Эйфмана. Еще не хочется замыкаться на одном амплуа. Модерн хочется танцевать, Форсайта. Меня заинтересовал Хозе из "Кармен" Матса Эка, этот балет недавно показали в Большом. Интересно было наблюдать за самим Эком. Когда показывал он, то было видно, что артисты и десятой части нужного не делают.
-- Насколько можно понять, вам важнее репетиционный процесс, а не результат, спектакль?
-- Да, это точно. Не люблю, когда присутствуют на моих репетициях. Мне нужен непосредственный контакт с хореографом или с репетитором, знающим его хореографию. Поначалу я побаивался что-то предлагать Юрию Николаевичу Григоровичу на репетициях "Лебединого", а потом мы вместе находили какие-то нюансы, он придумывал для меня "мои" штрихи. А мое первое впечатление от "Агона" Баланчина, когда я посмотрел кассету, было шоковым. Какие-то маечки, трико, носочки. Когда же я пришел на репетицию и пообщался со Сьюзен Фарелл, репетировавшей с нами "Агон", то захотелось попробовать. У меня так часто бывает: когда смотришь, не нравится, когда же сам начинаешь работать, затягивает.
-- Дуэт из "Агона" и опять же девятиминутный дуэт "Фавна" --элитарные мужские партии. Кто ваш Фавн?
-- Как объяснял постановщик, переносивший балет, ничего не надо изображать: обычный артист пришел в зал и увидел балерину. Он подчеркивал, что герои -- девственники. Между ними возникает чувство, но они не понимают, что с ним делать. Это нелегко передать. Я видел, как в Аmerican Вallet Тheatre чрезмерно экзальтированно танцуют "Фавна", и Виктор Кастелли считал, что так не нужно. Многие смотрят и говорят, что там нечего делать, что хореография скудная, а номер-то сложнейший. Мне показалось, что у нас все ждали эротической картины, хотя в "Фавне" эротики -- минимум. Можно было бы сделать и более эмоционально, но тогда это были бы страсти Ромео. Просто работа еще немножко сыровата и, конечно, спектакль предназначен для маленькой сцены, где есть контакт со зрителем. Не бывает плохих зрителей, это правда.
-- В "Фавне" вы выходите со Светланой Лунькиной, но представляешь вашей Нимфой все ту же Анну Антоничеву.
-- Света хорошо контактирует, у нее нет звездности, как многим кажется. С Аней мы должны были танцевать в Далласе "Аполлона" Баланчина. Я начал было репетировать с бывшим мужем Фарелл, у которого тоже есть права на балеты Баланчина, но у меня сорвалась поездка в связи с "Русским Гамлетом". А Аня станцевала Терпсихору. У меня еще осталась дома арфа Аполлона, никак не могу отправить ее в Америку. После работы над "Моцартианой" и "Агоном" со Сьюзен Фарелл она приглашала меня выступить в Нью-Йорке на днях памяти Баланчина, где я должен был, кстати, танцевать "Фавна" Роббинса. Тогда еще не было речи, что он пойдет в Большом.
-- И не отправляйте назад арфу, может быть, с ней в руках вы появитесь в "Аполлоне" в Большом.
-- Надеюсь. Но больше всего хочется, чтобы ставили специально для театра новое, свое. Хотя по-прежнему мне особенно дорог "Спартак".
Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр



Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео