Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Другие видео

Музыкальная критика



Хельсинкский филармонический и Российский национальный играют не для слушателей

Симфонические концерты недели

Русский Телеграф / Суббота 29 ноября 1997
На прошедшей неделе Российский национальный оркестр Михаила Плетнева, можно сказать, поселился на сцене Большого зала консерватории. И хотя сам Михаил Плетнев на ней ни разу не появился, никому не пришло в голову страдать по этому поводу так, как приходится горевать, не находя за пультом Госоркестра Евгения Светланова. Плетневский оркестр научился строить красивые, порой элитарные программы с участием приглашенных дирижеров и солистов, в искусстве которых -- удачно или нет оно себя проявляет -- тень Плетнева никак не маячит. РНО без Плетнева -- просто высококлассный, гибкий оркестр, к тому же -- не только оркестр, но и фирма, способная взять на себя долю в проектах вроде Фестиваля британской музыки или гастролей симфонического оркестра из Хельсинки.
Хельсинкский филармонический оркестр, по возрасту в двадцать раз старше Российского национального (ему более ста лет), привез программу из музыки Сибелиуса, которую предваряла фантазия "Родина птиц" ныне действующего национального классика Эйноюхани Раутаваары. Оркестром дирижировал Лейф Сегерстам -- финское чудо, 50-летний маэстро необъятного телосложения, с седой бородой и мягкими, воздушными руками. Вечный вундеркинд, круглосуточно сочащийся отправлениями своего музыкального таланта, он дирижирует то дома, то по миру, ставит "Кольцо" Вагнера, разговаривает на шести языках и успевает писать собственную музыку в количествах, способных заполнять целые музыкальные сезоны, -- 23 симфонии, 12 концертов и т.д. (мне сказали в оркестре, что во избежание стихийных бедствий Сегерстам имеет право продирижировать своим произведением однажды в году). Сибелиуса финны знали как мы Чайковского и играли безупречно: слаженность и культура оркестра могли бы преподать урок любому нашему коллективу -- хотя, возможно, не хватало настоящего блеска и сияния в оркестровых тутти. Звучала Первая симфония, на бис, по традиции, -- симфоническая поэма "Финляндия", а в первом отделении -- милые и незатейливые песни, которые превосходно спел баритон Йорма Хайнинен -- он же действующий директор известнейшего оперного фестиваля в городе Савонлинна.
Если бы все чиновники так умели совмещать талант и дело, то и концерт был бы организован лучше. Европейские оркестры первого ряда заезжают к нам от случая к случаю, надо бы ломиться, но -- что был у нас Хельсинкский оркестр, что не было. Забавно было наблюдать, как Лужков дарил Лейфу Сегерстаму цветы, а вокруг зияли пустые места, предназначенные для 700 человек приглашенной публики; в то же время самые плохие билеты во второй амфитеатр стоили от 10 тысяч рублей, и настоящему бедному консерваторскому слушателю вкусить финского качества не пришлось.
Близка к тому была ситуация и на концертах самого плетневского оркестра -- билеты дорогие, зал заполнялся наполовину; правда, и программы фестиваля британской музыки не располагали к массовой осаде. Концерт из произведений Бриттена прошел неплохо, и что приятнее всего -- струнная группа оркестра превосходно справилась с Простой (на самом деле совсем не простой) симфонией. "Вариации на тему Перселла" того же блеска не имели: очевидно, этот пустовато-блестящий "путеводитель по оркестру" надо было готовить дольше и тщательней. И совсем шатко себя вел Фортепианный концерт -- любимец московской публики Питер Донохоу прилетел лишь в день концерта, а добраться до точного места встречи с оркестром (т.е. в нужной доле такта) ему так и не довелось.
Британской программой дирижировал не британец, а австриец -- 37-летний Кристиан Ганш, больше знакомый плетневскому оркестру как звукорежиссер фирмы Deutsche Grammophon, с которой оркестр соединяют узы эксклюзивного контракта. Из всех случаев, когда руководство оркестра делало выбор партнера по политическим причинам, этот был не худший. Во втором концерте британского фестиваля Ганш, вместе с оркестром, с достоинством вышел из Виолончельного концерта Эварда Элгара. От солиста Стивена Иссерлиса я ждал много большего -- его звук был мягок и комфортен, но хил; аморфные места удались, зато фальшивые ноты признанный виолончелист приберег именно для тех мест, где положено класть восторженную публику на лопатки.
Венцом британских программ стало не британское сочинение -- Девятая симфония Брукнера, соотечественника Ганша. Надеяться на то, что оркестр без потерь вывезет эту махину позднего романтизма, почти не приходилось, помня, как в прошлом сезоне неудача с Девятой постигла даже Светланова с Госоркестром. Тем не менее это произошло: игра всех групп (в особенности отметим подвиг медных) была звучной, внимательной и точной, а Кристиан Ганш, не стремившийся поразить нас индивидуальным прочтением, добросовестно способствовал российским музыкантам. Теперь можно смело звать лучших специалистов по Брукнеру -- например, Гюнтера Ванда, -- не боясь попасть впросак.
И последнее. Перед последним концертом со сцены прозвучало известие о смерти Анны Чеховой. Зал встал, некоторые перекрестились. Ее запомнят многие поколения -- и те, кто застал время, когда она объявляла на правительственных концертах, и те, кто удивлялся, с какой королевской невозмутимостью ей удавалось слово "спонсор". Музыка в Большом зале консерватории жила в ее торжественном присутствии, которого теперь лишена. Изобрести новый регламент такого же достоинства получится не скоро. Анна Чехова несла дар -- проходя вдоль лиц и эпох, организовывать мир интонацией. Этому дару научиться нельзя, но обладать им желают многие -- и люди слова, и люди пера. И музыканты.


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео