Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео

Музыкальная критика



Хельсинкский филармонический и Российский национальный играют не для слушателей

Симфонические концерты недели

Русский Телеграф / Суббота 29 ноября 1997
На прошедшей неделе Российский национальный оркестр Михаила Плетнева, можно сказать, поселился на сцене Большого зала консерватории. И хотя сам Михаил Плетнев на ней ни разу не появился, никому не пришло в голову страдать по этому поводу так, как приходится горевать, не находя за пультом Госоркестра Евгения Светланова. Плетневский оркестр научился строить красивые, порой элитарные программы с участием приглашенных дирижеров и солистов, в искусстве которых -- удачно или нет оно себя проявляет -- тень Плетнева никак не маячит. РНО без Плетнева -- просто высококлассный, гибкий оркестр, к тому же -- не только оркестр, но и фирма, способная взять на себя долю в проектах вроде Фестиваля британской музыки или гастролей симфонического оркестра из Хельсинки.
Хельсинкский филармонический оркестр, по возрасту в двадцать раз старше Российского национального (ему более ста лет), привез программу из музыки Сибелиуса, которую предваряла фантазия "Родина птиц" ныне действующего национального классика Эйноюхани Раутаваары. Оркестром дирижировал Лейф Сегерстам -- финское чудо, 50-летний маэстро необъятного телосложения, с седой бородой и мягкими, воздушными руками. Вечный вундеркинд, круглосуточно сочащийся отправлениями своего музыкального таланта, он дирижирует то дома, то по миру, ставит "Кольцо" Вагнера, разговаривает на шести языках и успевает писать собственную музыку в количествах, способных заполнять целые музыкальные сезоны, -- 23 симфонии, 12 концертов и т.д. (мне сказали в оркестре, что во избежание стихийных бедствий Сегерстам имеет право продирижировать своим произведением однажды в году). Сибелиуса финны знали как мы Чайковского и играли безупречно: слаженность и культура оркестра могли бы преподать урок любому нашему коллективу -- хотя, возможно, не хватало настоящего блеска и сияния в оркестровых тутти. Звучала Первая симфония, на бис, по традиции, -- симфоническая поэма "Финляндия", а в первом отделении -- милые и незатейливые песни, которые превосходно спел баритон Йорма Хайнинен -- он же действующий директор известнейшего оперного фестиваля в городе Савонлинна.
Если бы все чиновники так умели совмещать талант и дело, то и концерт был бы организован лучше. Европейские оркестры первого ряда заезжают к нам от случая к случаю, надо бы ломиться, но -- что был у нас Хельсинкский оркестр, что не было. Забавно было наблюдать, как Лужков дарил Лейфу Сегерстаму цветы, а вокруг зияли пустые места, предназначенные для 700 человек приглашенной публики; в то же время самые плохие билеты во второй амфитеатр стоили от 10 тысяч рублей, и настоящему бедному консерваторскому слушателю вкусить финского качества не пришлось.
Близка к тому была ситуация и на концертах самого плетневского оркестра -- билеты дорогие, зал заполнялся наполовину; правда, и программы фестиваля британской музыки не располагали к массовой осаде. Концерт из произведений Бриттена прошел неплохо, и что приятнее всего -- струнная группа оркестра превосходно справилась с Простой (на самом деле совсем не простой) симфонией. "Вариации на тему Перселла" того же блеска не имели: очевидно, этот пустовато-блестящий "путеводитель по оркестру" надо было готовить дольше и тщательней. И совсем шатко себя вел Фортепианный концерт -- любимец московской публики Питер Донохоу прилетел лишь в день концерта, а добраться до точного места встречи с оркестром (т.е. в нужной доле такта) ему так и не довелось.
Британской программой дирижировал не британец, а австриец -- 37-летний Кристиан Ганш, больше знакомый плетневскому оркестру как звукорежиссер фирмы Deutsche Grammophon, с которой оркестр соединяют узы эксклюзивного контракта. Из всех случаев, когда руководство оркестра делало выбор партнера по политическим причинам, этот был не худший. Во втором концерте британского фестиваля Ганш, вместе с оркестром, с достоинством вышел из Виолончельного концерта Эварда Элгара. От солиста Стивена Иссерлиса я ждал много большего -- его звук был мягок и комфортен, но хил; аморфные места удались, зато фальшивые ноты признанный виолончелист приберег именно для тех мест, где положено класть восторженную публику на лопатки.
Венцом британских программ стало не британское сочинение -- Девятая симфония Брукнера, соотечественника Ганша. Надеяться на то, что оркестр без потерь вывезет эту махину позднего романтизма, почти не приходилось, помня, как в прошлом сезоне неудача с Девятой постигла даже Светланова с Госоркестром. Тем не менее это произошло: игра всех групп (в особенности отметим подвиг медных) была звучной, внимательной и точной, а Кристиан Ганш, не стремившийся поразить нас индивидуальным прочтением, добросовестно способствовал российским музыкантам. Теперь можно смело звать лучших специалистов по Брукнеру -- например, Гюнтера Ванда, -- не боясь попасть впросак.
И последнее. Перед последним концертом со сцены прозвучало известие о смерти Анны Чеховой. Зал встал, некоторые перекрестились. Ее запомнят многие поколения -- и те, кто застал время, когда она объявляла на правительственных концертах, и те, кто удивлялся, с какой королевской невозмутимостью ей удавалось слово "спонсор". Музыка в Большом зале консерватории жила в ее торжественном присутствии, которого теперь лишена. Изобрести новый регламент такого же достоинства получится не скоро. Анна Чехова несла дар -- проходя вдоль лиц и эпох, организовывать мир интонацией. Этому дару научиться нельзя, но обладать им желают многие -- и люди слова, и люди пера. И музыканты.
ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео