Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Другие видео

Музыкальная критика



Наш человек из Америки

Московский концерт дирижера Курта Мазура

Русский Телеграф / Среда 29 октября 1997
Цикл концертов классической музыки, посвященных все тому же 850-летию Москвы, завершился гастролью главного дирижера Нью-Йоркской филармонии Курта Мазура. 70-летний немецкий маэстро -- весомое имя дирижерского искусства. Он никогда не считался гением, но и достоинств его никто не отрицал: что говорить -- 26 лет подряд он руководил лучшим оркестром ГДР, лейпцигским "Гевандхаузом", где продолжал дело Фуртвенглера и Бруно Вальтера. С конца 50-х Мазур то и дело выступал в Москве и Ленинграде, поэтому как облупленных знает русскую музыку и русские оркестры, хранит восторги о Мравинском, о "настоящем ленинградском звуке" и о тех лучших временах, когда в светлановском оркестре "в струнной группе было 80% евреев", а на репетиции может сказать и пару фраз на русском языке.
В 1992 году Мазур стал американским дирижером, возглавив Нью-Йоркскую филармонию, где продолжил дело Бернстайна, а также пополнил почетный список немцев, несущих старую культуру на молодой континент. В Америке Мазур, высокорослый, мужественно витальный и прекрасно знающий демократические традиции, пришелся ко двору: благодарная страна устами журнала Musical America сделала его "Лучшим музыкантом 1993 года". Мазур заботится о широком слушателе, устраивая дневные концерты для жителей далеких спальных районов, заботится и о репертуаре: там и классика, и, едва ли не в каждом концерте, музыка XX века -- американская, европейская, российская, традиционная, модернистская, даже джазовая. Теперь скажите, читатель, что бы вам было интересно послушать в исполнении этого незаурядного человека, если уж он так добр к России, что ее не забывает? Может быть, то, что не так часто звучит у нас в исполнении подлинных хранителей традиции?
С этим же вопросом маэстро Мазур, как воспитанный человек, обратился к организаторам гастролей. Его попросили сыграть русскую программу.
Ничуть не желая обидеть маэстро, осмелюсь утверждать, что Мусоргского и Чайковского в России умеют играть и без него. А пожаловаться, что Пятая симфония последнего редко посещает наши программы, и вовсе трудно. Вероятно, причина одна -- за пару репетиций светлановский госоркестр, с которым выступал Мазур, мог освоить в лучшем случае одно новое произведение -- если подходить к делу серьезно.
Мазур подошел серьезно, и одно новое сочинение привез: "Картинки с выставки" Мусоргского прозвучали не в привычной оркестровке Равеля, делавшего свою партитуру на основе фортепианной редакции Римского-Корсакова, а в оркестровке дирижера Сергея Горчакова: ее Мазур получил от автора в один из приездов в Россию еще в 1959 году, оценил верность подлинному тексту Мусоргского и с тех пор исполняет везде, в том числе и в своем Нью-Йорке.
Где у Равеля рожок, у Горчакова труба, где у Равеля труба, у Горчакова саксофон, где у Равеля туба, у Горчакова две, где у Равеля дягилевская красочность, у Горчакова зимняя русская торжественность -- в любом случае хорошо, что нам это сыграли (в России, кажется, этой версией как-то дирижировал только Гергиев). Мазур подошел серьезно и к качеству исполнения -- гном прыгал, быдло тащилось, бедный Шмуль жаловался на жизнь, богатырские ворота сверкали медью. Не сюита, а череда бисов -- разве что резвиться в саду Тюильри или скакать невылупившимися птенцами у светлановских музыкантов не было ни куражу, ни мочи.
Пятую Чайковского, по идее, светлановский оркестр должен был сыграть с закрытыми глазами. И сыграл вполне исправно, послушно стараясь петь струнными, солировать волторной, гнусавить деревяшками. Однако почему поддерживающие аккорды меди звучали так прозаично, почему нигде не было красивых, отчетливых снятий, почему пиццикато игралось неодновременно, наконец, почему тутти, ладное и громкое, страдало жестким привкусом? И надо же что-то делать с гобоями, уважаемый и далекий Евгений Федорович...
Никто не скажет, что светлановский оркестр играл плохо -- всем бы так. Но, сев под начало крупного заокеанского дирижера, он не выбрал иной доли, чем тратить капитал былой славы, устало пыжась там, где мог бы царственно цвести. А Курт Мазур не придумал с Чайковским ничего, кроме как придать ему легкий привкус вагнеровских "Мейстерзингеров" -- или это тоже аллюзия восприятия, навеянная обликом бывшего восточногерманского повелителя?
Сегодня в Америке Мазур -- эмиссар всей Европы, с ее возвышенно романтическим и качественно социалистическим прошлым вкупе. Но и герой современных американских будней тоже. В этот раз он Европе ничего не вернул -- кроме пыльной репродукции, увезенной отсюда им же самим много лет назад. Остается радоваться тому, что в оркестре Нью-Йоркской филармонии есть немало музыкантов, умеющих играть настоящим старым "ленинградским звуком".
Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.



Другие видео