Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео

Музыкальная критика



Красавица не про нашу честь

Концерт оперной певицы Галины Горчаковой

Русский Телеграф / Среда 15 октября 1997
Цикл "Золотые голоса мира", который проводят в Большом зале консерватории компания "Филип Моррис" и концертное агентство "Жар-птица", -- один из тех редкостных случаев, когда смысл предприятия честно соответствует и своему размаху, и своему нескромному названию. И Ольга Бородина, уже спевшая в цикле, и ожидаемый Сергей Лейферкус, и, надеемся, таинственная весенняя звезда, чье имя пока держится во всем известном секрете -- именно те, с кого и спрашивать надобно по золотому счету. К этому рангу принадлежит и нынешняя визитерша -- Галина Горчакова, о чем могут авторитетно свидетельствовать ее титул "Лучшей оперной певицы 1994 года", выданный Лондонской академией музыки, эксклюзивный контракт с Philips и успехи на подмостках мира (только что, перед приездом в Москву, Горчакова добавила в свой актив еще одну столичную сцену, спев "Евгения Онегина" в Wiener Staatsoper). Но для российской оперной публики это даже излишне -- для нас с именем Горчаковой связано второе рождение оперы Прокофьева "Огненный ангел" на сцене Мариинского театра: этого потрясающего исполнения, оставшегося теперь на пленках и видео, уже достаточно, чтобы занести ее имя в историю музыки.
Если Ольга Бородина, другая мировая дива мариинской сцены, пела в Москве камерную программу с пианистом и лишь на бис утешила публику ариями, то Горчакова, имевшая подобный опыт в Москве, теперь пела с оркестром (филармонический коллектив Марка Эрмлера -- отдельная и грустная тема) и привезла полноценную, на первый взгляд, оперную программу -- Верди, Пуччини, Каталани, Чилеа, Чайковский.
Голос Галины Горчаковой -- сильное, яркое драматическое сопрано -- подобен ее лицу, удивительно соединившему округлые российские формы с резкими, графичными чертами, столь подходящими режиссерскому театру XX века. Кусочки этого театра -- театра точности и ума, чурающегося премьерских излишеств, -- она демонстрировала в каждой арии. Но был и дополнительный расчет, который нельзя счесть оправдавшимся: из итальянских опер Горчакова выбрала арии не самые сложные, не самые длинные -- и, соответственно, не самые популярные. И несмотря на то, что класс пения был очевиден с первых нот, успех она завоевывала с трудом; лед растаял лишь в конце первого отделения, когда прозвучала ария Тоски. Но во второй части концерта все пришлось начинать сначала.
Бессмысленно говорить, что певице такого уровня присуща высокая техника, владение дыханием и вкус к фразировке; но голос ее словно всплывал на высоких нотах, чтобы затем погружаться под воду и скользить вдоль текста, подобно Офелии в ручье. Как бы умело ни маскировалось напряжение, чувствовалось, что певица поет ва-банк; верхние си-бемоли казались не более чем относительно благополучно преодоленными препятствиями; на вокальные запасы, а тем более перспективы, рассчитывать было сложно.
Все колебалось, палец слушателя должен был пойти вверх или вниз: все должен был решить Чайковский, подав своей соотечественнице руку помощи. Чайковский не подал. В арии Лизы из "Пиковой дамы" фразировка пошла в жертву сменам регистра; в сцене письма Татьяны не было девственной трогательности. Как ни странно, Горчакова, русская душою, оказалась старательна, но на редкость неорганична в роли девочки Тани; как ни старалась она актерствовать, становилось только хуже. Очевидно, за европейскую искушенность приходится платить ценой простоты. Возможно, Горчаковой бы лучше удалась Татьяна Ларина-генеральша, какой она предстает в последнем акте, -- об этом судить посетителям Венской оперы. Нам же остается вспоминать "Огненного ангела" и не слишком корить певицу за то, что она стала пленницей этой своей совершенно ослепительной былой удачи. Возможно, мы теперь просто лучше поняли и Прокофьева, и Горчакову. Как "Огненный ангел" -- никакая не русская опера, а чистой воды цветок европейского модернизма, так и Галина Горчакова всегда была среди нас красавицей не про нашу честь. Она присоединилась к оперной истории уже в тот момент, когда наивная и народная опера XIX века была, подобно Тане Лариной, выдана замуж за властолюбивый европейский эгоизм. Обратного пути нет.
Следующий концерт цикла "Золотые голоса мира": солисты "Метрополитен опера" Април Милло, сопрано, и Сергей Лейферкус, баритон. 10 ноября. Большой зал консерватории. 19.00
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео