Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Другие видео

Музыкальная критика



Ольга Бородина спела в Москве

Она открыла цикл "Золотые голоса мира"

Русский Телеграф / Пятница 26 сентября 1997
Солистка Мариинского театра, мировая примадонна, покорительница сцен "Метрополитен Опера", "Ла Скала", "Ковент-Гарден" и "Бастилии" в число золотых голосов входит по полному праву. Не раз, размышляя о табели о рангах, ее питерский шеф Валерий Гергиев называл свою питомицу лучшим меццо-сопрано современной оперной сцены, оговаривая, что всем хороша Чечилия Бартоли, да только не широтой репертуара.
В Москве Ольга Бородина не пела со времен XII конкурса имени Глинки, где она и Дмитрий Хворостовский получили законные первые места. С тех пор москвичи могли услышать ее лишь однажды -- год назад, в исключительно удачных "Ромео и Джульетте" Берлиоза под управлением Валерия Гергиева. Но этот выход мог нас лишь "подразнить", как сказала Ирина Архипова, в начале концерта символично появившаяся перед публикой, чтобы представить нынешнюю владычицу меццо-сопранового трона.
Можно предположить, как ждали от нее оперных арий -- желательно с оркестром, но ладно, можно и под рояль. Но Бородина объявила камерную программу -- Чайковского и Мусоргского. И
если на сцену она вышла примерно тем же манером, как выходит к поклонникам Кармен, то только для того, чтобы тут же принять обиженную мину, назначенную романсу "Не верь мой друг".
Публика в своих ожиданиях не всегда неправа: карьера, обязывающая артистку петь золотым голосом, накрепко сращивает ее со сценой, с оперными партиями, а горемычные странички Чайковского, навсегда сохранившие отпечаток темной комнаты, дождя за окном, скверного настроения и чудовищного вкуса к стихам, словно низвергают ее, в блеске мастерства и красоты, в социальную бездну.
Романсы шли в четком, что ныне редкость, соответствии с объявленной программой. Бородина пела умно, аккуратно. Забота о звуке, слове, экспрессии, фразе, даже форме -- все было на месте. Только певица явно не была в числе "тех, кто знал" -- свиданья ли жажду, причину ли вообще петь такие специфические вещи, как романсы великого Чайковского.
Подобно тому, как все романы идут из четырех сюжетов, все меццо, по крайней мере выросшие на русской почве, -- вечные заложницы четырех героинь, а именно Кармен, Любаши, Марфы и Далилы. Остается только градуировать, разбавлять и смешивать эти краски -- так делается маска страдания, маска восторга, маска одиночества, маска материнства. За чередой масок и отсутствием причин петь Чайковского на первый план порой выходили вокальные странности, например та, которую мне пришлось заметить этим летом в Петербурге, где Бородина пела Любашу в исключительно неудачной "Царской невесте" под управлением Валерия Гергиева: слегка "опущенная" тесситура, утробные низы (не такие страшные, конечно, как у Образцовой) и облегченный верх, лишенный настоящего меццо-сопранового наполнения. И только один романс ("Снова, как прежде, один") удался по-настоящему. Бородина придумала для него потусторонний, заунывный тембр. Это было необычно и здорово.
В целом же первое отделение тянуло к выводу: отдавать замысел концерта на усмотрение певице -- непростительное легкомыслие. Молодой пианист Дмитрий Ефимов не мог предложить ей ничего, кроме старательного аккомпанемента. Нужен был или режиссер, или Гергиев, или, например, Важа Чачава, в чьих руках она могла бы стать идеальным материалом для воплощения чужого замысла.
Такой человек, однако же, во втором отделении появился -- им стал Модест Петрович Мусоргский. Кто бы сказал, что "Песни и пляски смерти" -- вещь проще романсов Чайковского? Однако вышеизложенные упреки пришлось забрать обратно. Четыре маленькие драмы, героем каждой из которых ходит Смерть, забирающая ребенка, деву, пьяного мужичка или целые воюющие полки, настолько насыщенны внутренним диалогом, что певице только и оставалось, как пустить в ход весь арсенал своего театрального артистизма. Хочу заметить, вокал от этого только выиграл: по части пропетости фраз, разнообразия оттенков, пластики голосоведения исполнение можно было занести в разряд эталонов. И все же -- только эталонов. Блестящее мастерство Ольги Бородиной сохранило холод; для последней правды, желанной Мусоргским, не хватило чего-то небывалого -- факта личного участия, прямого разговора с судьбой, короче, того, что делает исполнение великим. Бородина пела самое Смерть, этой смерти не страшась. В ней было столько завидного здоровья, что хотелось осмеять слухи, согласно которым грипп грозился оставить москвичей без концерта.
Москвичи, однако ж, знали свое и после недлинного цикла Мусоргского готовились к "отделению бисов". Бисов было всего три: спев концертную арию Перголези Se tu mami, Бородина вступила на территорию Чечилии Бартоли (все бы прекрасно, но нет-нет, да и проскользнет грубоватая российская краска), за ней -- сегидилью Кармен (все бы хорошо, но несколько ноток в быстрых пассажах высыпалось). Тут стало понятно, что оперным ариям путь не заказан, и когда певица вышла в третий раз, из зала полетели заявки: "Марфу! Любашу!" Бородина спела Далилу (для спецов уточняю -- третью арию), и спела дивно, увенчав номер роскошным крещендо на верхнем си-бемоле. Тут можно было вздохнуть с чистой совестью: золотой голос мира мы услышали.
Цикл "Золотые голоса мира" представляет в Большом зале консерватории компания "Филип Моррис". Организатор -- телевизионно-концертное агентство "Жар-птица". Продюсер -- Игорь Беляев. Цикл рассчитан на два сезона. Ближайшие концерты: 10 октября. Галина Горчакова, сопрано. 11 ноября. Април Милло, сопрано, и Сергей Лейферкус, баритон

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Другие видео