Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко



Другие видео

Музыкальная критика



Гости из другого времени года

В Москве выступили "Венецианские солисты"

Русский Телеграф / Пятница 26 сентября 1997
Как бы ни ругали прошедший столичный праздник, дни рождения устраивать стоит: на них дарят подарки. Таким подарком от итальянского посольства и Института культуры в Москве (намеренного, к слову, с февраля будущего года развернуть деятельность, подобную той, которой известны Гете-институт и Французский центр) стал субботний концерт признанного итальянского камерного оркестра. Билеты были бесплатными, и Большой зал консерватории испытал радостное ощущение аншлага.
Публика, необыкновенно приятная и даже очаровательная (еще бы, приглашенные итальянцами!), встречала музыкантов так тепло, что впору было почесать в затылке: а не стоит ли уж примириться с тем, что аплодисменты между частями стали в Большом зале рутинным явлением -- как-никак появился-таки новый слушатель, добрый и не ведающий о традициях, но охотно стремящийся заполнить амфитеатры? Веденецкие гости были далеки от северной решительности, с какой, скажем, недавно Бернард Хайтинк отвечал на преждевременные выражения приятия запретительно поднятой дланью. Наоборот, они реагировали благосклонно, хоть и сдержанно, -- наверное, думали, что в России так принято. А я думал, что во времена торжества венецианских виртуозов темпераментные слушатели, возможно, не считали зазорным восторженно награждать тот или иной трюк, вышедший из-под скрипки Вивальди или Марчелло, -- сразу и немедля.
Впрочем, маэстро Клаудио Шимоне и его оркестр нельзя заподозрить в желании дотошно служить букве далекой эпохи: в клан так называемых "исторических" или "аутентичных" исполнителей они не входят. Созданный в 1959 году, немногим позже, чем знаменитые "Виртуозы Рима" или римские же I musici ("Музыканты"), оркестр Клаудио Шимоне обязан эстетике того времени, когда новой модой были само камерное музицирование и сам барочный репертуар. С другой стороны, возраст оркестра никак не вяжется с возрастом его нынешних участников. На сцене -- молодые люди и, словно теряясь между них, -- ключник от шкафа с традициями, маэстро.
Используя все, чем стали струнные инструменты к нашим цивилизованным временам, "Венецианские солисты" не стремятся удивить нас ни спортивными качествами, ни однозначно выраженной ритмичностью (порой, слушая Вивальди, понимаешь только, откуда произошел Жан-Мишель Жарр). Напротив, детали и оттенки, тысяча мелочей вроде трелей и форшлагов, любовная проработанность фактуры, мягкое ощущение темпа -- все рождает ассоциации именно с XVIII веком; повсюду видятся благодушные, светящиеся подробностями пейзажи Каналетто или, как писал Бенуа, "упадочно-царственная грация, ясная праздничность безгранично воздушных плафонов Тьеполо".
Гости привезли нам "Времена года" Вивальди -- хрупкий, кто бы мог подумать, продукт в нежной окантовке; вероятно, по переезде таможни он должен мерзнуть, чихать, биться на ухабах. В масштабах Большого зала особо лукаво вело себя фирменное пианисиссимо --
лишь спустя время удавалось понять, что музыка уже началась. Приходилось только верить Клаудио Шимоне, который буквально жил на сцене, в перерывах присаживаясь к музыкантам или в лучшем случае уходя "позвать" солистов.
Не уверен, правда, что "Венецианские солисты" -- именно
солисты. Судя по тому, как первая скрипка Марко Форначьяри, стилистически безупречный, был нечеток в пассажах, индивидуальная техника -- не сильное место оркестра, и здесь тертые "Виртуозы Москвы" Владимира Спивакова, равно как и юношески непобедимые "Солисты Москвы" Юрия Башмета, нашли бы чем побиться с утонченными иноземцами. Впрочем, солисты-духовики -- гобоист Джузеппе Фалько (сыгравший Гобойный концерт Алессандро Марчелло) или трубач Мауро Маур (начавший за упокой, но закончивший за здравие Концерт Джузеппе Тартини), -- никаких упреков не заслуживали.
Особым блюдом в программе была Серенада из балета "Миллионы Арлекино" Риккардо Дриго (1846-1930!), в России традиционно произносившегося с ударением на последнем слоге и считавшегося балетным композитором русского двора. Теперь этот русский итальянец стал символом общения двух культур; более того, Серенада, будучи сыграна с мандолинами, неожиданно приобрела
черты итальянской канцоны близкого к нам времени.
Мастера далекого барокко оказались совсем не чужды желания завоевать сердца нынешних слушателей и устроили "третье отделение" из бисов более популярного XIX века. Особые овации достались картине живописного приближения-удаления ночного дозора кисти Боккерини и сценке-пьесе Россини, где три альта вдохновенно и невпопад разыгрывали запланированную отсебятину. Я же, со своей стороны, отдал бы свое сердце такому шедевру, как часть из квартета Верди.
Возможно, нам предстоят еще встречи с искусством более могучим, атлетическим, более возвышенным или серьезным. Но вряд ли кто-либо, кроме венецианцев, смог бы подарить нам ощущения, столь далекие от нашей реальности -- как "дождь" у Вивальди, определенный идти в концерте "Зима".
Днем позже концерт был повторен в Нижнем Новгороде.
Подпись к фото:
Клаудио Шимоне уходил со сцены лишь в редкие минуты
Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео