Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный



Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео

Музыкальная критика



Теперь есть кому петь Глинку

Начало музыкального сезона принесло московским опероманам обильную жатву. Премьеры опер Римского-Корсакова в театре Станиславского и в "Геликоне", телевизионный конкурс Ирины Архиповой, открытие нового здания Камерного театра Бориса Покровского -- и это не считая шоу Владимира Васильева на Соборной площади, концертов Монтсеррат Кабалье и Лучано Паваротти. Среди всех этих событий никак нельзя пропустить одного: на вокальной сцене появился новый большой артист -- Дмитрий Степанович, бас, участник вокального конкурса имени Рахманинова.

Русский Телеграф / Четверг 25 сентября 1997
Кустами, из которых Степанович выпрыгнул на меня стремительно и внезапно, был спектакль Александра Тителя "Сказка о царе Салтане" в музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. Зрелище изящное и остроумное, эта опера заставляла привычно страдать уши -- начало сезона, фальшивый оркестр, пустоватый состав, в котором одиноко блистала Ольга Гурякова в роли царицы Милитрисы. И вдруг, уже к концу представления, из уст какого-то "второго корабельщика" хлынул настоящий оперный голос.
На следующий день я (по совету Гуряковой) отправился на второй тур конкурса имени Рахманинова и прослушал подряд трех басов. Когда пел голосистый и симпатичный Андрей Антонов из Самары, я думал о том, что сама идея всерьез исполнять романсы Рахманинова похоронила себя еще в начале века. Следом на сцене появился Аскар Абдразаков: ему, давнему протеже Ирины Архиповой, заранее прочили первое место. Красавец, с роскошными данными, обаятельный и уже увенчанный многими конкурсными наградами, он все расставил на свои места: каждому романсу, каждому настроению сопутствовала точная подача; мастерски распределив тона в Рахманинове, он добавил еще и вереницу испанских красок в Равеле. Когда за ним вышел Степанович, мне показалось, что состязаться с опытным Абдразаковым у 23-летнего артиста, поющего первый конкурс в жизни, шансов нет: грузный, мрачно-апатичный, не умеющий ни кланяться, ни стоять перед роялем. Тем более ему предстояло петь кровожадное "Болеро" Глинки -- а есть ли вообще сейчас певец, в ком достало бы одновременно и юмора, и искренней страсти, чтобы оседлать эту вещь? А "Жаворонок", "Баркарола"? В романсах Глинки Степанович не потерял ни одной интонации, ни единого слова, ни малейшего оттенка вокальной краски; ситуация (называвшаяся не "концертом", а "прослушиванием") полностью была в руках конкурсанта -- только шквал аплодисментов после "Попутной песни" долго не давал ему продолжить выступление.
Дмитрий Степанович появился на нашей сцене не просто как вокалист, а как художник со своей темой. Чтобы понять ее суть, необходимо пережить удивление -- каким образом молодой человек может нести столь волнующую старомодность? Нелепый, словно тексты рахманиновских романсов, и внутренне значительный, он напоминал Пьера Безухова; инструментом его образов была несовременная сердечность и пылкая участливость в жизни других людей, его героев. А с таким ощущением русского слова, ради которого порой шли в жертву даже вокальные эффекты, пели только мастера, чье место теперь -- на выцветших фотографиях.
На третьем туре, как и на заключительном концерте, Степанович пел обязательный репертуар -- Каватину Алеко. Казалось, трудно спеть ее лучше, чем это сделал Аскар Абдразаков. Когда Степанович спел фразу "Весь табор спит...", сидевший рядом со мной режиссер Титель (в чьем театре молодой певец начинает получать партии) лишь безмолвно всплеснул руками; креслом дальше сидела Ольга Гурякова, ее глаза были полны настоящих слез. Я подумал, что постановщикам со Степановичем должно быть трудно: ладно бы он только пел, он еще и управлял оркестром вкупе с дирижером Андреем Чистяковым. Кроме Рахманинова опять был Глинка, труднее которого композитора нет: нельзя сказать, что блестяще удалась Ария Руслана (тут ансамбль с оркестром дал сбой, хотя надо было видеть, как боролся певец за каждую фразу) - зато стало понятно, к кому в Москве нужно обращаться за Фарлафом.
Дмитрий Степанович вышел в певцы из музыковедов (он окончил теоретическое отделение в Гнесинке). Но, в отличие от многих других вокалистов с подобной биографией, у него есть еще и голос - большой, ровный, звучный. Хочется сказать - универсальный, как бы преждевременно это ни звучало. Остается добавить, что жюри нашло естественный компромисс - первую премию подели Степанович и Абдразаков. Не это главное.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео