Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео

Музыкальная критика



Теперь есть кому петь Глинку

Начало музыкального сезона принесло московским опероманам обильную жатву. Премьеры опер Римского-Корсакова в театре Станиславского и в "Геликоне", телевизионный конкурс Ирины Архиповой, открытие нового здания Камерного театра Бориса Покровского -- и это не считая шоу Владимира Васильева на Соборной площади, концертов Монтсеррат Кабалье и Лучано Паваротти. Среди всех этих событий никак нельзя пропустить одного: на вокальной сцене появился новый большой артист -- Дмитрий Степанович, бас, участник вокального конкурса имени Рахманинова.

Русский Телеграф / Четверг 25 сентября 1997
Кустами, из которых Степанович выпрыгнул на меня стремительно и внезапно, был спектакль Александра Тителя "Сказка о царе Салтане" в музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. Зрелище изящное и остроумное, эта опера заставляла привычно страдать уши -- начало сезона, фальшивый оркестр, пустоватый состав, в котором одиноко блистала Ольга Гурякова в роли царицы Милитрисы. И вдруг, уже к концу представления, из уст какого-то "второго корабельщика" хлынул настоящий оперный голос.
На следующий день я (по совету Гуряковой) отправился на второй тур конкурса имени Рахманинова и прослушал подряд трех басов. Когда пел голосистый и симпатичный Андрей Антонов из Самары, я думал о том, что сама идея всерьез исполнять романсы Рахманинова похоронила себя еще в начале века. Следом на сцене появился Аскар Абдразаков: ему, давнему протеже Ирины Архиповой, заранее прочили первое место. Красавец, с роскошными данными, обаятельный и уже увенчанный многими конкурсными наградами, он все расставил на свои места: каждому романсу, каждому настроению сопутствовала точная подача; мастерски распределив тона в Рахманинове, он добавил еще и вереницу испанских красок в Равеле. Когда за ним вышел Степанович, мне показалось, что состязаться с опытным Абдразаковым у 23-летнего артиста, поющего первый конкурс в жизни, шансов нет: грузный, мрачно-апатичный, не умеющий ни кланяться, ни стоять перед роялем. Тем более ему предстояло петь кровожадное "Болеро" Глинки -- а есть ли вообще сейчас певец, в ком достало бы одновременно и юмора, и искренней страсти, чтобы оседлать эту вещь? А "Жаворонок", "Баркарола"? В романсах Глинки Степанович не потерял ни одной интонации, ни единого слова, ни малейшего оттенка вокальной краски; ситуация (называвшаяся не "концертом", а "прослушиванием") полностью была в руках конкурсанта -- только шквал аплодисментов после "Попутной песни" долго не давал ему продолжить выступление.
Дмитрий Степанович появился на нашей сцене не просто как вокалист, а как художник со своей темой. Чтобы понять ее суть, необходимо пережить удивление -- каким образом молодой человек может нести столь волнующую старомодность? Нелепый, словно тексты рахманиновских романсов, и внутренне значительный, он напоминал Пьера Безухова; инструментом его образов была несовременная сердечность и пылкая участливость в жизни других людей, его героев. А с таким ощущением русского слова, ради которого порой шли в жертву даже вокальные эффекты, пели только мастера, чье место теперь -- на выцветших фотографиях.
На третьем туре, как и на заключительном концерте, Степанович пел обязательный репертуар -- Каватину Алеко. Казалось, трудно спеть ее лучше, чем это сделал Аскар Абдразаков. Когда Степанович спел фразу "Весь табор спит...", сидевший рядом со мной режиссер Титель (в чьем театре молодой певец начинает получать партии) лишь безмолвно всплеснул руками; креслом дальше сидела Ольга Гурякова, ее глаза были полны настоящих слез. Я подумал, что постановщикам со Степановичем должно быть трудно: ладно бы он только пел, он еще и управлял оркестром вкупе с дирижером Андреем Чистяковым. Кроме Рахманинова опять был Глинка, труднее которого композитора нет: нельзя сказать, что блестяще удалась Ария Руслана (тут ансамбль с оркестром дал сбой, хотя надо было видеть, как боролся певец за каждую фразу) - зато стало понятно, к кому в Москве нужно обращаться за Фарлафом.
Дмитрий Степанович вышел в певцы из музыковедов (он окончил теоретическое отделение в Гнесинке). Но, в отличие от многих других вокалистов с подобной биографией, у него есть еще и голос - большой, ровный, звучный. Хочется сказать - универсальный, как бы преждевременно это ни звучало. Остается добавить, что жюри нашло естественный компромисс - первую премию подели Степанович и Абдразаков. Не это главное.
Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Другие видео