Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Музыкальная критика



Заслуженные академические страсти

Бах в Санкт-Петербурге

Русский Телеграф / Четверг 18 декабря 1997
Петербургская филармония продолжает постоянно рассказывать новообращенным и напоминать завсегдатаям о могучих кантатно-ораториальных жанрах. Регулярно звучат Реквиемы Моцарта, Брамса и Верди, иногда -- сочинения Бетховена, Шумана, Берлиоза, Танеева. Барочные же пассионы и оратории, не говоря о более удаленных эпохах, даются труднее и реже. Тем заметнее стало исполнение "Страстей по Иоанну" Баха. Его осуществили Камерный оркестр ЗКР (Заслуженного коллектива республики -- главного оркестра Филармонии. -- Прим. ред.), солисты и хор Lege Artis (хормейстер Борис Абальян). Дирижировал Лео Кремер, который постоянно приглашается Филармонией для работы над музыкой XVIII века.
Камерный оркестр Филармонии, требованиями Кремера уже навыкший аутентизму, с блеском одолел страстные трудности. Статуарные вступительный и заключительный хоры не потеряли тяжкой "идейности", даром что сыграны были легко, как оттанцованы. Дирижер открыл в них движители естественного дыхания. Барочный принцип прочтения нотного текста "разделяй и властвуй" часто означает: играй аналитически, синтез осуществит просвещенный слушатель. Такое доверие подкупает -- и заставляет ухо следить за изгибами баховской мысли, а не ждать со сцены грома и молний. Напротив, обширные реплики "народа фарисеев" оказались, как им и положено, безблагодатными потому, что их текст Кремер буквально подверг насилию. Он убедил, что "быстро, громко, грубо" тоже может занять свое место среди барочных аффектов. Однако везде -- и в хорах, и в сольных ариях -- оркестровое звуковедение отличалось чистотой. Вибрато струнных, как особое средство украшения, допускалось редко и всегда уместно, оттого и гармония прослушивалась во всей полноте. Духовики исправно изображали звучание старинных флейт и гобоев. Девиз Кремера в целом можно определить как "устрашение нежностью", и это очень идет русскому Баху.
Советское (оно же российское) музыкальное образование зиждется на классико-романтическом репертуаре. Музыка иных эпох становится камнем преткновения для исполнителя, который ограничил свои университеты Консерваторией. Привычки инструменталистов, как показал Кремер годами работы в Петербурге, можно и должно развивать. Вузовская инерция вокалистов, чей инструмент упрятан в себялюбивое тело, непреодолима почти физически. Бельканто господствует не только в качестве мышечного тренинга, что закономерно, но и как эстетика, а это сейчас пыльный нонсенс. Воспитания на оперном репертуаре явно недостаточно. Так и получилось, что в совокупном звучании "Страстей" четко рознились качеством игра и пение. Российских солистов, увы, приходится оценивать по чистоте интонации; ее наличие есть уже достижение. Здесь впереди были сопрано Ольга Пчелинцева, приятно удивившая отдаленным, как бы висящим тембром, и бас Сергей Байков, впрочем, не утруждавший себя правильным немецким произношением, приличным Иисусу. Меццо Елена Соммер не укротила свой большой голос и не вписалась в камерно-интимную акустику двух своих арий. Напротив, Алексей Мартынов отчаянно боролся с серьезными голосовыми проблемами -- но проиграл. Что обидно: свою партию он, кажется, понимал лучше других. Вне конкуренции был немец Рюдигер Линн в партии Евангелиста: его легкий, почти контр-, тенор обвел контуры неудобных речитативов с блеском, но и благолепием. Школа, стало быть, -- уже полдела.
Пение хора Lege Artis картины не украсило. Хористы компенсировали неточность интонации, разнородно вибрируя. Не вполне достигали они и требуемой Кремером подвижности и остроты, несмотря на свою немногочисленность (5--6 человек на партию). По жесту дирижера было ясно, чего он хочет. "Пойте как дышите!" -- но эта установка, единственно верная в старой музыке, требовала большего времени на репетиции. Чувствуя, что общий результат не дотягивает до евростандарта, Кремер по ходу дела все больше уводил исполнение от строгой аффектации в сторону романтической эффектности, что особенно чувствовалось в хоралах. Тем не менее он возвел здание целого, искусно опираясь на темповые колебания внутри номеров и на разновеликие "говорящие" цезуры между ними. В глубочайшей из пауз -- после объявления Евангелиста "И склонил голову, и отошел" -- десяток электронных часов публики и вправду отбили девятый -- Иисусов -- смертный час. Благая весть: в концертном зале Бог умер.
Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель



Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео