Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra



Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Заслуженные академические страсти

Бах в Санкт-Петербурге

Русский Телеграф / Четверг 18 декабря 1997
Петербургская филармония продолжает постоянно рассказывать новообращенным и напоминать завсегдатаям о могучих кантатно-ораториальных жанрах. Регулярно звучат Реквиемы Моцарта, Брамса и Верди, иногда -- сочинения Бетховена, Шумана, Берлиоза, Танеева. Барочные же пассионы и оратории, не говоря о более удаленных эпохах, даются труднее и реже. Тем заметнее стало исполнение "Страстей по Иоанну" Баха. Его осуществили Камерный оркестр ЗКР (Заслуженного коллектива республики -- главного оркестра Филармонии. -- Прим. ред.), солисты и хор Lege Artis (хормейстер Борис Абальян). Дирижировал Лео Кремер, который постоянно приглашается Филармонией для работы над музыкой XVIII века.
Камерный оркестр Филармонии, требованиями Кремера уже навыкший аутентизму, с блеском одолел страстные трудности. Статуарные вступительный и заключительный хоры не потеряли тяжкой "идейности", даром что сыграны были легко, как оттанцованы. Дирижер открыл в них движители естественного дыхания. Барочный принцип прочтения нотного текста "разделяй и властвуй" часто означает: играй аналитически, синтез осуществит просвещенный слушатель. Такое доверие подкупает -- и заставляет ухо следить за изгибами баховской мысли, а не ждать со сцены грома и молний. Напротив, обширные реплики "народа фарисеев" оказались, как им и положено, безблагодатными потому, что их текст Кремер буквально подверг насилию. Он убедил, что "быстро, громко, грубо" тоже может занять свое место среди барочных аффектов. Однако везде -- и в хорах, и в сольных ариях -- оркестровое звуковедение отличалось чистотой. Вибрато струнных, как особое средство украшения, допускалось редко и всегда уместно, оттого и гармония прослушивалась во всей полноте. Духовики исправно изображали звучание старинных флейт и гобоев. Девиз Кремера в целом можно определить как "устрашение нежностью", и это очень идет русскому Баху.
Советское (оно же российское) музыкальное образование зиждется на классико-романтическом репертуаре. Музыка иных эпох становится камнем преткновения для исполнителя, который ограничил свои университеты Консерваторией. Привычки инструменталистов, как показал Кремер годами работы в Петербурге, можно и должно развивать. Вузовская инерция вокалистов, чей инструмент упрятан в себялюбивое тело, непреодолима почти физически. Бельканто господствует не только в качестве мышечного тренинга, что закономерно, но и как эстетика, а это сейчас пыльный нонсенс. Воспитания на оперном репертуаре явно недостаточно. Так и получилось, что в совокупном звучании "Страстей" четко рознились качеством игра и пение. Российских солистов, увы, приходится оценивать по чистоте интонации; ее наличие есть уже достижение. Здесь впереди были сопрано Ольга Пчелинцева, приятно удивившая отдаленным, как бы висящим тембром, и бас Сергей Байков, впрочем, не утруждавший себя правильным немецким произношением, приличным Иисусу. Меццо Елена Соммер не укротила свой большой голос и не вписалась в камерно-интимную акустику двух своих арий. Напротив, Алексей Мартынов отчаянно боролся с серьезными голосовыми проблемами -- но проиграл. Что обидно: свою партию он, кажется, понимал лучше других. Вне конкуренции был немец Рюдигер Линн в партии Евангелиста: его легкий, почти контр-, тенор обвел контуры неудобных речитативов с блеском, но и благолепием. Школа, стало быть, -- уже полдела.
Пение хора Lege Artis картины не украсило. Хористы компенсировали неточность интонации, разнородно вибрируя. Не вполне достигали они и требуемой Кремером подвижности и остроты, несмотря на свою немногочисленность (5--6 человек на партию). По жесту дирижера было ясно, чего он хочет. "Пойте как дышите!" -- но эта установка, единственно верная в старой музыке, требовала большего времени на репетиции. Чувствуя, что общий результат не дотягивает до евростандарта, Кремер по ходу дела все больше уводил исполнение от строгой аффектации в сторону романтической эффектности, что особенно чувствовалось в хоралах. Тем не менее он возвел здание целого, искусно опираясь на темповые колебания внутри номеров и на разновеликие "говорящие" цезуры между ними. В глубочайшей из пауз -- после объявления Евангелиста "И склонил голову, и отошел" -- десяток электронных часов публики и вправду отбили девятый -- Иисусов -- смертный час. Благая весть: в концертном зале Бог умер.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео