Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео

Музыкальная критика



Жизнь удалась

Борис Эйфман в столичном ландшафте

Русский Телеграф / Пятница 10 октября 1997
Некоторое время назад описав премьеру балета "Красная Жизель", я наивно полагал, что мне не придется больше говорить об искусстве ленинградского балетмейстера Бориса Эйфмана. Увы, действительность всегда мрачнее наших фантазий. Положение газетного хроникера заставляет "отвлекаться" на все, тем более происходящее в столице (общественное мнение свято верит, что все там происходящее важно уже потому, что происходит в Москве).
Провинциал Эйфман шумно отпраздновал первые 20 лет своего театра. Для творческого отчета ему любезно предоставили столичный Большой -- самую большую сцену в мире, "не вместившую" в прошлом году балет Мариинского театра, Джорджа Баланчина и "Хрустальный дворец". Пели фанфары, раздавались премии, телевизор показывал красивые репортажи, за кадром шептались о том, что московские примадонны мечтают перейти к Эйфману, а питерские газетчики испуганно спрашивали, не собирается ли Борис Яковлевич перебраться поближе к Кремлю. На что он неизменно отвечал, что принадлежит городу на Неве и что вне Северной Пальмиры не мыслит своего искусства.
Спешу заметить, что это опасное заблуждение, роковая (впрочем, еще до конца не завершенная) ошибка. В закостеневшем ландшафте полярной Венеции все новое и прогрессивное торчит, как пень, все вызывает угрюмое раздражение, тогда как под золотыми куполами Первопрестольной все чудесным образом ассимилируется и распускается, как сто китайских цветов. Я знаю это теперь наверняка.
Перед представлением балета "Красная Жизель" мне пришлось совершить моцион по новенькому центру Москвы. Я чувствовал себя принцем Дезире из "Спящей красавицы", скользящим в ладье феи Сирени вдоль живописного театрального холста, сработанного каким-то ненормальным художником-сюрреалистом. Маршрут пролегал от новенькой клерикальной плазы Храма Христа Спасителя с сумасшедшими и блаженными всех видов через неряшливый Луна-парк, наспех сколоченный на месте бывшей Манежной площади, к облысевшей (будто после взрыва нейтронной бомбы) Театральной в раскрытые объятья принцессы Авроры -- в зал самого Большого театра страны.
Я плыл мимо всей этой красоты и задавал себе вопрос: что может сравниться с нею? Старик Петипа? -- его аутентичная рухлядь кажется здесь жухлой. Дистиллированный неоклассицизм Баланчина? -- он унизит в нас свежеокрепшее чувство собственного достоинства своим надменным снобизмом и космополитизмом, к тому же это лишено "идейной убежденности" и "образной наполненности". Модернистские корчи килианов-форсайтов вовсе не про нас. Может быть?.. Правильно -- искусство Бориса Эйфмана: свежевыстроенное, красочное, понятное, за душу берущее, удобоваримое, государственное. Как юбилейный концерт Иосифа Кобзона в зале "Россия" (впрочем, над сакральной составляющей Эйфману предстоит еще поработать). Репертуар похож на список представленных к государственным наградам: Чайковский, Достоевский, "Братья Карамазовы", Спесивцева. Можно распахивать царскую ложу для политической элиты, а потом баллотироваться на вакантное место в Государственную думу.
И среди всего этого блеска мало кто вспомнит, что когда-то он был нищим маргиналом-модернистом. А я помню. Я помню 1978 год и безумный ажиотаж среди радикальных студентов Свердловского архитектурного института, спровоцированный гастролями ленинградского "левого" (тогда это называлось "нового") балета Бориса Эйфмана с бумерангами, пинк-флойдами, тощей крейзи-балериной Аллой Осипенко и загадочным Джоном Марковским (мы были уверены, что это танцовщик из Америки). В списках приоритетов архитектурных студентов балет Эйфмана размещался в ряду романа "Мастер и Маргарита", картинок журнала L'architecture d'aujourd'hui, блока сигарет "Марльборо". Подступы к свердловскому Дворцу Молодежи охраняли наряды милиции, а в зале бродили стукачи из комитета комсомола. Через пару лет он снова приехал в Свердловск. На сцене респектабельного концертного зала "Космос" вместо пинк-флойда и бумерангов под аккомпанемент Петра Ильича Чайковского в истерике метался князь Мышкин (тогда и взошла звезда Валерия Михайловского). На радикальную смену курса студенты не обратили внимания. В моде было деформированное сознание -- Эйфман продолжал проходить по категории "интеллектуальной пищи".
Двадцать лет спустя подобную "пищу" ("Братья Карамазовы", Чайковский, Шнитке и Спесивцева, приперченные балетным садомазохизмом) Эйфман скармливает уже не студентам -- в зале пищат пейджеры, радиотелефоны и сильно пахнет духами. А в буфете можно монтировать знаменитую инсталляцию из черной икры -- "Жизнь удалась". На гранитной пьяцце библиотеки Ленина, на фоне тощих колонн Щуко и Гельфрейха стоит нечто, напоминающее перепеленатую египетскую мумию. Говорят, что это памятник Достоевскому. Но я уверен, когда покровы спадут, мы увидим не Федора Михайловича, а Бориса Яковлевича. Или -- что эффектнее -- их обоих, сидящих в обнимку.
Петербург
Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео