Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео

Музыкальная критика



World Ballet Star стала в Петербурге Ниной Ананиашвили

Звезда Мирового Балета провела два дня в Петербурге

Русский Телеграф / Четверг 18 сентября 1997
День первый. На пресс-конференции в отеле "Невский палас" притихшие журналисты с изумлением узнали от представителя петербургского филиала Альфа-банка, что являются свидетелями события чрезвычайной важности: "звезды русского балета не часто приезжают в этот город" (Петербург, Ленинградской области). Скромное возражение с галерки, что, дескать, пардон, многие из них живут в этом городе, а некоторые и вовсе на соседней улице, осталось без внимания -- зам. пред. правления филиала молотил челюстями с такой скоростью, что хотелось, наконец, выяснить, неужели и он предпочитает жевательные резинки "Ригли-сперминт", "Дабл-минт" и "Джуси-фрут-без-сахара"?
Звезда Мирового Балета была рядом. Одета практически безупречно (маленький диссонанс -- величина и характер нательного креста -- побудил клерикальную иерусалимскую журналистку поинтересоваться, не католичка ли Звезда Мирового Балета). Взгляд уверенный. Говорит не очень много и без лишнего интеллектуализма: маньеризм -- это когда манерно, прелести -- когда прелестно (о названии балетика "Прелести маньеризма").
День второй. Александринский театр. Второй акт "Жизели". Сказать что-то внятное о том, как танцевала Звезда Мирового Балета, сложно. Текст вроде делала -- не очень выворотно, не высоко, не далеко, не широко, не глубоко. Бровки домиком, пухлые щечки неподвластны годам -- мало мне приходилось встречать балетных барышень с таким очевидным отсутствием пластического personnalite. Особенно в "Жизели".
Премьер Большого театра (так написано в программе) Сергей Филин перемещался по сцене, словно опасаясь, что под ним внезапно разверзнутся древние люки императорского Александринского театра, или он повредит свои аккуратные конвертируемые стопы о кем-то коварно рассыпанное битое стекло (синдром Нижинского?). Приличные "данные", приятный экстерьер (впрочем, на любителя), отменная выучка, ноль артистизма -- будто на школьном выпускном экзамене.
Муку второго акта "Жизели" помогла выдержать прима-балерина (так написано в программе) Мариинского театра Татьяна Терехова в своей коронной и неувядающей Мирте. Она и спасла это странное зрелище от сползания в яму фабричной художественной самодеятельности. Публика активно аплодировала, некоторые кричали "браво". В антракте балетоманы старались не смотреть друг другу в глаза.
Во втором отделении картинка улучшилась. Прелестные черно-белые костюмчики от Михаила Махарадзе (я протестую только против явно лишней черной перчатки!) украсили прелестный рокайльный квартет (причем здесь маньеризм?), но не смогли скрыть отсутствие подъемов и эластичных стоп у женщин (у мужчин, особенно Филина, со стопами лучше).
Это тем более досадно, что историческая миссия Алексея Ратманского, юного автора "Прелестей маньеризма", коего нам с недавних пор предлагают в качестве надежды русского балета, как раз и заключается в том, чтобы напомнить российской публике и русским артистам, что танцуют вообще-то ногами.
Что предложила надежда русской хореографии? Грамотный, довольно музыкальный, не слишком изобретательный и без особого мозгового напора (все-таки Куперен в транскрипции Рихарда Штрауса) аккуратный пост-баланчинский тренинг. Три года танцев по контракту в Королевском Виннипегском балете не прошли даром: от русского балета здесь осталась разве что любовь к "танцам для лица", как выразился мой остроумный балетный приятель.
Умом я, конечно, понимаю, что так и надо. Что если и есть сегодня в России хоть какой-то балетмейстер, так пусть он лучше сочиняет именно так -- все-таки это не бесформенные антихудожественные драмбалетные страсти в стиле Эйфмана. Но сердце шепчет иное -- если его (балетмейстера) здесь нет -- ну и бог с ним. Зачем постбаланчин, когда есть просто великий Баланчин, которого ни артисты здесь не танцевали, ни публика не видала.
И последнее. Нина Ананиашвили объявила себя (или ее объявили) Звездой Мирового Балета. Что это такое -- понять трудно. Космополитический академизм? Среднестатистический "батман тандю"? Есть элегантные, филигранные этуали парижского балета; есть добропорядочные пухлые леди английского королевского балета; есть бидермайеровские статуэтки датчанина Бурнонвиля; есть героические стахановцы Большого балета; есть анархистка Сильви Гиллем; есть, наконец, просто Ульяна Лопаткина. У всех есть имя, есть и конкретный художественный адрес. Все они не идеальны, но их изъяны, отклонения и чрезмерности и есть факт их культуры.
Звезда Мирового Балета -- это что-то вроде Этуали Виртуальной Реальности. Звезду Мирового Балета невозможно увидеть, ее нельзя потрогать руками, прикоснуться губами к ее влажной загримированной щеке. Звезда мирового балета -- это мерцающие в мониторах сплетни всемирного Internet'a, это магнитное изображение в PAL-SECAM, это сканер и фильтры Photoshop'а журнальной обложки. В лучшем случае, Звезда Мирового Балета -- это плод бредовых фантазмов ненормальных фанатов, любящего мужа или обожающей мамаши.
Звезда Виртуального Балета совершила системную ошибку -- на глазах у вредной петербургской публики она появилась на пыльной сцене Александринского театра в лучах дурного света, в окружении "левого" кордебалета и своих небезупречных, но, в общем-то, живых партнеров. И -- декодировалась. То есть превратилась в Нину Ананиашвили. А значит, перестала быть Звездой Мирового Балета.
Благотворительный спектакль "Жизель" в Александринском театре был приурочен к открытию в Санкт-Петербурге филиала Альфа-Банка. Вырученные средства банк передал на реставрацию храма Спаса на Крови.
Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео