Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео

Музыкальная критика



Симфонические танцы a la Turk

Дейв Брубек в зале "Россия" и в консерватории

Русский Телеграф / Пятница 05 декабря 1997
Шестого декабря одному из самых любимых в России героев мирового джаза исполнится 77 лет. Он уже стар, но все еще очарователен. Объявлять имена коллег и названия новых композиций, европейская премьера которых сделала концерт квартета Брубека в "России" не только ностальгически приятным, но и статусным, ему уже трудно. Легче разговаривать с публикой посредством клавиш.
Подыграв свингующий подклад к дружным аплодисментам, Брубек оказался понятнее, чем когда он говорил о любви к Москве. Его выступление в том же зале, в каком проходили его московские гастроли ровно десять лет назад, не избежало почти неуловимого, но все же прощального оттенка. Тем не менее это был настоящий, вполне блестящий джазовый вечер. Со всеми вытекающими -- головокружительным свингом и эффектом качелей, с огромной амплитудой летящих от узнавания к парадоксу. К тому же -- с дорогостоящими деталями, которые и отличают стиль Брубека и его составов. Свинг здесь может быть изящным, композиция столь же стройна, сколь и парадоксальна, эстетика настолько же традиционна, насколько не музеефицирована. Жаль, что одна деталь потерялась: звук рояля -- обыкновенно жесткий, ясный, "умный" -- был густоват, подзвучка сделала его неповоротливым. Стоило только лучше подзвучить рояль, чуть подняв басы, и неловкости от ощущения, что у маэстро иногда не хватает сил, уже бы не возникало.
Брубек -- модернист от традиционного джаза, дальше новаций внутри гармонического мышления он не уходил. Тем более удивительно, что его композиции -- как старинные (кстати, более изощренные), так и новые -- не кажутся старомодными. Даже простенькая баллада The Things You Never Remember Are The Things I'll Never Forget была сделана и сыграна так тонко, что не казалась по стилю ветхой.
Удивительно легкое обращение с культурами, штампами, вдохновенно наплевательское отношение к различиям внеевропейской джазовой и европейской академической традиций (внутри изящного импровизационного рисунка иногда обнаруживаются "Петрушка" Стравинского или абрис почти шопеновского ноктюрна) спасают от нафталиновых запахов как нельзя лучше.
Если великолепно придуманные, как всегда нестандартные и непредсказуемые по логике, лаконичные по звучанию, но не поражающие виртуозностью (кстати, за Брубеком никогда не водилось привычки ошеломлять головокружительными "поливами" самими по себе) соло маэстро не вызывали бури оваций (а зря), то дельные (иногда чуть более деловитые, чем хотелось бы) и действительно виртуозные соло саксофониста Бобби Миллителло всякий раз давали публике повод восторженно поорать и расслабиться. Не говоря уже о пятиминутном соло ударных Рэнди Джонса (партнера Брубека с 1968 года) в культовом Take Five или редких, но оттого еще более ценных, очаровательно "ползучих" импровизациях контрабасиста Джека Сикса.
Впрочем, как уже неоднократно сообщалось в прессе, главный смысл нынешних московских гастролей Дэйва Брубека и его квартета состоял в том, чтобы открыть нам глаза на Брубека здесь не известного -- композитора симфонического, академического, бернстайновского типа. Месса Брубека To Hope! A Celebration в исполнении брубековского квартета, Российского национального оркестра и Юрловской капеллы под управлением давнего соратника Брубека (фактически -- его ассистента в том, что касается академических проектов) Рассела Глойда была представлена в Большом зале консерватории в комплекте с несколькими шедеврами из джазового репертуара Брубека (плюс специально написанный для РНО "Хорал") в аранжировке для джаз-квартета и симфонического оркестра. Действо смотрелось празднично и немного странно. Шлягеры в симфонических аранжировках (бог знает, из-за неимения у РНО привычки к джазу или из-за отсутствия у нас привычки радоваться эстраднозвучиям) на глазах теряли тонкое брубековское обаяние. Печальные (те, что у Брубека одновременно сентиментальны и элегантны и оттого до слез трогательны) были скорее просто слезливы, а зажигательные приобрели в фресковой эффектности, но потеряли в остроте.
Что до обещанной радости от мессы, написанной по обновленному римско-католическому канону (в том, что касается структуры), она оказалась сочиненной по совсем необновленному канону американской эстрадно-симфонической музыки в том, что касается материала. Любители эффектных опусов Бернстайна и Уэббера могли обнаружить много приятно знакомого. И если некоторые части мессы To Hope! очарованием напоминали концерт, прошедший накануне, то другие слушались уныло или не более чем забавно (подобный эффект возникает от переложения "В лесу родилась елочка" на язык джаза). Оркестр (особенно группу духовых), капеллу и солистку Марию Масхулия можно поздравить с достойным знакомством с чужой стилистикой. Руководство РНО -- с хорошо придуманным и качественно сделанным громким проектом. Тем не менее композиторское мастерство Дэйва Брубека, которое наделяет его джаз изящной интригой, уникальной игрой рисунков и настроений, в джазе кажется интереснее, чем в собственно "композиторском" контексте. Открыть глаза на эту сторону его творчества, конечно, стоило -- хотя бы уже потому, что с тем большим удовольствием можно слушать джазовые композиции мастера с закрытыми глазами.
Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ



Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео