Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва



ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео

Музыкальная критика



Нас растрогали "Тяжелой погодой"

Джо Завинул в ККЗ "Пушкинский" проявил чудеса общительности

Русский Телеграф / Среда 19 ноября 1997
Боги джаз-рока не часто навещают Москву, где направление, выдуманное Майлзом Дэвисом, пользуется необыкновенной популярностью. Джо Завинул -- третий по счету бог, который сюда наведался (до этого были Чик Кориа в 1983, Пэт Мэтини в 1987) и, пожалуй, первый по уровню звездности. По крайней мере, в разливанном джаз-роковом море темы Завинула эпохи культовой группы Weather Report играют роль чуть ли не гимнов. И если Майлз Дэвис -- чистая идея стиля, а Чик Кориа и Джон Маклафлин -- его сильно персонифицированные версии, то завинуловский Weather Report можно назвать квинтэссенцией стиля.
Творчество группы Weather Report, созданной Джо Завинулом и саксофонистом Уэйном Шортером в 1970 году (до этого оба играли с Майлзом Дэвисом, их игру можно услышать на дэвисовских альбомах In a Silent Way и Bitches Brew 1969 года) в России обожают профессионалы. Не Майлз Дэвис и не Джон Маклафлин, но именно супергруппа во главе с Джо Завинулом у нас пользуется славой родоначальников не столько даже музыкального стиля, сколько типа существования, определяющегося рядом понятий: престиж, профессионализм, хай-энд-аппаратура, звукорежиссура, непроницаемая матовая стильность студийных стен, включенность в мировой контекст и мода не одного дня. Джаз-рок -- что одежда из дорогого бутика, от дизайнера с репутацией классика.
Джаз-рок боготворят, в него гордо вплывают из джаза и амбициозно втискиваются из рока, поскольку в этом благословенном стиле можно играть в высшей степени клишировано, быть доступным для восприятия, и в то же время ощущать себя просвещенным профессионалом. У джаз-рока двойственная репутация и два лица -- немного элитарное и немного попсовое. Впрочем, российский вариант джаз-рока -- почти исключительно "сахар, патока, плюс малиновое варенье", что дает сильный перекос стиля в поп-сторону. Классический же, Weather Report'овский вариант электрифицированного модального джаза часто давал повод для шуток о том, как "Завинула завернуло". И к близнецовому единству банальности и мастерства он никогда не имел отношения.
Джо Завинул не ограничился электрификацией модерн-джаза, но сделал механическое чудище по имени "синтезатор" инструментом мастерской импровизации. Это же редкое качество отличает его проекты и составы, появившиеся после кончины культовой группы -- Zawinul Update и Zawinul Syndicate. И если кто ожидал от московского концерта "Синдиката Завинула" много музыкального старческого добродушия и необходимый набор мумифицированного качества (видевшие Zawinul Syndicate несколько лет назад на Вильнюсском джаз-фестивале рассказывают, что гуру джаз-рока практически не играл сам, скорее представительствовал), тот получил от Завинула и его музыкантов большой сюрприз. Импровизационность прошивала изощренным мастеровитым штрихом сложную композиционную ткань, как золотом. Невероятная энергетика самого мастера эффектной и умной клавишной импровизации и его состава оказалась способной вызвать зависть молодых и бодрых. Двухчасовой концерт со звуком редкого качества (чуть задранные верхи и перебор по низким частотам -- уже мелкие придирки, особенно если учесть, что музыканты привезли с собой только клавиши и гитары, все остальное -- от аппаратуры до "перкашн" -- предоставлено организаторами) и светом столь же редкой продуманности поделился на две части. Музыка с последнего альбома Zawinul Syndicate My People -- в первой части, и хиты во главе с растрогавшей зал Heavy Weather -- во второй. Стилистически обе части разнятся также кардинально, как времена их создания. Впрочем, жесткая и эффектная манера игры объединила долгожданное старенькое и модное новенькое ("мульти-культурный" My People не просто популярен, он занимает верхние строчки в хит-парадах не только джаза, но и поп-музыки) в шоу без смысловых швов и энергетических провалов. Публика зала "Пушкинский", на 80 процентов состоявшая из музыкантов-профессионалов разного рода (джазменов, электронщиков, заслуженных деятелей и студентов) услышала одновременно и свежий, с уклоном в world music амбициозный "Синдикат", и Weather Report последнего состава, где вместо гениального Пасториуса на бас-гитаре заиграл его ученик вундеркинд Виктор Бейли, а "перкашн" и вокал Маноло Бадрены приправляли композиции группы пряным очарованием бодрого "латино". На сцене "Пушкинского" Виктор Бейли оправдывал ожидания маэстро ("Он стоит мне кучу денег", -- пробурчал, отвернувшись от микрофона Джо Завинул, представив коллегу залу) мягким, глубоким звуком и виртуозной, жесткой, энергетически насыщенной импровизацией. Маноло Бадрена, исправно сыгравший роль второго кумира и штатного обаяшки, был не только эффектен, но изобретателен и изящен. Головокружительное соло на калимбе ударника-африканца Пако Сери -- из области цирковых трюков, но имеющих достойный, музыкально содержательный вид. Не столь ярко выглядел гитарист Гари Пулсон, впрочем, его способность играть роль упругой пружины в композиционной ткани вызывала исключительно уважение. Сам Завинул в традиционной шапочке, за лицезрение которой адепты джаз-рока отдадут не меньше, чем католики -- за лицезрение шапочки папы римского, был одинаково трогателен и прекрасен, интеллектуален и энергичен как в сэмплерных, поющих на разные голоса соло, так и в жесте, виртуозно управляющем изощренной импровизационной фактурой.
После концерта, не уходя со сцены, Завинул почти 30 минут раздавал автографы, повторяя "Друзья! Мои друзья!", что явно не звучало дежурной фразой. Через 15 минут этого счастья гуру уселся на принесенный охранником стул, и новые толпы, что характерно, взрослых людей потянулись к нему с возгласами "Мастер! Мастер!"
Судя по дивной общительности Завинула, организаторы московского мероприятия его хорошо принимали. Радуясь за самого Завинула, отметим, что BIZ Enterteinment планирует целую серию гастролей в Москве джазовых звезд (в том случае, если коммерческий расчет оправдается). По нашей информации следующим может оказаться Джон Маклафлин.
Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007



Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео