Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео

Музыкальная критика



Горбатого могила

Занятно, что как среди посторонних, так и среди завсегдатаев бытует мнение, что на концерты в Горбушку ходить страшно. Вокруг лучшей концертной площадки (из всех прописанных по ведомству рок-музыки) существует некоторое количество мифов. Все они в ра...

Русский Телеграф / Воскресенье 26 октября 1997
Занятно, что как среди посторонних, так и среди завсегдатаев бытует мнение, что на концерты в Горбушку ходить страшно. Вокруг лучшей концертной площадки (из всех прописанных по ведомству рок-музыки) существует некоторое количество мифов. Все они в равной степени выразительны и в равной степени никак не соответствуют действительности. Один -- как раз про "страшно". (Другие -- про нацизм, дороговизну, свирепость охраны и проч.)
То, что трехтысячная толпа не вполне "золотой" молодежи способна самим своим существованием спровоцировать инквизиторские настроения посторонних, -- понятно. Но, вероятно, поддерживать репутацию места, выдержанную в эстетике чумных бунтов мрачного средневековья, выгодно и самим посетителям меломанского ДК.
Образ площадки, представляющий собой горбатого могилу, из которой он к тому же не совсем элегантно встает и бродит по окрестностям, отменно работает пугалом для посторонних. Не то чтобы они были здесь совсем лишними. Больше того, чересчур респектабельное или слишком чувствительное население может оказаться лишним только в том случае, если составит большинство и начнет угрожать незыблемости в высшей степени логичных законов ДК Горбунова.
Особой строгостью законы не отличаются. Основной принцип, которым славна Горбушка, -- ненавязчивый демократизм, способный обеспечить удовлетворение многочисленных потребностей пестрой аудитории. Стоячий партер и охрана, отличающаяся несгибаемой волей и полным отсутствием агрессии, предполагают адекватную реакцию на музыку хорошего качества не попсовой (часто экстремальной) ориентации, возможность веселиться за недорого, спокойно восседать на балконах за подороже, а при желании совершенно бесплатно получить по физиономии. Но только при неуемном желании. Cистема времяпрепровождения в Горбушке очаровательно гибка. Именно поэтому она не становится местом кастовых собраний.
В зависимости от конкретного мероприятия, около шестидесяти процентов публики составляют рок-ориентированные граждане в возрасте примерно до сорока, состав оставшихся сорока процентов пестрит так называемыми рейверами, разного рода экстремалами, добропорядочными гражданами, музыкальными журналистами. На всех, в том числе и сокрушительно шумовых, концертах встречаются ангельского вида младенцы -- с сосками, в цветастых колясках, в рюкзаках и на шеях разнообразных пап.
В Горбушку практически невозможно просочиться бесплатно. Сюда приходят работающие и студенты, обеспеченные (нормальное явление -- молодой человек в невызывающей "косой коже", тертых джинсах и с сотовым телефоном) и безденежные. Последние ограничены числом способных найти деньги на "выпить пива" и купить билет. Несмотря на невозможность просочиться, напротив служебного входа на низкой ограде непременно устраивается человек восемьдесят веселых тинейджеров, напоминая воробьев на проводах, зорко следящих за территорией и жаждущих подкрепиться. В сущности это единственное визуально опознаваемое сообщество (в архаичной стилистике "время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти") среди публики ДК. Даже рок-ориентированные не всегда демонстрируют музыкальную ориентацию при помощи визуальной системы опознавательных знаков. Впрочем, бывает, что молодой человек, работающий в книжном магазине и не представляющий внешне ничего особенного, при входе в горбушечный зал разоблачается до майки и обнаруживает на теле татуированные поля.
Напоследок наша рекомендация: как хрупкой девушке ходить в Горбушку одной (бывает), чтобы было не страшно. Нужно только соблюдать нехитрое правило: хочешь покоя -- не лезь в толчею первых рядов партера. Здесь в ходу добрая смесь "салочек" и спортивных прыжков на батуте: выскочи на сцену, увернись от охраны и вылети обратно на сограждан рыбкой или ласточкой, а если охрана-таки поймает -- не дай вывести себя из зала, постарайся быть красиво выкинутым в партер.
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный



Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео