Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Другие видео

Музыкальная критика



Кремерята и Балтика

Гидон Кремер и его новый молодежный оркестр в Москве

Русский Телеграф / Четверг 23 октября 1997
Появление Гидона Кремера на фестивале культуры балтийских стран "Норд-вест в Москве" делает последний значимым не только общекультурно, но и музыкально. Никто другой не мог бы так элегантно обеспечить фестивалю высокий общественный статус и безусловную изысканность чисто музыкального жеста. Перед началом концерта стало известно о решении парламентской Ассамблеи трех балтийских государств наградить Кремера премией в области искусства за 1997 год, но вручение организаторы вынесли за пределы Большого зала, проявив тем самым хороший вкус и чуткость к специфике кремеровского образа. Два отделения концерта строго разводили в стороны эстетство и просветительство: в первом -- Шуберт и Мендельсон, во втором -- музыка современных прибалтийских композиторов.
Любовь Гидона Кремера к музыке той географии, которая для него осталась в прошлом, трогательна, субъективно мотивирована и красива. Он всегда напрочь открещивается от попыток трактовать свою приверженность к русской и прибалтийской музыке, ее активное введение в европейский музыкальный контекст, как "гражданский поступок". Впрочем, художественная деятельность артиста может читаться так и эдак.
Не являясь в России поп-фигурой, Кремер оказывается звеном, примиряющим наше сознание с действием машины коммерческой музыкальной индустрии -- с ее законодательно закрепленными "общественностью" и "гражданственностью". И если в России любовь Кремера к непредсказуемому современному творчеству, которое не всегда еще несет лейбл общественного признания, скорее отдаляет от него широкую публику, на Западе то же самое делает его рыцарем уникального образа.
Для своего общебалтийского молодежного оркестра, созданного без малого год назад, Кремер -- главный мыслитель среди виртуозов и первый виртуоз среди мыслителей -- заказал первому композитору родной Латвии Петерису Васксу скрипичный концерт "Дальний свет". Васкс обрадовал знакомым -- нежными птичьими трелями, чаровавшими еще в знаменитом духовом квинтете "Песнь улетающим птицам". Впрочем, в данном случае метафоры дали и легкие переливы, живописующие скользящий и ускользающий свет, ни новизной, ни свежестью не ошеломили. Присущий Васксу изысканный пантеизм легкого дыхания рухнул под тяжестью трагедийности. То и другое составило в результате общее место. В целом, исполненный под финал события утомительно пафосный концерт, сыгранный с пережимами, не выстраивающийся в целостное высказывание, оказался ярким контрастом началу программы.
Если "Пять менуэтов и шесть трио" Шуберта звучали будто шепотом, осторожным прикосновением, обнаруживая за элементарной конструкцией, матрицей классицистского жанра, многомерное пространство неуловимой, несхватываемой за рукав тайны (чудесная находка Кремера -- исполнение разделов "трио" не всем оркестром, но струнным квинтетом, так что партитура играла светотенью, чередованием относительно плотной и совершенно истонченной фактур), то вымученно сложный по меркам поставангарда и насупленный Васкс огорошил одномерностью.
Между этими полюсами расположились малоизвестный ре-минорный концерт Мендельсона, оказавшийся полным очаровательного тематизма и изящных разработок, и своего рода "панорама" прибалтийской музыки, увенчавшаяся вышеописанной премьерой Васкса. Панораму красиво структурировал хронологический принцип; его прямолинейность затушевала естественная стилистическая общность. Крохотная фортепианная миниатюра Чюрлениса "Вариации на тему литовских народных песен" (в оркестровке Саулюса Сондецкиса) послужила эпиграфом к "Дзукийским вариациям" Брониса Кутавичюса для струнного оркестра и пленки (на ней -- голоса бабки с архаической песней в начале и хора в конце), с их прелестью материала, очарованием семидесятничества -- в те годы этот опус, ныне благополучно забытый, был едва ли не академическим шлягером. Отправить этот образец прибалтийского поставангарда, "природно" ориентированного, "неофольклорного", мало озабоченного вопросом техник и средств и чуткого к медленному течению времени, вслед миниатюре Чурлениса -- идея красивая музыкально и умная концептуально.
Исполнить "Passio" для струнного оркестра Эрки Свена Тююра (в начале 80-х -- руководителя группы "In spe", которой принадлежит честь выпуска первой в СССР арт-рок пластинки на фирме "Мелодия") -- мысль тоже добрая и удачная. Тем более, что строго экспрессивное "Passio" можно трактовать как сочинение в стиле "пост-Пярт" и на том успокоиться, а можно и оценить в нем свободу от оригинала, непредсказуемость, импровизационность развертывания, стильность материала, отражающего в зеркале струнного оркестра стереотипы органного музицирования.
И наконец, о московской премьере оркестра "КРЕМЕРата Балтика". Этот молодой коллектив, впервые появившийся в Москве, но уже игравший в Швейцарии (Гштад), Австрии (Зальцбург, Локкенхаус), в Риге и Вильнюсе, трудясь под чутким оком дирижера Саулюса Сондецкиса, порадовал старательностью, вниманием к дирижерскому жесту, чистотой строя, умением "проговаривать" быстрые пассажи (концерт Мендельсона это умение заставило заиграть неожиданно тонкими красками) и трогательно понятным пиететом по отношению к руководителю и солисту -- даже тишайшие, редкой красоты и благородства ноты скрипача оркестр поддерживал еще более тихим фоном, без малейшего риска их перекрыть. Впрочем, красоте звучания инструмента Гидона Кремера на "пиано" вряд ли могло соответствовать чуткое по сути, но иногда напоминающее лепет "пиано" оркестра. Сегодня вопрос баланса между Кремером и его оркестром соскальзывает в другую область -- молодые, умелые "Кремерята" и их проводник в пространство радостного искусства пока еще не кажутся равными партнерами. Впрочем, учитывая мастерство Сондецкиса и заботливость Кремера, такого партнерства вполне можно ожидать.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео