ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Другие видео

Музыкальная критика



И мальчики кровавые в глазах

Празднества по случаю 850-летия столицы: взрослые амбиции и детская непосредственность

Русский Телеграф / Среда 10 сентября 1997
То, что торжества открылись арией Бориса Годунова, а знаменитая сцена из той же оперы с боем курантов и "мальчиками кровавыми в глазах" осталась за рамкой, только подчеркнуло суть общей ситуации. Завораживающая сцена галлюцинаций была разыграна в Москве вживую и продолжалась три дня -- с мальчиками и с курантами.
Странновато смотревшиеся в Кремле половецкие пляски из "Князя Игоря" и польский акт из "Сусанина" оказались не самыми впечатляющими призраками в размашистой череде видений коллективно галлюцинирующего города. И если начало праздника в постановке Владимира Васильева было выдержано в эстетике знаменитых траурных телеэфиров -- скучно, печально, торжественно -- то дальше становилось с каждым часом все веселее. Все завершилось самой грандиозной шуткой сезона: Пугачева осенила нас крестным знамением.
Толпы москвичей с поролоновыми рогами на головах припеваючи потянулись домой. Бабушка, замершая на тротуаре с фаллической формы резиновым шариком в руках, сжимала его словно свечку перед иконой, не зная только, куда же с ним податься. Теперь неизвестно, решит ли в будущем Патриарх Московский и Всея Руси участвовать в церемониях открытия карнавалов -- даже если они так не называются.
Интересно, что стихийно складывавшиеся в вагонах метро речевки были гораздо выразительнее официальных. В праздничном диалоге с мероприятиями -- проплаченными и поставленными, мешающими религиозный экстаз с экстазом эстрадности и государственности -- улица, надев рога, была адекватнее. Здесь к тому же обнаружилось и больше страха Божьего. Те, кто носил поролоновые уши, держал в руках флажки с надписью "партия ушастых". Те же, кто с рогами, от смущения именовали себя "партией рогаликов".
Удивило то, как красиво в дни празднества распределились жанры серьезные и легкие. Легкие преобладали -- везде, кроме мероприятий для категории VIP. На шоу, вдохновленном Андроном Кончаловским, в качестве спецэффектов показывали Маквалу Касрашвили, Юрия Башмета, Иосифа Кобзона (тоже серьезного, высокого и классического), живого, с леденеющими пальцами Женю Кисина и умилительно ненастоящего дракончика, вышучивающего как серьезный миф о Змие, так и поздние мифы поп-культуры про "Джурассик парк". Пока Женя Кисин исполнял Чайковского, показалось, что кроме подставного Иванушки-дурачка в спектакле есть и настоящий, нежный, одаренный, всеми любимый -- за роялем. Это был самый трогательный момент представления -- и самый выразительный спецэффект. Впрочем, и весь спектакль с финальным призывом Иванушки-дурачка к градоначальнику покачать колокол (напомнившим каноническое "Сне-гу-роч-ка! Сне-гу-роч-ка!") был трогательнее, смешнее всех последующих. Нерасчленимая мешанина архетипов, ошметков мифов, геральдики и символики здесь казалась более или менее сознательно выстроенной, и ни на что другое, кроме галлюцинации Иванушки (при навязчиво снующей из стороны в сторону печке он -- и Емелюшка и Илюшенька Муромец) не претендующей.
Более чем уместно выглядело в городе, погруженном в бессознательное состояние, охваченном мощным приступом мифологических видений, шоу Жана-Мишеля Жарра -- смутное, такое же плохо видимое и слышимое, такое же большое и красивое, какой и должна быть детская галлюцинация. Судя по диафильмам Жарра, дымковская игрушка и русский царь со сменными головами -- это наше прошлое. Булькающие абстракции -- наше будущее. Настоящее летает в космосе -- далеко, отсюда не видать. Сам Жан-Мишель и его шоу, давно отчалившее от актуальности в область старой сказки -- такие же ошметки местной мифологии, как царь-колокол, "Лебединое озеро", Пугачева, половецкие пляски и икона Владимирской Божьей Матери. Обертка без конфетки, чудесный повод покататься на крыше троллейбуса. Отдаться головокружительной панике, когда один за другим выключаются эскалаторы метро, гаснет свет в переходах с линии на линию, в поезд не залезть, на улицу не выйти, и толпы рогатых людей оказываются пойманными. Так, играя в жмурки, радуется школьница, когда ее ловит любимый мальчик. Так же радуется почетный гость, когда к нему, пойманному на холодной Красной площади в антрактах между симфонической музыкой, на краткий миг то ли с нимбом, то ли на фоне хохломского подноса выходит с видом подарочного набора старенький Лучано Паваротти и очень выразительно, тихо, чуть сипло поет предсмертную арию Каварадосси из "Тоски". А потом -- уже менее выразительно, громко, но тоже чуть сипло -- "О, мое солнце". Уже собирался дождь. Деньги на погоду кончились.
Проблема всемогущества стоит очень остро у всякого человека в трехлетнем возрасте. Ею охвачен каждый малыш, до тех пор живущий по принципу удовольствия и неуемно галлюцинирующий этого самого удовольствия объекты. Для ребеночка это нормально. Нормально также и то, что после кризиса и галлюцинаций принцип удовольствия постепенно сменяется принципом реальности -- если сменяется. Если нет, рано или поздно появляются санитары.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео