Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Другие видео

Музыкальная критика



Чаша Грааля и апельсиновый сок

Итоги выступлений Большого театра оценивают петербургские критики:

Русский Телеграф / Вторник 14 апреля 1998
"Любовь к трем апельсинам" -- спектакль, не рассчитанный на сопереживание, но завлекающий блестящими трюками, неожиданностями, экстравагантностью. В нем есть все, что любил озорной Прокофьев, кроме малой толики лиричности. Она ушла на задний план, и думаю, опять же из-за вокала -- хотя нельзя не признать, что С. Трифонова (Принцесса Нинетта) очаровательна и обликом и пением. Но лучше всего в спектакле -- масса: по силуэтам, по остроте пластики, по контрастности цвета. И по той стилистической иронии, которая связывает представление с молодой советской культурой, имевшей в своем арсенале Маяковского, Дейнеку, Мейерхольда. Петер Феранец представил слаженный оркестр, небезупречный по интонированию духовых и тонкости нюансировки струнных, но в целом весьма достойный.
Недоставало в спектакле... юмора: так как львиная доля усилий Устинова и Шейнциса ушла на организацию "веселого хаоса", осталось мало энергии на работу актеров. Даже такие превосходные солисты, как Владимир Маторин и Владимир Войнаровский, не блеснули.
Тем не менее гастроли в целом -- событие. Есть украинская пословица "Далi очi -- далi серце": трудно любить не общаясь. За двадцать два года перерыва появилось новое поколение меломанов, знающих о Большом лишь понаслышке: практика съездить "Красной стрелой" на вечерок в Большой театр исчезла. При ближайшем соприкосновении оказалось, что разговоры о безнадежном кризисе главного театра страны сильно преувеличены, проблем же много. Одна из главных -- необходимость лидеров, больших художественных личностей, готовых рождать и осуществлять большие творческие идеи. Необходим современный репертуар: самой молодой из привезенных москвичами опер -- 80 лет (это, впрочем, проблема обеих трупп). Хочу верить, что пора разобщения, противостояния, соперничества двух театров миновала, как и декларируют их руководители. Мирное творческое состязание сулит выигрыш русской опере и мировому искусству.
Итак, оценки критиков в основном исполнены благодушия. Это должно льстить Большому театру, тем более потому что высказаны они петербуржцами, у которых есть с чем сравнить московскую оперную труппу. Рискну лишь предположить, что в данном случае "разговоры о безнадежном кризисе главного театра страны" оказались на руку гастролям: Большой театр продемонстрировал в Петербурге больше, чем от него ожидали. С Мариинским театром ситуация обратная: московская публика ждала в гости всемирно прославленную труппу, символизирующую новую Россию, а московская критика (да и не только критика) как раз разохотилась в последние годы ездить "Красной стрелой" на вечерок в Мариинский. Поэтому труппу Гергиева мы оценивали по мерке, заданной ею же самой в лучших достижениях -- пусть кто-то только слышал о них, а кто-то и видел воочию.
Выступления Мариинского театра в Москве завершились на достойном уровне. Наплыв публики на "Парсифаля" и "Огненного ангела" искупил начало гастролей, а на симфоническом концерте Большой зал консерватории был забит до потолка. Брамса в варианте Гергиева эталонным не назовешь (хотя превратить Вторую симфонию в четыре оперных картины надо уметь, а строгие классические варианты от нас никуда не денутся) -- зато для опер Вагнера и Прокофьева лучшего медиума не придумать. "Парсифаль" в Москве прошел несколько суше и тяжелее, чем на премьере и чем на "Звездах белых ночей" в Питере (но, как говорят коллеги, много лучше, чем тогда, когда его смотрело жюри "Золотой маски"), сохранив, впрочем, свой божественный ритм и ощущение священной высоты происходящего. Мистику другого рода -- сладостно-болезненную, сродни расчесыванию царапин -- источал "Огненный ангел", отменный по театральной форме. Самых бурных оваций удостоилась компания мимов, всю дорогу червящаяся по сцене, -- что до солистов, то Лариса Гоголевская и даже Николай Путилин, увы, не достигли блеска премьерной пары Горчакова--Лейферкус.
Если бы меня попросили назвать три открытия, которые прошедшие гастроли подарили Москве, я бы выбрал вот кого: 1. Геннадий Беззубенков, опорный бас труппы, умный, мобильный и экономный артист, воплощение уровня театра. 2. Николай Путилин: уставший к концу от немыслимой нагрузки, он все же сполна отработал роль премьера-баритона, заставив забыть про отсутствие теноров и премьерных теноровых партий. 3. Млада Худолей, молодая певица, вышедшая на сцену второй раз в жизни и спевшая Сенту в "Голландце" так, что наши московские рты до сих пор разинуты, как корабельные трюмы.
Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео