Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Другие видео

Музыкальная критика



Чаша Грааля и апельсиновый сок

Итоги выступлений Большого театра оценивают петербургские критики:

Русский Телеграф / Вторник 14 апреля 1998
"Любовь к трем апельсинам" -- спектакль, не рассчитанный на сопереживание, но завлекающий блестящими трюками, неожиданностями, экстравагантностью. В нем есть все, что любил озорной Прокофьев, кроме малой толики лиричности. Она ушла на задний план, и думаю, опять же из-за вокала -- хотя нельзя не признать, что С. Трифонова (Принцесса Нинетта) очаровательна и обликом и пением. Но лучше всего в спектакле -- масса: по силуэтам, по остроте пластики, по контрастности цвета. И по той стилистической иронии, которая связывает представление с молодой советской культурой, имевшей в своем арсенале Маяковского, Дейнеку, Мейерхольда. Петер Феранец представил слаженный оркестр, небезупречный по интонированию духовых и тонкости нюансировки струнных, но в целом весьма достойный.
Недоставало в спектакле... юмора: так как львиная доля усилий Устинова и Шейнциса ушла на организацию "веселого хаоса", осталось мало энергии на работу актеров. Даже такие превосходные солисты, как Владимир Маторин и Владимир Войнаровский, не блеснули.
Тем не менее гастроли в целом -- событие. Есть украинская пословица "Далi очi -- далi серце": трудно любить не общаясь. За двадцать два года перерыва появилось новое поколение меломанов, знающих о Большом лишь понаслышке: практика съездить "Красной стрелой" на вечерок в Большой театр исчезла. При ближайшем соприкосновении оказалось, что разговоры о безнадежном кризисе главного театра страны сильно преувеличены, проблем же много. Одна из главных -- необходимость лидеров, больших художественных личностей, готовых рождать и осуществлять большие творческие идеи. Необходим современный репертуар: самой молодой из привезенных москвичами опер -- 80 лет (это, впрочем, проблема обеих трупп). Хочу верить, что пора разобщения, противостояния, соперничества двух театров миновала, как и декларируют их руководители. Мирное творческое состязание сулит выигрыш русской опере и мировому искусству.
Итак, оценки критиков в основном исполнены благодушия. Это должно льстить Большому театру, тем более потому что высказаны они петербуржцами, у которых есть с чем сравнить московскую оперную труппу. Рискну лишь предположить, что в данном случае "разговоры о безнадежном кризисе главного театра страны" оказались на руку гастролям: Большой театр продемонстрировал в Петербурге больше, чем от него ожидали. С Мариинским театром ситуация обратная: московская публика ждала в гости всемирно прославленную труппу, символизирующую новую Россию, а московская критика (да и не только критика) как раз разохотилась в последние годы ездить "Красной стрелой" на вечерок в Мариинский. Поэтому труппу Гергиева мы оценивали по мерке, заданной ею же самой в лучших достижениях -- пусть кто-то только слышал о них, а кто-то и видел воочию.
Выступления Мариинского театра в Москве завершились на достойном уровне. Наплыв публики на "Парсифаля" и "Огненного ангела" искупил начало гастролей, а на симфоническом концерте Большой зал консерватории был забит до потолка. Брамса в варианте Гергиева эталонным не назовешь (хотя превратить Вторую симфонию в четыре оперных картины надо уметь, а строгие классические варианты от нас никуда не денутся) -- зато для опер Вагнера и Прокофьева лучшего медиума не придумать. "Парсифаль" в Москве прошел несколько суше и тяжелее, чем на премьере и чем на "Звездах белых ночей" в Питере (но, как говорят коллеги, много лучше, чем тогда, когда его смотрело жюри "Золотой маски"), сохранив, впрочем, свой божественный ритм и ощущение священной высоты происходящего. Мистику другого рода -- сладостно-болезненную, сродни расчесыванию царапин -- источал "Огненный ангел", отменный по театральной форме. Самых бурных оваций удостоилась компания мимов, всю дорогу червящаяся по сцене, -- что до солистов, то Лариса Гоголевская и даже Николай Путилин, увы, не достигли блеска премьерной пары Горчакова--Лейферкус.
Если бы меня попросили назвать три открытия, которые прошедшие гастроли подарили Москве, я бы выбрал вот кого: 1. Геннадий Беззубенков, опорный бас труппы, умный, мобильный и экономный артист, воплощение уровня театра. 2. Николай Путилин: уставший к концу от немыслимой нагрузки, он все же сполна отработал роль премьера-баритона, заставив забыть про отсутствие теноров и премьерных теноровых партий. 3. Млада Худолей, молодая певица, вышедшая на сцену второй раз в жизни и спевшая Сенту в "Голландце" так, что наши московские рты до сих пор разинуты, как корабельные трюмы.
Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео