ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео

Музыкальная критика



Сюрприз второго состава

Гастроли Мариинского театра на сцене Большого

Русский Телеграф / Вторник 07 апреля 1998
В отличие от Петербурга, штурмовавшего московского "Ивана Сусанина", Москва не проявила никакого ажиотажа: в субботу и воскресенье в Большом театре, где шла опера о другом, правда, не столь злосчастном путешественнике -- "Летучем голландце" Вагнера -- в зале оставалось немало свободных мест. Да, Москва никогда не была цитаделью вагнеризма в той же степени, что Петербург -- но те, кто игнорировал блестящее начало гастролей Мариинского театра, потеряли много.
Наша газета уже рецензировала недавнюю премьеру "Голландца" в Петербурге; а только что вышел новый номер ежемесячника "Мариинский театр", полный потрясающих исторических материалов о судьбе "Моряка-скитальца" в России; есть и подборка критических мнений, которые можно изложить по следующим пунктам:
1. оркестр и Гергиев великолепны
2. Николай Путилин в главной роли великолепен тоже, но чересчур расфранчен и стоит как тумба, поскольку режиссер не дал ему действия
3. Геннадий Беззубенков в роли моряка Даланда надежен как скала и во всем хорош, хотя и в меру
4. Лариса Гоголевская поет Сенту одухотворенно, но с натугой и несколько по-русски
5. Леонид Захожаев из специалиста по маленьким ролям психопатологического плана превратился в неплохого лирического тенора
6. концептуальное решение режиссера Чхеидзе и художника Цыпина туманно, романтизма в нем нет и в помине, и в Байройте сделано круче
7. если режиссерской выдумки на что и хватило, то только не на хор -- так развести массовку мог бы и студент
8. пусть корабли не плавают по морю, а ездят по потолку, но это не объясняет, почему голландский корабль образуется путем деления норвежского
9. в некоторых действиях постановщиков можно заподозрить мелкое антивагнерианство, а уж вешать Сенту вместо того, чтобы ее топить -- форменное безобразие
10. сто лет назад машинерия была лучше, и г-н Вальц в Большом театре устраивал так, что "при звуках бури и оркестра фантастическое судно, с красным освещением парусов, быстро выплывает на сцену, делает крутой поворот и пристает к берегу; буря затихает, и экипаж в глубоком молчании убирает паруса"
11. пусть того хотел и сам Вагнер, но гнать три акта без антрактов жестоко: хочется расправить члены и попить водички.
Оговорюсь, что выбрал лишь те позиции, с которыми согласен или мирюсь, хотя встречаются и противоположные (вплоть до того, что Чхеидзе "тонко чувствует специфику музыкального театра"). Один пункт можно теперь с чистой совестью отмести: повешение Сенты имело место только на премьерном спектакле, теперь же она воздымает руки ввысь, что логично, раз уж потолок заменяет море, и не портит аппетита. В остальном же московская гастроль подтвердила полное преимущество музыкальной части над постановочной.
"Голландец" -- не первое свидетельства того, что слеп Мариинский театр на режиссеров, доверчив и уповает на счастливую случайность. Темур Чхеидзе, когда-то блестяще поставивший "Игрока" -- это холодная ручонка, это Цезарь Кюи современности, умный и трезвый, но не смогший понять, что вдохновенно путешествующий трупак на мертвом, причем исправном корабле -- это тема петербургской культуры, теперь безнадежно упущенная. С другой стороны, постановка вовсе неплоха: нельзя не оценить отменный дизайнерский стиль Цыпина, а, главное то, что мизансцены Чхеидзе (какая скука хвалить режиссера за одно это!) не мешают певцам проявлять свое вокальное искусство.
По сравнению с премьерой, уровень певцов, оркестра и хора стал даже еще выше. Культурным событием могло бы стать уже одно то, как звучал оркестр Мариинки из ямы Большого; женский хор так подтянулся, что обогнал мужской; из претензий к мужскому хору главной осталась даже не та, что он глупо действует или порой поет невпопад, а то, что его не набирается на два экипажа. Путилин и Беззубенков подтвердили все ожидания, а Гоголевская и Захожаев стали петь заметно лучше. Но основная радость ждала тех, кто выслушал оперу дважды.
Второй состав, чего никогда не бывает, оказался ничем не хуже первого: возможно, Владимир Ванеев излишне упоенно подавал свои вокальные достоинства, но едва ли их оказалось меньше, чем у Путилина. Беззубенкова сменил совсем молодой бас Станислав Швец; то, что самая ходульная партия поручена самому экзальтированному певцу, казалось забавным, но несомненно то, что он рассказывал о корыстолюбивом Даланде какую-то свою историю, а звучал более чем культурно. Немного портил дело бедный влюбленный Эрик -- Константин Плужников, цинично-опытный актер с потасканным тембром. Зато Сента!
Не будет преувеличением сказать, что в воскресенье утром на сцене Большого произошло открытие. Мы услышали молодую певицу с роскошными данными -- сильным, страстным тембром, мощными верхами и красивым пиано; мы увидели настоящую романтическую героиню -- северную девушку, прекрасную и взволнованную, словно вышедшую из легенд. Еще удивительнее то, что для Млады Худолей это было лишь второе в жизни появление на оперной сцене. Москвичка, выпускница ГИТИСа (!), занимавшаяся вокалом у частных педагогов, она до этого лишь немного выступала с концертными программами, а затем была представлена Гергиеву и дебютировала сразу в партии Саломеи. Не знаю, кто еще имел в своей биографии столь впечатляющее начало: две роли -- два выступления, оба на первых сценах России. Стоит ждать столь же ослепительного продолжения; певице по голосу самые тяжелые партии сопранового репертуара; пожелаю ей только одного -- рассчитывать силы.
Вчера Мариинский театр продолжил выступления "Хованщиной"; на очереди -- "Катерина Измайлова", "Парсифаль" и "Огненный ангел", а также два концерта. Гастроли продлятся до 12 апреля.
ПОДПИСЬ:
Млада Худолей, спевшая Сенту во втором составе "Голландца", стала открытием оперного сезона
Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин




Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Другие видео