посмотретьPavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

посмотретьПетр Поспелов - Концертная фантазия Мария Федотова, флейта Петр Кондрашин, виолончель Москва, Центр имени Чайковского, 25 сентября 2009

посмотретьЛеонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

посмотретьLeonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьЛеонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

посмотретьВладимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьПавел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

посмотретьАнтон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьПетр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьПетя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьПетр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьPavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

посмотретьЛеонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

посмотретьДжон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Другие видео

Музыкальная критика



Сюрприз второго состава

Гастроли Мариинского театра на сцене Большого

Русский Телеграф / Вторник 07 апреля 1998
В отличие от Петербурга, штурмовавшего московского "Ивана Сусанина", Москва не проявила никакого ажиотажа: в субботу и воскресенье в Большом театре, где шла опера о другом, правда, не столь злосчастном путешественнике -- "Летучем голландце" Вагнера -- в зале оставалось немало свободных мест. Да, Москва никогда не была цитаделью вагнеризма в той же степени, что Петербург -- но те, кто игнорировал блестящее начало гастролей Мариинского театра, потеряли много.
Наша газета уже рецензировала недавнюю премьеру "Голландца" в Петербурге; а только что вышел новый номер ежемесячника "Мариинский театр", полный потрясающих исторических материалов о судьбе "Моряка-скитальца" в России; есть и подборка критических мнений, которые можно изложить по следующим пунктам:
1. оркестр и Гергиев великолепны
2. Николай Путилин в главной роли великолепен тоже, но чересчур расфранчен и стоит как тумба, поскольку режиссер не дал ему действия
3. Геннадий Беззубенков в роли моряка Даланда надежен как скала и во всем хорош, хотя и в меру
4. Лариса Гоголевская поет Сенту одухотворенно, но с натугой и несколько по-русски
5. Леонид Захожаев из специалиста по маленьким ролям психопатологического плана превратился в неплохого лирического тенора
6. концептуальное решение режиссера Чхеидзе и художника Цыпина туманно, романтизма в нем нет и в помине, и в Байройте сделано круче
7. если режиссерской выдумки на что и хватило, то только не на хор -- так развести массовку мог бы и студент
8. пусть корабли не плавают по морю, а ездят по потолку, но это не объясняет, почему голландский корабль образуется путем деления норвежского
9. в некоторых действиях постановщиков можно заподозрить мелкое антивагнерианство, а уж вешать Сенту вместо того, чтобы ее топить -- форменное безобразие
10. сто лет назад машинерия была лучше, и г-н Вальц в Большом театре устраивал так, что "при звуках бури и оркестра фантастическое судно, с красным освещением парусов, быстро выплывает на сцену, делает крутой поворот и пристает к берегу; буря затихает, и экипаж в глубоком молчании убирает паруса"
11. пусть того хотел и сам Вагнер, но гнать три акта без антрактов жестоко: хочется расправить члены и попить водички.
Оговорюсь, что выбрал лишь те позиции, с которыми согласен или мирюсь, хотя встречаются и противоположные (вплоть до того, что Чхеидзе "тонко чувствует специфику музыкального театра"). Один пункт можно теперь с чистой совестью отмести: повешение Сенты имело место только на премьерном спектакле, теперь же она воздымает руки ввысь, что логично, раз уж потолок заменяет море, и не портит аппетита. В остальном же московская гастроль подтвердила полное преимущество музыкальной части над постановочной.
"Голландец" -- не первое свидетельства того, что слеп Мариинский театр на режиссеров, доверчив и уповает на счастливую случайность. Темур Чхеидзе, когда-то блестяще поставивший "Игрока" -- это холодная ручонка, это Цезарь Кюи современности, умный и трезвый, но не смогший понять, что вдохновенно путешествующий трупак на мертвом, причем исправном корабле -- это тема петербургской культуры, теперь безнадежно упущенная. С другой стороны, постановка вовсе неплоха: нельзя не оценить отменный дизайнерский стиль Цыпина, а, главное то, что мизансцены Чхеидзе (какая скука хвалить режиссера за одно это!) не мешают певцам проявлять свое вокальное искусство.
По сравнению с премьерой, уровень певцов, оркестра и хора стал даже еще выше. Культурным событием могло бы стать уже одно то, как звучал оркестр Мариинки из ямы Большого; женский хор так подтянулся, что обогнал мужской; из претензий к мужскому хору главной осталась даже не та, что он глупо действует или порой поет невпопад, а то, что его не набирается на два экипажа. Путилин и Беззубенков подтвердили все ожидания, а Гоголевская и Захожаев стали петь заметно лучше. Но основная радость ждала тех, кто выслушал оперу дважды.
Второй состав, чего никогда не бывает, оказался ничем не хуже первого: возможно, Владимир Ванеев излишне упоенно подавал свои вокальные достоинства, но едва ли их оказалось меньше, чем у Путилина. Беззубенкова сменил совсем молодой бас Станислав Швец; то, что самая ходульная партия поручена самому экзальтированному певцу, казалось забавным, но несомненно то, что он рассказывал о корыстолюбивом Даланде какую-то свою историю, а звучал более чем культурно. Немного портил дело бедный влюбленный Эрик -- Константин Плужников, цинично-опытный актер с потасканным тембром. Зато Сента!
Не будет преувеличением сказать, что в воскресенье утром на сцене Большого произошло открытие. Мы услышали молодую певицу с роскошными данными -- сильным, страстным тембром, мощными верхами и красивым пиано; мы увидели настоящую романтическую героиню -- северную девушку, прекрасную и взволнованную, словно вышедшую из легенд. Еще удивительнее то, что для Млады Худолей это было лишь второе в жизни появление на оперной сцене. Москвичка, выпускница ГИТИСа (!), занимавшаяся вокалом у частных педагогов, она до этого лишь немного выступала с концертными программами, а затем была представлена Гергиеву и дебютировала сразу в партии Саломеи. Не знаю, кто еще имел в своей биографии столь впечатляющее начало: две роли -- два выступления, оба на первых сценах России. Стоит ждать столь же ослепительного продолжения; певице по голосу самые тяжелые партии сопранового репертуара; пожелаю ей только одного -- рассчитывать силы.
Вчера Мариинский театр продолжил выступления "Хованщиной"; на очереди -- "Катерина Измайлова", "Парсифаль" и "Огненный ангел", а также два концерта. Гастроли продлятся до 12 апреля.
ПОДПИСЬ:
Млада Худолей, спевшая Сенту во втором составе "Голландца", стала открытием оперного сезона
посмотретьВладимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьВладимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьЛеонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьВладимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

посмотретьВстреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

посмотретьЛеонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

посмотретьАнтон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

посмотретьВладимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


посмотретьПетр Поспелов - Концертная фантазия Мария Федотова, флейта Петр Кондрашин, виолончель Москва, Центр имени Чайковского, 25 сентября 2009

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

посмотретьПетр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко



посмотретьВладимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

посмотретьКвинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

посмотретьPavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

посмотретьПетр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

посмотретьПавел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

посмотретьГеорг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео