Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке



Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija



ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео

Музыкальная критика



Слишком музыкально

"Парсифаль" недостаточно испорчен, чтобы быть лучшим

Русский Телеграф / Среда 11 марта 1998
Лучший спектакль -- "Евгений Онегин" (театр "Новая опера")
Лучший дирижер -- Валерий Гергиев ("Парсифаль")
Спецприз -- дирижер Юрий Кочнев ("Леди Макбет Мценского уезда", Саратов)
Лучший режиссер -- Дмитрий Бертман ("Кармен")
Лучшая женская партия -- Наталия Загоринская ("Кармен")
Лучшая мужская партия -- Геннадий Беззубенков ("Парсифаль")
Если итоги голосования по драме на этот раз вызвали гораздо более благодушную реакцию критики, чем в прошлом году, то исход споров по опере, столь безусловный год назад, ныне выглядит компромиссом. Хвала "Золотой маске": наконец-то театральной публикой были признаны заслуги, пожалуй, самой универсальной артистки московской музыкальной сцены -- Наталии Загоринской. Сногосшибательно сыграв "Кармен" в "Геликоне", она затмила двух актрис оперетты. Итог справедлив, и его не стоит расценивать только как победу оперы над опереттой: Загоринская умеет быть на высоте и в опереточной стихии. По справедливости награжден и постановщик "Кармен" Дмитрий Бертман: это лучший спектакль в его театре (впрочем, с равным правом премию за режиссуру могли бы получить Александр Титель и Игорь Ясулович -- их неотразимо молодежная "Свадьба Фигаро", хоть идет в фойе и под рояль, Моцарта не срамит). Безошибочно выбран главный поющий мужчина -- Геннадий Беззубенков фактически тянет на себе всю махину "Парсифаля" в Мариинском театре. Дирижеры-номинанты были хороши все -- и пермский маэстро Вадим Мюнстер, вытянувший на "Пиковой даме" все что можно из скудных средств, и Юрий Кочнев, сделавший саратовскую "Леди Макбет" музыкально полноценным спектаклем. Кочнев удостоился спецприза, а лучшим, причем второй год подряд, жюри справедливо назвало Валерия Гергиева: аргументирую это тем, что наивысшим был его реальный оркестровый результат -- хотя не стоит скидывать со счетов и Евгения Колобова с оркестром "Новой оперы". Но вот тут-то и начинается самое интересное.
"Парсифаль" не получил награды как лучший спектакль -- между тем именно он был настоящим прорывом отечественного музыкального театра. Причем именно как спектакль, как целое: отдельные сценические недоделки или сомнительные ходы не могли испортить ощущения мистериального единства всего происходящего, глубоко верного идеям и музыке Вагнера. А получил "Маску" колобовский "Евгений Онегин"; отдавая главную награду спектаклю, чей постановщик С. Арцибашев не номинировался как режиссер, жюри, очевидно, признавало решающие заслуги Колобова; между тем в качестве дирижера был награжден не он, а Гергиев. В части оркестра и хора "Евгений Онегин" хорош, певцы служат лишь бледными к ним приставками, а режиссер послушно создает нудное и мрачное сценическое зрелище, следующее исковерканной Колобовым драматургии Чайковского.
Членам жюри, в основном людям драматического театра, не по силам было вынести медленное развертывание вагнеровского "совокупного продукта"; и наоборот, "Евгений Онегин" был воспет ими за то, что менее всего имело отношение к музыке Чайковского и реальным талантам Колобова. Это, наверное, так же правильно, как наградить Вагнера как поэта и игнорировать как композитора.
И, наконец, не стоит так уж праздновать победу Юрия Харикова на сценографическом фронте; хотя его "Пиковая дама" (один из двух принесших ему награду спектаклей) одета и обставлена сверхвиртуозно, лучшим сценографом в данном случае был бы тот, кто ограничился бы сукнами, но осознал бы свою работу как часть целого.
Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео