Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –





Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео

Музыкальная критика



Мешаете слушать, Аделаида Ивановна!

Спектакль "Игроки-1942" на фестивале "Золотая маска"

Русский Телеграф / Суббота 28 февраля 1998
Одним из соискателей наград фестиваля "Золотая маска" является театр "Санктъ-Петербургъ Опера" под руководством Юрия Александрова. На премии выдвинуты спектакль "Игроки-1942" и лично Александров, его постановщик. В другом спектакле, который питерская труппа в эти дни показала в Москве, баллотируется исполнитель партии вердиевского Риголетто Эдем Умеров.
Ожидать очередного появления спектаклей Юрия Александрова на московской сцене можно было не иначе как со страхом: еще свежа в памяти "Золотая маска-96", где было представлено малогигиеничное зрелище под названием "Борис Годунов". Однако спектакль прошлого сезона "Игроки-1942" заслужил немало заинтересованных откликов петербургских критиков, так что стоило отнестись к нему с непредвзятым вниманием.
Главное содержание спектакля -- незаконченная опера Шостаковича "Игроки" (по Гоголю), писавшаяся и брошенная автором в 1942 году, в куйбышевской эвакуации. Главное, но не единственное: есть еще режиссер Александров, собственной персоной сидящий в углу на авансцене перед настольной лампой и читающий письма Шостаковича Исааку Гликману. Ради писем течение оперы несколько раз прерывается: словами композитора режиссер объясняет нам, что эта комическая опера писалась в тяжелейший для Шостаковича год, когда его родственники терпели лишения в блокадном Ленинграде. Есть и некий персонаж в пальто, очках и кепке за роялем, изображающий самого Шостаковича. Есть телефон; есть и много других фактов замысла, долженствующих доказать зрителю, что он видит не оперу "Игроки", а спектакль "Игроки-1942" -- авторское произведение Юрия Александрова.
Просто взять и поставить незаконченный шедевр Шостаковича, как это сделал Борис Покровский в своем камерном театре, петербургский мастер считает ниже своего достоинства. Почему же? Бывают случаи, когда музыкальные силы театра настолько худы, что не остается ничего иного, как усиленно кормить зрителя режиссурой. Но "Санктъ-Петербургъ Опера", как показал спектакль, вполне в состоянии достойно исполнять камерные оперы XX века. На сцене было шесть певцов, превосходно знающих свои непростые партии, умеющих играть, умеющих быть точными в ритме, интонации и ансамблях -- при том, что палочку дирижера (оркестр восседал за занавеской в глубине сцены) они видеть не могли. Но они могли своими певческими и актерскими средствами полностью донести до нас музыку Шостаковича со всем ее трагическим подтекстом -- и этот подтекст вовсе не нуждался в дополнительной инсценировке. Повредили ли "Игроки-1942" "Игрокам"? Не очень. Природа хорошей оперы такова, что режиссеру достаточно поставить певцов на правильные места, откуда их голоса будут правильно сочетаться друг с другом -- и Юрий Александров, как профессионал, это сделал. Убрать письма, убрать очкарика-композитора, убрать вертлявую Аделаиду Ивановну (у Гоголя это имя колоды карт, у Шостаковича -- соответствующий персонаж, от которого он отказался), убрать энкавэдэшные мотивы в мизансценах -- и будет хороший современный спектакль. Браво, Юрий Александров!
Опера Верди "Риголетто", представленная в те же дни, показала, что выходить за пределы камерной оперы санкт-петербургской труппе все же не стоит. Здесь вылезли на первый план суровые недостатки оркестра, как и певцов. Должен признаться, что сбежал после первого же акта: ничего похожего на вердиевское бельканто я со сцены не услышал, и даже номинант Эдем Умеров (лучшее из его вокальных качеств -- чистая интонация) остался лишь при своих достоинствах драматического артиста.
Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер





Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео