Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко



Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео

Музыкальная критика



Слуги вечности -- братья на миг

Гия Канчели в исполнении Владимира Спивакова

Русский Телеграф / Среда 03 июня 1998
Привычный облик искусства "Виртуозов Москвы" давно известен и его поклонникам, и равнодушным ценителям. Складывался он всегда из двух основных компонентов. Один -- музыкальный. Сюда входят традиции хорошей школы и добротная скрипичная выученность самого маэстро Спивакова, гибкий, рафинированный звук оркестра -- со времен Баршая никому не удавалось играть так породисто и грамотно. Второй компонент -- шоу. Это не только разодетая публика в партере, числящая поход на "Виртуозов Москвы" где-то между тренажерным залом и рестораном, но и сама программа, всегда выстроенная в сочетании вечной классики, парящей в поднебесье, и бисов, тоже классических, но уже в жанре "классики шутят". Как слова "Бах" и "Моцарт" неизменно служили Спивакову сигналами для возвышенного закатывания глаз, так и закатывание глаз столь же точно сигнализировало обладателям причесок и сотовых телефонов, что их приобщение к прекрасному состоялось.
На днях "Виртуозы Москвы" сыграли в Большом зале консерватории два концерта -- как будто в лучших традициях. Однако, побывав на втором из них, я не нашел, что оба вышеназванных компонента доложили себя в традиционном виде. Одному можно было радоваться: Кобзон не подносил цветов, группы "На-на" в полном составе я не увидел (возможно, был невнимателен), градус светских настроений был ниже, а атмосфера больше напоминала обычный концерт. С другой стороны, не услышал я и тех "Виртуозов Москвы", ради которых порой готов был терпеть и весь шоу-гарнир, и общую бессмысленность играемого.
Последние годы оркестр "Виртуозы Москвы" был испанским; теперь испанская эпопея закончилась, а состав сильно изменился: прежним зубрам струнного мастерства перспектива возвращения в родные края не улыбнулась. И хотя на их место пришла отнюдь не зеленая молодежь (в рядах новых "Виртуозов" я заметил опытных музыкантов из плетневского и светлановского оркестров), пленительный звук исчез, стройность баланса разрушилась и отсутствующие дирижерские концепции Спивакова прикрыть оказалось нечем: так играть Баха, Моцарта и Гайдна мог бы какой-нибудь оркестр Орбеляна, если бы хорошо позанимался перед выступлением. Утешением служили дети -- питомцы благотворительного фонда Спивакова: мальчик на скрипке, девочка на флейте, мальчик на фортепиано (хочу его назвать -- Александр Романовский, прелестно сыгравший 23-й концерт Моцарта).
Не скрою, что пришел я на концерт ради того, чтобы услышать сочинение Гии Канчели -- уважаемого мною композитора, работающего последние годы в Европе под маркой автора неизменно печальной и тихой музыки, обращенной к вечности. Его небольшая композиция "V & V" -- одна из лучших в ряду подобных сочинений: название означает "violin & voice", то есть скрипка и голос, с магнитофонной пленки поющий скупую и жалобную народную монодию; ткань разреженна, как остатки памяти; скрипка в немногословных звуковых последованиях пытается вспомнить, поймать интонации монодии; оркестр играет словно не цельный текст, а полустертые надписи на камне.
Я не знаю, остался ли автор доволен исполнением (ему есть с чем сравнить -- до Спивакова "V & V" играл Гидон Кремер), но мне показалось, что и "Виртуозы", и публика проявили себя с лучшей стороны. Канчели как серьезный композитор московской публике известен -- но, конечно, не публике Спивакова. Пару лет назад его много играли на большом фестивале вместе с Губайдулиной и Сильвестровым, в январе был авторский концерт камерной музыки. И все же на эти концерты ходила лишь избранная публика; аудитория Спивакова знала Канчели лишь как славного в прошлом творца любимых киномелодий -- если только помнила имя их автора.
Не секрет, что каждый исполнитель, пытающийся засовывать современные сочинения в обычные классические программы, платит за свой благой порыв пустыми местами в зале или вежливыми жидкими хлопками. В случае с Канчели у Спивакова получилось едва ли не наоборот: композитор, бывший в Москве проездом на "Кинотавр" (где будет членом жюри), выходил на поклоны и имел большой успех.
Вероятно, марка модного и духовного европейского композитора Канчели пригодилась Спивакову -- в коллекции рассуждений о Сахарове, буддизме и одаренных детях она смотрится впечатляюще и престижно. Но стоит запомнить те минуты подлинного взаимопонимания между сценой и залом, что длилось исполнение "V & V". И неизвестно, возникнут ли такие мгновения вновь, если все придет в порядок: шоу-персонажи с букетами цветов займут положенные места в партере, а "Виртуозы Москвы" станут играть Баха, Моцарта и Гайдна так же хорошо, как сыграли Канчели.

Современные русские композиторы: Гия Канчели
Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео