Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов



Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео

Музыкальная критика



Слуги вечности -- братья на миг

Гия Канчели в исполнении Владимира Спивакова

Русский Телеграф / Среда 03 июня 1998
Привычный облик искусства "Виртуозов Москвы" давно известен и его поклонникам, и равнодушным ценителям. Складывался он всегда из двух основных компонентов. Один -- музыкальный. Сюда входят традиции хорошей школы и добротная скрипичная выученность самого маэстро Спивакова, гибкий, рафинированный звук оркестра -- со времен Баршая никому не удавалось играть так породисто и грамотно. Второй компонент -- шоу. Это не только разодетая публика в партере, числящая поход на "Виртуозов Москвы" где-то между тренажерным залом и рестораном, но и сама программа, всегда выстроенная в сочетании вечной классики, парящей в поднебесье, и бисов, тоже классических, но уже в жанре "классики шутят". Как слова "Бах" и "Моцарт" неизменно служили Спивакову сигналами для возвышенного закатывания глаз, так и закатывание глаз столь же точно сигнализировало обладателям причесок и сотовых телефонов, что их приобщение к прекрасному состоялось.
На днях "Виртуозы Москвы" сыграли в Большом зале консерватории два концерта -- как будто в лучших традициях. Однако, побывав на втором из них, я не нашел, что оба вышеназванных компонента доложили себя в традиционном виде. Одному можно было радоваться: Кобзон не подносил цветов, группы "На-на" в полном составе я не увидел (возможно, был невнимателен), градус светских настроений был ниже, а атмосфера больше напоминала обычный концерт. С другой стороны, не услышал я и тех "Виртуозов Москвы", ради которых порой готов был терпеть и весь шоу-гарнир, и общую бессмысленность играемого.
Последние годы оркестр "Виртуозы Москвы" был испанским; теперь испанская эпопея закончилась, а состав сильно изменился: прежним зубрам струнного мастерства перспектива возвращения в родные края не улыбнулась. И хотя на их место пришла отнюдь не зеленая молодежь (в рядах новых "Виртуозов" я заметил опытных музыкантов из плетневского и светлановского оркестров), пленительный звук исчез, стройность баланса разрушилась и отсутствующие дирижерские концепции Спивакова прикрыть оказалось нечем: так играть Баха, Моцарта и Гайдна мог бы какой-нибудь оркестр Орбеляна, если бы хорошо позанимался перед выступлением. Утешением служили дети -- питомцы благотворительного фонда Спивакова: мальчик на скрипке, девочка на флейте, мальчик на фортепиано (хочу его назвать -- Александр Романовский, прелестно сыгравший 23-й концерт Моцарта).
Не скрою, что пришел я на концерт ради того, чтобы услышать сочинение Гии Канчели -- уважаемого мною композитора, работающего последние годы в Европе под маркой автора неизменно печальной и тихой музыки, обращенной к вечности. Его небольшая композиция "V & V" -- одна из лучших в ряду подобных сочинений: название означает "violin & voice", то есть скрипка и голос, с магнитофонной пленки поющий скупую и жалобную народную монодию; ткань разреженна, как остатки памяти; скрипка в немногословных звуковых последованиях пытается вспомнить, поймать интонации монодии; оркестр играет словно не цельный текст, а полустертые надписи на камне.
Я не знаю, остался ли автор доволен исполнением (ему есть с чем сравнить -- до Спивакова "V & V" играл Гидон Кремер), но мне показалось, что и "Виртуозы", и публика проявили себя с лучшей стороны. Канчели как серьезный композитор московской публике известен -- но, конечно, не публике Спивакова. Пару лет назад его много играли на большом фестивале вместе с Губайдулиной и Сильвестровым, в январе был авторский концерт камерной музыки. И все же на эти концерты ходила лишь избранная публика; аудитория Спивакова знала Канчели лишь как славного в прошлом творца любимых киномелодий -- если только помнила имя их автора.
Не секрет, что каждый исполнитель, пытающийся засовывать современные сочинения в обычные классические программы, платит за свой благой порыв пустыми местами в зале или вежливыми жидкими хлопками. В случае с Канчели у Спивакова получилось едва ли не наоборот: композитор, бывший в Москве проездом на "Кинотавр" (где будет членом жюри), выходил на поклоны и имел большой успех.
Вероятно, марка модного и духовного европейского композитора Канчели пригодилась Спивакову -- в коллекции рассуждений о Сахарове, буддизме и одаренных детях она смотрится впечатляюще и престижно. Но стоит запомнить те минуты подлинного взаимопонимания между сценой и залом, что длилось исполнение "V & V". И неизвестно, возникнут ли такие мгновения вновь, если все придет в порядок: шоу-персонажи с букетами цветов займут положенные места в партере, а "Виртуозы Москвы" станут играть Баха, Моцарта и Гайдна так же хорошо, как сыграли Канчели.

Современные русские композиторы: Гия Канчели

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео