посмотретьЛеонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьПетя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи



посмотретьКвинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

посмотретьPavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьВладимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

посмотретьАлександр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

посмотретьПавел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьПавел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

посмотретьПетр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

посмотретьАлександр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

посмотретьВладимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

посмотретьЛеонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

посмотретьПавел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

посмотретьПавел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьПетр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

посмотретьПавел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьТатьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьВладимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

посмотретьЛеонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

посмотретьПетр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео

Музыкальная критика



Припудренная бедность

Премьера в Большом театре

Русский Телеграф / Четверг 28 мая 1998
Большой театр показал последнюю в этом году премьеру. Согласимся считать ее именно премьерой, хотя комическую оперу Джованни Паизиэлло "Прекрасная мельничиха" Большой давал в 1986 году, по случаю 200-летия написания одного из самых успешных шлягеров XVIII века. Теперь оперу поставили заново -- во-первых, по случаю 200-летия ее первого исполнения в России, во-вторых, чтобы пополнить репертуар камерной оперой в преддверии грядущего переезда из основного здания в филиал, в-третьих, ради Зураба Соткилавы, чье участие в премьере было названо бенефисом артиста.
Премьере предшествовала длинная цепь отмен и скандалов; последний случился на генеральной репетиции, итогом которой стали изгнание музыкального руководителя постановки -- виолончелиста Александра Рудина, в последнее время активно рекомендующего себя в качестве дирижера, -- и отмена первого премьерного спектакля. Думаю, что естественным кандидатом на оперу Паизиэлло был бы нынешний главный дирижер оркестра Петер Феранец, -- с музыкой XVIII века он обращаться умеет, о чем свидетельствовала его "Свадьба Фигаро"; но контракт Феранеца в театре заканчивается, и новых премьер ему больше не поручают. Во спасение ситуации за пульт стал руководитель духовой банды Большого Владимир Андропов -- так бывает в футболе, когда кончаются все вратари и в ворота ставят полевого игрока.
Получив в распоряжение столь неукоснительно точного водителя, оркестр собрался и показал нечто весьма приближенное к изящному камерному стилю; хочется отметить группу деревянных духовых, у которых скрипки могли бы поучиться классической дисциплине. Что касается певцов, большинство из них отнеслись к дирижерской палочке с непростительным пренебрежением.
Кроме маститого Соткилавы, в спектакле не было никого из первых солистов труппы -- очевидно, жанр бенефиса именно этого и требовал. Плутовка-крестьянка в исполнении молодой певицы О. Ломовой была не более чем мила, ее партнеры тоже не излучали должного буффонного блеска. Исключением стал бас В. Почапский, певший своего хромого влюбленного вояку всегда точно и достаточно гибко. Не исключением был сам Зураб Соткилава в роли старого ловеласа: из уст бенефицианта, увы, редко выходило что-либо похожее на пение. Содержанием бенефиса стала скороговорка и борьба с колоратурами; оставалось лишь признать за умудренным артистом умение подавать залу все малейшие выигрышные детали, будь то смешная реплика или комические пробежки по сцене. Но публика ждала итальянских чудес, в чем была совершенно права, -- и вдруг, в один прекрасный миг, Соткилава перешел на итальянский и выудил из партии одну настоящую звучную и мягкую теноровую ноту. Однако продолжения не последовало.
Следует подчеркнуть, что "Прекрасная мельничиха" шла в переводе. И русский текст, сделанный И. Бекетовой и режиссером постановки Г. Геловани, был сам по себе очень хорош. С другой стороны, теперь, когда Большой театр уже прочно встал на тропу пения в оригинале, этот аспект постановки только усиливал общее впечатление -- спектакль идет на сцене Большого по ошибке. Он, наверное, украсил бы сцену учебной оперной студии, но не более.
Забавные детали в постановке Георгия Геловани порой попадались, хотя на целую оперу-буфф их было слишком мало. Утешало приятное оформление (сценография Натальи Нестеровой, костюмы Татьяны Бархиной), лишенное дорогой помпезности.
Ажурный стиль XVIII века, безусловно, требует от театра особых усилий, но вспомним, что Большой предпринял их, когда три года назад выпустил "Свадьбу Фигаро" Моцарта. И та работа получилась очень шероховатой, но все-таки в ней была сделана попытка собрать мобильные ансамбли, поучиться сценическому изяществу, обрести под величественными сводами Большого стилистически верное пение и оркестровый звук. Новая работа, к сожалению, -- шаг назад.
ПОДПИСЬ:
"Прекрасная мельничиха" Дж. Паизиэлло в Большом театре. Барон Каллоандро -- З. Соткилава, баронесса Эуджения -- И. Рубцова, дворянин Луиджино -- С. Мавнуков, нотариус Пистофоло -- В. Почапский
посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьPavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

посмотретьВладимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


посмотретьЛеонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

посмотретьПетр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьАнтон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьВладимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьТатьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьГеорг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьPavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

посмотретьВладимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

посмотретьЛеонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

посмотретьГеоргий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

посмотретьPavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

посмотретьДорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

посмотретьВладимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

посмотретьВладимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

посмотретьPavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьПетр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

посмотретьPavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео