Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео

Музыкальная критика



Припудренная бедность

Премьера в Большом театре

Русский Телеграф / Четверг 28 мая 1998
Большой театр показал последнюю в этом году премьеру. Согласимся считать ее именно премьерой, хотя комическую оперу Джованни Паизиэлло "Прекрасная мельничиха" Большой давал в 1986 году, по случаю 200-летия написания одного из самых успешных шлягеров XVIII века. Теперь оперу поставили заново -- во-первых, по случаю 200-летия ее первого исполнения в России, во-вторых, чтобы пополнить репертуар камерной оперой в преддверии грядущего переезда из основного здания в филиал, в-третьих, ради Зураба Соткилавы, чье участие в премьере было названо бенефисом артиста.
Премьере предшествовала длинная цепь отмен и скандалов; последний случился на генеральной репетиции, итогом которой стали изгнание музыкального руководителя постановки -- виолончелиста Александра Рудина, в последнее время активно рекомендующего себя в качестве дирижера, -- и отмена первого премьерного спектакля. Думаю, что естественным кандидатом на оперу Паизиэлло был бы нынешний главный дирижер оркестра Петер Феранец, -- с музыкой XVIII века он обращаться умеет, о чем свидетельствовала его "Свадьба Фигаро"; но контракт Феранеца в театре заканчивается, и новых премьер ему больше не поручают. Во спасение ситуации за пульт стал руководитель духовой банды Большого Владимир Андропов -- так бывает в футболе, когда кончаются все вратари и в ворота ставят полевого игрока.
Получив в распоряжение столь неукоснительно точного водителя, оркестр собрался и показал нечто весьма приближенное к изящному камерному стилю; хочется отметить группу деревянных духовых, у которых скрипки могли бы поучиться классической дисциплине. Что касается певцов, большинство из них отнеслись к дирижерской палочке с непростительным пренебрежением.
Кроме маститого Соткилавы, в спектакле не было никого из первых солистов труппы -- очевидно, жанр бенефиса именно этого и требовал. Плутовка-крестьянка в исполнении молодой певицы О. Ломовой была не более чем мила, ее партнеры тоже не излучали должного буффонного блеска. Исключением стал бас В. Почапский, певший своего хромого влюбленного вояку всегда точно и достаточно гибко. Не исключением был сам Зураб Соткилава в роли старого ловеласа: из уст бенефицианта, увы, редко выходило что-либо похожее на пение. Содержанием бенефиса стала скороговорка и борьба с колоратурами; оставалось лишь признать за умудренным артистом умение подавать залу все малейшие выигрышные детали, будь то смешная реплика или комические пробежки по сцене. Но публика ждала итальянских чудес, в чем была совершенно права, -- и вдруг, в один прекрасный миг, Соткилава перешел на итальянский и выудил из партии одну настоящую звучную и мягкую теноровую ноту. Однако продолжения не последовало.
Следует подчеркнуть, что "Прекрасная мельничиха" шла в переводе. И русский текст, сделанный И. Бекетовой и режиссером постановки Г. Геловани, был сам по себе очень хорош. С другой стороны, теперь, когда Большой театр уже прочно встал на тропу пения в оригинале, этот аспект постановки только усиливал общее впечатление -- спектакль идет на сцене Большого по ошибке. Он, наверное, украсил бы сцену учебной оперной студии, но не более.
Забавные детали в постановке Георгия Геловани порой попадались, хотя на целую оперу-буфф их было слишком мало. Утешало приятное оформление (сценография Натальи Нестеровой, костюмы Татьяны Бархиной), лишенное дорогой помпезности.
Ажурный стиль XVIII века, безусловно, требует от театра особых усилий, но вспомним, что Большой предпринял их, когда три года назад выпустил "Свадьбу Фигаро" Моцарта. И та работа получилась очень шероховатой, но все-таки в ней была сделана попытка собрать мобильные ансамбли, поучиться сценическому изяществу, обрести под величественными сводами Большого стилистически верное пение и оркестровый звук. Новая работа, к сожалению, -- шаг назад.
ПОДПИСЬ:
"Прекрасная мельничиха" Дж. Паизиэлло в Большом театре. Барон Каллоандро -- З. Соткилава, баронесса Эуджения -- И. Рубцова, дворянин Луиджино -- С. Мавнуков, нотариус Пистофоло -- В. Почапский
Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик



Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва



Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео