Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Другие видео

Музыкальная критика



Припудренная бедность

Премьера в Большом театре

Русский Телеграф / Четверг 28 мая 1998
Большой театр показал последнюю в этом году премьеру. Согласимся считать ее именно премьерой, хотя комическую оперу Джованни Паизиэлло "Прекрасная мельничиха" Большой давал в 1986 году, по случаю 200-летия написания одного из самых успешных шлягеров XVIII века. Теперь оперу поставили заново -- во-первых, по случаю 200-летия ее первого исполнения в России, во-вторых, чтобы пополнить репертуар камерной оперой в преддверии грядущего переезда из основного здания в филиал, в-третьих, ради Зураба Соткилавы, чье участие в премьере было названо бенефисом артиста.
Премьере предшествовала длинная цепь отмен и скандалов; последний случился на генеральной репетиции, итогом которой стали изгнание музыкального руководителя постановки -- виолончелиста Александра Рудина, в последнее время активно рекомендующего себя в качестве дирижера, -- и отмена первого премьерного спектакля. Думаю, что естественным кандидатом на оперу Паизиэлло был бы нынешний главный дирижер оркестра Петер Феранец, -- с музыкой XVIII века он обращаться умеет, о чем свидетельствовала его "Свадьба Фигаро"; но контракт Феранеца в театре заканчивается, и новых премьер ему больше не поручают. Во спасение ситуации за пульт стал руководитель духовой банды Большого Владимир Андропов -- так бывает в футболе, когда кончаются все вратари и в ворота ставят полевого игрока.
Получив в распоряжение столь неукоснительно точного водителя, оркестр собрался и показал нечто весьма приближенное к изящному камерному стилю; хочется отметить группу деревянных духовых, у которых скрипки могли бы поучиться классической дисциплине. Что касается певцов, большинство из них отнеслись к дирижерской палочке с непростительным пренебрежением.
Кроме маститого Соткилавы, в спектакле не было никого из первых солистов труппы -- очевидно, жанр бенефиса именно этого и требовал. Плутовка-крестьянка в исполнении молодой певицы О. Ломовой была не более чем мила, ее партнеры тоже не излучали должного буффонного блеска. Исключением стал бас В. Почапский, певший своего хромого влюбленного вояку всегда точно и достаточно гибко. Не исключением был сам Зураб Соткилава в роли старого ловеласа: из уст бенефицианта, увы, редко выходило что-либо похожее на пение. Содержанием бенефиса стала скороговорка и борьба с колоратурами; оставалось лишь признать за умудренным артистом умение подавать залу все малейшие выигрышные детали, будь то смешная реплика или комические пробежки по сцене. Но публика ждала итальянских чудес, в чем была совершенно права, -- и вдруг, в один прекрасный миг, Соткилава перешел на итальянский и выудил из партии одну настоящую звучную и мягкую теноровую ноту. Однако продолжения не последовало.
Следует подчеркнуть, что "Прекрасная мельничиха" шла в переводе. И русский текст, сделанный И. Бекетовой и режиссером постановки Г. Геловани, был сам по себе очень хорош. С другой стороны, теперь, когда Большой театр уже прочно встал на тропу пения в оригинале, этот аспект постановки только усиливал общее впечатление -- спектакль идет на сцене Большого по ошибке. Он, наверное, украсил бы сцену учебной оперной студии, но не более.
Забавные детали в постановке Георгия Геловани порой попадались, хотя на целую оперу-буфф их было слишком мало. Утешало приятное оформление (сценография Натальи Нестеровой, костюмы Татьяны Бархиной), лишенное дорогой помпезности.
Ажурный стиль XVIII века, безусловно, требует от театра особых усилий, но вспомним, что Большой предпринял их, когда три года назад выпустил "Свадьбу Фигаро" Моцарта. И та работа получилась очень шероховатой, но все-таки в ней была сделана попытка собрать мобильные ансамбли, поучиться сценическому изяществу, обрести под величественными сводами Большого стилистически верное пение и оркестровый звук. Новая работа, к сожалению, -- шаг назад.
ПОДПИСЬ:
"Прекрасная мельничиха" Дж. Паизиэлло в Большом театре. Барон Каллоандро -- З. Соткилава, баронесса Эуджения -- И. Рубцова, дворянин Луиджино -- С. Мавнуков, нотариус Пистофоло -- В. Почапский
Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео