Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Русский сувенир вернулся по обратному адресу

Цикл "Золотые голоса мира в Москве": Сергей Ларин

Русский Телеграф / Среда 13 мая 1998
В то время как Мариинский театр завоевывал Нью-Йорк, московская сцена приняла заморского гостя: им был солист Метрополитен-Опера Сергей Ларин. Знающие люди возлагали на визит этого артиста большие надежды, но знающих оказалось немного: спишем это, конечно, на то, что концерт в Большом зале консерватории был устроен в 2 часа дня в День Победы, но все же полупустые амфитеатры были очевидным нонсенсом на выступлении мировой оперной звезды. Сергей Ларин, русский певец, в России практически не пел: из Вильнюса, где он учился у Виргилиуса Норейки и пару лет пел в опере, он попал сразу в Братиславу, а оттуда -- в Вену и далее на все крупнейшие мировые сцены: на московский концерт Ларин вырвался, к примеру, из Парижа, где в эти дни поет в "Норме" Беллини.
Сознавать, что в наше время, столь скупое на теноровые победы, русский тенор блистает повсюду -- да к тому же в западном репертуаре, -- очень приятно. И, конечно, было бы чудесно, если бы и на нашей сцене он спел что-нибудь вроде Nessun dorma из пуччиниевской "Турандот" с высоким си и под аккомпанемент большого оркестра. Но певец предпочел доставить в Россию романсы Чайковского, Рахманинова и Римского-Корсакова. Вероятно, надо приветствовать, когда оперный певец, обладатель большого голоса и мастер крупного штриха, стремится овладеть культурой камерного пения, устанавливая приоритет сдержанности и нюансов над эффектностью и мощью тона. И западная пресса это приветствует: по крайней мере, в выдержках из рецензий звучат нешуточные комплименты в адрес Сергея Ларина и его партнерши, пианистки Элеоноры Бековой. Правда, мне встречались и другие рецензии, где одобрение соседствует с критикой, а одобряются главным образом сами программы. Но разделить восторг западных коллег мне, к моему большому сожалению, не удалось ни в какой части. Одна из причин, самая объективная: Ларин был не в лучшей вокальной форме и даже отменил исполнение "Песен и плясок смерти" Мусоргского, планировавшихся для финала. Возможно, нездоровьем объяснялось и то, что вокальная линия в романсах то и дело рвалась, а множество нот, похвально тихих и "камерных", остались просто непропетыми. Оценить же качество тенора мы смогли лишь по нескольким звучным нотам, какие могли прозвучать и в оперных ариях. Но подозреваю, что в самом своем подходе к романсам певец стал жертвой собственного желания соорудить некий "русский эксклюзив", предназначенный для западной публики.
Певец несет западной аудитории наивную русскую горячность и целомудренную страстность; каждое слово, каждый поворот настроения преподносятся с предельной выразительностью, главными средствами которой полагаются напряженно тихое звучание и обильная мимика -- отчего музыкальная форма скрипит, дробится и уходит в тоскливый нечернозем. Нам же, русским слушателям, знающим цену поэтическим достоинствам романсов, Чайковский и Рахманинов (не говоря уже о Римском-Корсакове) были бы милы своей естественной мелодичностью, вокальностью и композиционным совершенством -- но всем этим Сергей Ларин как раз пренебрег самым жестоким образом. Смысл альянса тенора с пианисткой Элеонорой Бековой тоже остался мучительно неясен: эта экзотично красивая девушка была чутка и по-кукольному музыкальна, но тушевалась перед малейшей необходимостью играть с пафосом и в быстром темпе. Скорее всего мисс Бекова -- другой вариант того же экспортного эксклюзива. Это предположение подтвердилось, когда под занавес концерта Ларин исчез, зато появились целых три сестры Бековых, чтобы сыграть несложные обработки пьес Гречанинова, Рубинштейна и Прокофьева. То было трио Bekova Sisters -- под таким названием три сестры из Караганды теперь выступают в Европе. Порадуемся за просвещенный мир, который хочет пленяться по-домашнему тихим и ученическим музицированием трех диковинных пташек да дивиться трогательному фальцету молодца-тенора. Нам бы впору вкусить и более полнокровных музыкальных радостей.
В следующих концертах цикла "Золотые голоса мира" в Большом зале консерватории выступят: 23 мая. Паата Бурчуладзе, бас. 29 мая. Нина Раутио, сопрано.
ПОДПИСЬ ПОД ФОТО:
Элеонора Бекова и Сергей Ларин
Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео