Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Русский сувенир вернулся по обратному адресу

Цикл "Золотые голоса мира в Москве": Сергей Ларин

Русский Телеграф / Среда 13 мая 1998
В то время как Мариинский театр завоевывал Нью-Йорк, московская сцена приняла заморского гостя: им был солист Метрополитен-Опера Сергей Ларин. Знающие люди возлагали на визит этого артиста большие надежды, но знающих оказалось немного: спишем это, конечно, на то, что концерт в Большом зале консерватории был устроен в 2 часа дня в День Победы, но все же полупустые амфитеатры были очевидным нонсенсом на выступлении мировой оперной звезды. Сергей Ларин, русский певец, в России практически не пел: из Вильнюса, где он учился у Виргилиуса Норейки и пару лет пел в опере, он попал сразу в Братиславу, а оттуда -- в Вену и далее на все крупнейшие мировые сцены: на московский концерт Ларин вырвался, к примеру, из Парижа, где в эти дни поет в "Норме" Беллини.
Сознавать, что в наше время, столь скупое на теноровые победы, русский тенор блистает повсюду -- да к тому же в западном репертуаре, -- очень приятно. И, конечно, было бы чудесно, если бы и на нашей сцене он спел что-нибудь вроде Nessun dorma из пуччиниевской "Турандот" с высоким си и под аккомпанемент большого оркестра. Но певец предпочел доставить в Россию романсы Чайковского, Рахманинова и Римского-Корсакова. Вероятно, надо приветствовать, когда оперный певец, обладатель большого голоса и мастер крупного штриха, стремится овладеть культурой камерного пения, устанавливая приоритет сдержанности и нюансов над эффектностью и мощью тона. И западная пресса это приветствует: по крайней мере, в выдержках из рецензий звучат нешуточные комплименты в адрес Сергея Ларина и его партнерши, пианистки Элеоноры Бековой. Правда, мне встречались и другие рецензии, где одобрение соседствует с критикой, а одобряются главным образом сами программы. Но разделить восторг западных коллег мне, к моему большому сожалению, не удалось ни в какой части. Одна из причин, самая объективная: Ларин был не в лучшей вокальной форме и даже отменил исполнение "Песен и плясок смерти" Мусоргского, планировавшихся для финала. Возможно, нездоровьем объяснялось и то, что вокальная линия в романсах то и дело рвалась, а множество нот, похвально тихих и "камерных", остались просто непропетыми. Оценить же качество тенора мы смогли лишь по нескольким звучным нотам, какие могли прозвучать и в оперных ариях. Но подозреваю, что в самом своем подходе к романсам певец стал жертвой собственного желания соорудить некий "русский эксклюзив", предназначенный для западной публики.
Певец несет западной аудитории наивную русскую горячность и целомудренную страстность; каждое слово, каждый поворот настроения преподносятся с предельной выразительностью, главными средствами которой полагаются напряженно тихое звучание и обильная мимика -- отчего музыкальная форма скрипит, дробится и уходит в тоскливый нечернозем. Нам же, русским слушателям, знающим цену поэтическим достоинствам романсов, Чайковский и Рахманинов (не говоря уже о Римском-Корсакове) были бы милы своей естественной мелодичностью, вокальностью и композиционным совершенством -- но всем этим Сергей Ларин как раз пренебрег самым жестоким образом. Смысл альянса тенора с пианисткой Элеонорой Бековой тоже остался мучительно неясен: эта экзотично красивая девушка была чутка и по-кукольному музыкальна, но тушевалась перед малейшей необходимостью играть с пафосом и в быстром темпе. Скорее всего мисс Бекова -- другой вариант того же экспортного эксклюзива. Это предположение подтвердилось, когда под занавес концерта Ларин исчез, зато появились целых три сестры Бековых, чтобы сыграть несложные обработки пьес Гречанинова, Рубинштейна и Прокофьева. То было трио Bekova Sisters -- под таким названием три сестры из Караганды теперь выступают в Европе. Порадуемся за просвещенный мир, который хочет пленяться по-домашнему тихим и ученическим музицированием трех диковинных пташек да дивиться трогательному фальцету молодца-тенора. Нам бы впору вкусить и более полнокровных музыкальных радостей.
В следующих концертах цикла "Золотые голоса мира" в Большом зале консерватории выступят: 23 мая. Паата Бурчуладзе, бас. 29 мая. Нина Раутио, сопрано.
ПОДПИСЬ ПОД ФОТО:
Элеонора Бекова и Сергей Ларин
Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео