Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео

Музыкальная критика



Рыжий, могучий и благостный

Концерты Роберта Холла в Петербурге

Русский Телеграф / Вторник 09 июня 1998
В разгар филармонического сезона пресыщенность питерской публики объяснима -- в северной столице нередки выступления разнообразных высоких гостей. Только этим, да еще скудной рекламой (не достигающей потребителей искусства вне круга меломанов-завсегдатаев) можно объяснить удручающие пустоты в зале на двух концертах выдающегося голландского бас-баритона Роберта Холла. Впрочем, русская публика, возможно, не привыкла к русскому репертуару в устах нерусских вокалистов. Для них русская душа, по мнению ее носителей, уж слишком загадочна.
Роберт Холл и подтвердил, и опроверг эту банальность. В первом концерте (в Большом зале филармонии) он исполнял романсовые хиты: "Морскую царевну" и "Для берегов отчизны дальной" Бородина, "Мы отдохнем" и "Сирень" Рахманинова, наконец, пять самых упетых номеров из Петра Ильича: "Слеза дрожит", "Я с нею никогда не говорил", "Любовь мертвеца", "Средь шумного бала" и "Благословляю вас, леса". Интересно было бы узнать, каков объем легких у певца, которому тесен зал петербургского Дворянского собрания. Интересен также образ мысли вокалиста, который может лишь понимать текст, но не жить поэзией, родной для аудитории. На этом научный интерес заканчивается, и далее идут уже художественные впечатления.
Огромный голос и огненный темперамент наводили на вопрос: так все же оперное или камерное пение перед нами? Все происходившее было очень сценично, то есть наглядно дополняло сызмальства знакомые напевы. Но быстро стало ясно, что это не красота актерства и драматической "жизни в образе", а зримая пластика самого музыкального текста. Разбирать роль на чужом языке значит непременно ее интерпретировать, прилагать к своему естеству. Хлопотное и неблагодарное занятие, лучше прожить формальное единство музыки и слова. Ведь когда текст надо учить так же, как и музыку, они по необходимости сливаются в одно. Пусть оттенки смысла позади слова не влияют на способ это слово петь. Может быть, подлинный камерный стиль -- в "отстоянии от смысла". Таково пение Роберта Холла, несмотря на всю его оперную красочность и подвижность.
Русский перевод итальянской поэзии в устах голландца. Двойное отчуждение породило наивысший эффект в предпоследнем вокальном сочинении Шостаковича -- Сюите на слова Микеланджело Буонарроти. Композитор в ней восходит в верхние слои стратосферы. Тут уже трудно дышать от разреженности нот, особенно в медленных частях, где слушатель принужден судорожно хвататься за редкие звуки. Считается, что глубина внутренней жизни непосредственно слышна в разговорном голосе. Тогда придется признать, что обучение вокалиста, выделка певческого голоса, не совпадающего с разговорным, -- сплошной обман публики: она же любит и идет слушать, так сказать, не певца, а человека. И, видно, только с годами оба голоса начинают сходиться. Тогда правда естества и правда художества становятся одно. Это и есть случай Холла. Все человеческое благолепие певца вжато в его голос. Когда Шостакович писал Сюиту, он был ненамного старше Холла. И у него "органы, которыми сочиняют" тоже давно уже совпали с жизненными центрами.
Прежде Холлу везло с партнером -- им был Святослав Рихтер. Андрей Хотеев, сопровождавший нынешний визит певца в Россию, находился в трудном положении. Не только из-за величия предшественника, но и просто оттого, что, даже открыв крышку, с махиной холловского голоса не справиться ни одному пианисту, да что там -- роялю. Отсюда громыхающий медный звук ("кто носит медный щит, имеет медный лоб..."), отсюда сумятица в педали и общий гул смятенья, несмотря на местные откровения в старорежимных романсах. Громко играть много трудней, нежели тихо. Доказательство тому -- "Картинки с выставки" Мусоргского во второй вечер в Малом зале. Они должны были стать апофеозом аккомпаниатора, а стали его провалом. Шумановский полнометражный цикл "Любовь поэта" дополнил общую картину неравного дуэта. Иногда -- идеальное слияние стихий, иногда -- честное интонирование пальцами по клавишам. А иногда хотелось спросить: "Где ваша школа?" (то есть где находится такое место).
Но: партия фортепиано была и остается единственным недостатком Роберта Холла.
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.




Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео