Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Рыжий, могучий и благостный

Концерты Роберта Холла в Петербурге

Русский Телеграф / Вторник 09 июня 1998
В разгар филармонического сезона пресыщенность питерской публики объяснима -- в северной столице нередки выступления разнообразных высоких гостей. Только этим, да еще скудной рекламой (не достигающей потребителей искусства вне круга меломанов-завсегдатаев) можно объяснить удручающие пустоты в зале на двух концертах выдающегося голландского бас-баритона Роберта Холла. Впрочем, русская публика, возможно, не привыкла к русскому репертуару в устах нерусских вокалистов. Для них русская душа, по мнению ее носителей, уж слишком загадочна.
Роберт Холл и подтвердил, и опроверг эту банальность. В первом концерте (в Большом зале филармонии) он исполнял романсовые хиты: "Морскую царевну" и "Для берегов отчизны дальной" Бородина, "Мы отдохнем" и "Сирень" Рахманинова, наконец, пять самых упетых номеров из Петра Ильича: "Слеза дрожит", "Я с нею никогда не говорил", "Любовь мертвеца", "Средь шумного бала" и "Благословляю вас, леса". Интересно было бы узнать, каков объем легких у певца, которому тесен зал петербургского Дворянского собрания. Интересен также образ мысли вокалиста, который может лишь понимать текст, но не жить поэзией, родной для аудитории. На этом научный интерес заканчивается, и далее идут уже художественные впечатления.
Огромный голос и огненный темперамент наводили на вопрос: так все же оперное или камерное пение перед нами? Все происходившее было очень сценично, то есть наглядно дополняло сызмальства знакомые напевы. Но быстро стало ясно, что это не красота актерства и драматической "жизни в образе", а зримая пластика самого музыкального текста. Разбирать роль на чужом языке значит непременно ее интерпретировать, прилагать к своему естеству. Хлопотное и неблагодарное занятие, лучше прожить формальное единство музыки и слова. Ведь когда текст надо учить так же, как и музыку, они по необходимости сливаются в одно. Пусть оттенки смысла позади слова не влияют на способ это слово петь. Может быть, подлинный камерный стиль -- в "отстоянии от смысла". Таково пение Роберта Холла, несмотря на всю его оперную красочность и подвижность.
Русский перевод итальянской поэзии в устах голландца. Двойное отчуждение породило наивысший эффект в предпоследнем вокальном сочинении Шостаковича -- Сюите на слова Микеланджело Буонарроти. Композитор в ней восходит в верхние слои стратосферы. Тут уже трудно дышать от разреженности нот, особенно в медленных частях, где слушатель принужден судорожно хвататься за редкие звуки. Считается, что глубина внутренней жизни непосредственно слышна в разговорном голосе. Тогда придется признать, что обучение вокалиста, выделка певческого голоса, не совпадающего с разговорным, -- сплошной обман публики: она же любит и идет слушать, так сказать, не певца, а человека. И, видно, только с годами оба голоса начинают сходиться. Тогда правда естества и правда художества становятся одно. Это и есть случай Холла. Все человеческое благолепие певца вжато в его голос. Когда Шостакович писал Сюиту, он был ненамного старше Холла. И у него "органы, которыми сочиняют" тоже давно уже совпали с жизненными центрами.
Прежде Холлу везло с партнером -- им был Святослав Рихтер. Андрей Хотеев, сопровождавший нынешний визит певца в Россию, находился в трудном положении. Не только из-за величия предшественника, но и просто оттого, что, даже открыв крышку, с махиной холловского голоса не справиться ни одному пианисту, да что там -- роялю. Отсюда громыхающий медный звук ("кто носит медный щит, имеет медный лоб..."), отсюда сумятица в педали и общий гул смятенья, несмотря на местные откровения в старорежимных романсах. Громко играть много трудней, нежели тихо. Доказательство тому -- "Картинки с выставки" Мусоргского во второй вечер в Малом зале. Они должны были стать апофеозом аккомпаниатора, а стали его провалом. Шумановский полнометражный цикл "Любовь поэта" дополнил общую картину неравного дуэта. Иногда -- идеальное слияние стихий, иногда -- честное интонирование пальцами по клавишам. А иногда хотелось спросить: "Где ваша школа?" (то есть где находится такое место).
Но: партия фортепиано была и остается единственным недостатком Роберта Холла.
Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео