Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер



Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Шапки долой, господа

Концерт Дмитрия Лисса в Петербурге

Русский Телеграф / Четверг 12 марта 1998
Петербург, Большой зал Филармонии, 6 марта.
Канчели Симфония №6. Чайковский Симфония №6. ЗКР АСО, дир. Дмитрий Лисс (род. 1960, художественный руководитель и главный дирижер Уральского филармонического оркестра)
Две Шестые симфонии напрягали память филармониста-завсегдатая, заставляя вспомнить все более-менее известные ему более-менее романтические Шестые: Шуберта, Брукнера, Малера. Возможно, Шостаковича. Сочинения Канчели заставляют думать, будто автор сперва написал много больше, а потом оставил в нотах минимум возможных событий, выпалывая их оттуда одно за другим, -- просто чтобы "хватило на симфонию". Ясно, что это не так. Ясно также, что автор прекрасный психолог. Пациенту предъявляются фигуры -- проще некуда. Они действуют безотказно. Конечно, при условии, что у пациента достанет терпения продираться сквозь глубокие паузы и удивляться поворотам сюжета и контрастам, не очень озадачиваясь, "из какого сора" выращено все это. Благородная прополка -- лишь метафора от скупца: приобретя билет, он ждет, чтобы за его деньги ему выдали событий не скупясь, как учил Теккерей. Иллюзион длиной в сорок минут требует не только благоговейного внимания зала, но и пиетета исполнителей. Здесь задача для дирижера из технической превращается в душевную. Прожить такое количество сценического времени молча... А время это безусловно сценическое, а не только чисто музыкальное, так как реакция зала прилагается к партитуре. Местами происходящее приближается к коллективной медитации, направляемой отдельными звуками из оркестра. Что же делать дирижеру -- уподобить симфонию храмовым колокольцам или попытаться замкнуть целое до "опуса"? Не размениваясь на последние вопросы, Дмитрий Лисс занял позицию скромного труженика. Играем что написано! Нарочитая простота оркестрового письма и в forte, и в piano есть палка о двух эстетических концах: если громко -- в аннотации напишут "брутально", а то и "силы зла"; если тихо -- возникнет утонченность безыскусности, тогда это будет "народность/духовность". Лисс добился от оркестра и надлежащих дуновений, и положенных обвалов, отчего аннотация оказалась правдивой. Симфония Канчели вообще отлично легла на Заслуженный коллектив. Только фрагменты особо хрупкой игры потеряли в зале Филармонии гипнотизм. Скрипят ветхими половицами, кашляют, шуршат буклетами (читают, значит, про что музыка). Форма Симфонии открытая, а вот зал требуется абсолютно герметичный. Гия Александрович Канчели весь обращен в прошлое. В паузах слушатель предоставлен самому себе, его приглашают к воспоминаниям посредством ностальгических мотивов. Пусть вспомнит -- что он еще слушал про жизнь и смерть? Как раз другую Шестую симфонию отчетного концерта. Исповедь Петра Ильича Чайковского обладает опасным свойством. Если маэстро недостаточно богат как личность, от гибельных симфонических страстей остаются репродукции, популярные картины. Только очутился по ту сторону душевного ценза -- новая забота: музыка приоткрывает черты дирижера, но в трагикомическом увеличении. Натуральное ню. Потому -- шапки долой, господа. Перед вами Дмитрий Лисс в полный рост. Он провел Патетическую (а по Лиссу, Сумеречную) симфонию с абсолютной властью над оркестром и аудиторией, властвовать нимало не тщась. Сквозь частное художественное помешательство к нам глухо говорила вечность. Тембры вечности: стоны контрабасов, оскал низких духовых, зубовный скрежет тромбонов, посвист флейты-пикколо, вой скрипок. Каждый аккорд был разодран тембровыми модуляциями. Он обращался в отдельный сюжет, сплетение микрособытий. Музыкальное время обрело такую плотность, какая во время автора музыке как искусству еще не была известна. У Лисса -- ухо опытного исполнителя современной музыки и чрезвычайно понятные оркестрантам руки, дотошность аналитика и запас вдохновения для концертного синтеза. В антракте, отслушав Канчели, я подошел к знакомому струннику за свидетельством о репетиционной работе Лисса. "Ужасно скучно! -- поведал он. -- Ковыряется в каждом такте, зануда. Но посмотрим, что сейчас будет." Как было -- смотри выше. Пламенный текстолог обрек публику мучительно медленным темпам. Только Скерцо торопливо задыхалось. Современники П.И. думали, что это "хорошая" музыка, апофеоз. Позднейшие музыковеды усмотрели там полную инфернальность и сезон в аду. Дмитрий Лисс, звезда первой величины, со всей мощью предъявил соседство Шестой симфонии и "Щелкунчика". Мыши входят в силу, отменяют положительный финал и жестоко берут реванш у прекраснодушной Мари.

Современные русские композиторы: Гия Канчели
Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео