Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Музыкальная критика



Их Гершвина нашими руками не возьмешь

Завершился фестиваль Гершвина в Санкт-Петербурге

Русский Телеграф / Четверг 19 февраля 1998
В понедельник "Русский Телеграф" уже рассказывал о том, как, заблаговременно отмечая сентябрьское 100-летие Джорджа Гершвина, Петербург и Москва провели гершвиновские фестивали. В северной столице фестивальных концертов было больше, и фестивальные откровения нашли слушателей именно там, откуда принято вести корни великого американца: напомним, что родителями Гершвина были еврейские иммигранты из Петербурга. Интернациональные качества музыки Гершвина подтвердили и состоявшиеся там вечера.
Явно лучшим из концертов фестиваля стал вечер 14 февраля в Капелле. Французский ансамбль Musique oblique ("Косая музыка") -- струнный квартет, кларнет, контрабас и фортепиано -- представил программу "Американская ночь". Мало сказать, что она была тщательно выстроена. Это был единственный концерт, полностью отвечавший названию всего фестиваля -- "Мир Гершвина". Нам дали увлекательное представление о музыкальной культуре США целого века. Первое отделение было посвящено музыке, которой питался Гершвин: Айвз, Копленд, Барбер. Второе -- музыке, что сама им питалась или от него отталкивалась: Бернстайн, Гласс, Заппа, а также сравнительно молодые французы Конессон и Дюзапен с мелкими проамериканскими опусами.
Признание, которое имеет Musique oblique на Западе, оказалось совершенно заслуженным. Удивительны не сами по себе точность совместной игры, острота ритма и впаянность каждого участника в общее тело. Удивительно то, что имеется сверх всего этого: все четыре степени свободы, какими бы "неудобными" ни были ноты. Кажется, сыграй любой из них свою партию -- и одна она составит отдельную пьесу. Не зря именно "косые музикусы" были избраны величайшим современным дирижером Филиппом Херевегом для записей музыки Форе, Брукнера, Малера, Шенберга, Вайля.
И вот этот блистательный коллектив сделался оправой для черной певицы Джо Энн Пиккенс. Более убедительного исполнения песен Айвза, Копленда, Вайля мне слышать не доводилось. Помимо этнографических достоинств, которыми обладает Вивиан Мартин (ее относительные успехи мы описывали в прошлой публикации), Пиккенс имеет настоящий голос, не траченный временем, и дивную культуру пения-речи, а равно и бельканто. Когда зазвучали спиричуэлс, непонятно было, откуда взялась эта музыка и отчего бы ей не быть нашей, европейской: в общий котел пошли и итальянское пение, и блюзовое бормотание, и свинг. Все смешалось на сцене, а первая скрипка совершала конферанс на красивом русском языке. Крайне редко бывает в Капелле такой аншлаг, и вся питерская публика должна быть благодарна Французскому институту в Санкт-Петербурге, привезшему в наше культурное захолустье исполнителей мирового класса в расцвете сил.
Должна она благодарить и Владимира Фейертага. Пламенный мотор фестиваля сделал Гершвину отличный промоушен: все шесть дней народ ломился на него, как на Ростроповича. Последний концерт в Большом зале филармонии оказался наиболее разнородным. Дивный пианизм Орина Гроссмана (он играл обе рапсодии для фортепиано с оркестром -- Вторую и знаменитую Первую, In Blue) был неделикатно, на обычный манер облаян вторым филармоническим составом. Не покидало чувство, что оркестранты почему-то очень не любят своего шефа Александра Дмитриева и на корню глушат все его начинания по приданию аккомпанементу большей вежливости. Орина Гроссмана такой строгий режим, впрочем, не смутил. Его утонченная деловитость впечатлила тем более, что столь свободно распоряжаться намерениями автора может лишь исполнитель, который головой и сердцем впал в традицию. Да так оно и есть: Гроссман, начав как классический пианист, стал затем крупнейшим авторитетом-джорджеведом: изучил пластинки с его записями, расшифровал их. Теперь и мы могли услышать живьем настоящие импровизации и подлинные обработки Гершвина: 13 февраля в Доме Кочневой Гроссман дал сольный концерт "Так играл Гершвин". Здесь неточность: правильнее стиль Гроссмана назвать "Вот как надо играть Гершвина".
Весьма оригинален был замысел закончить фестиваль не всеобщим ликованием, а релаксом. Вокальная группа "Дайджест" в сопровождении усеченного состава АСО спела десяток длинных и не вполне занимательных обработок песен Гершвина пера Дмитрия Сереброва. Задолго до конца народ потянулся к выходу. Горячие и упругие штуки, коими баловался композитор, были разжижены почти до попсы, до потери пульса. Музыкальное малокровие -- диагноз не только самих обработок, но и манеры пения "Дайджеста". Куда ушла витальность этих одаренных и опытных вокалистов, когда они поднялись на академическую сцену?
Четыре академических концерта "Мира Гершвина" показали, что люди, играющие классику, с трудом могут совладать со стихией свободной полуустной традиции. Для этого нужно или посвятить ей лучшие годы, как Орин Гроссман, или всего-навсего быть европейски (плюс американски) образованными музыкантами, как Musique oblique. Слишком далеко от нас до живой Америки, куда сто с лишним лет назад въехали на ПМЖ будущие родители Джорджа. Если бы американский консул в Петербурге не явился 15 февраля в БЗФ трактовать родство культур, никто бы и не вспомнил, что будь тогда правила въезда нынешними -- не видать бы нам фестиваля, а миру -- Гершвина.
Подпись под фото:
Для группы "Дайджест" Гершвин оказался не менее крепким орешком, чем для больших академических составов
Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео