Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео

Музыкальная критика



Их Гершвина нашими руками не возьмешь

Завершился фестиваль Гершвина в Санкт-Петербурге

Русский Телеграф / Четверг 19 февраля 1998
В понедельник "Русский Телеграф" уже рассказывал о том, как, заблаговременно отмечая сентябрьское 100-летие Джорджа Гершвина, Петербург и Москва провели гершвиновские фестивали. В северной столице фестивальных концертов было больше, и фестивальные откровения нашли слушателей именно там, откуда принято вести корни великого американца: напомним, что родителями Гершвина были еврейские иммигранты из Петербурга. Интернациональные качества музыки Гершвина подтвердили и состоявшиеся там вечера.
Явно лучшим из концертов фестиваля стал вечер 14 февраля в Капелле. Французский ансамбль Musique oblique ("Косая музыка") -- струнный квартет, кларнет, контрабас и фортепиано -- представил программу "Американская ночь". Мало сказать, что она была тщательно выстроена. Это был единственный концерт, полностью отвечавший названию всего фестиваля -- "Мир Гершвина". Нам дали увлекательное представление о музыкальной культуре США целого века. Первое отделение было посвящено музыке, которой питался Гершвин: Айвз, Копленд, Барбер. Второе -- музыке, что сама им питалась или от него отталкивалась: Бернстайн, Гласс, Заппа, а также сравнительно молодые французы Конессон и Дюзапен с мелкими проамериканскими опусами.
Признание, которое имеет Musique oblique на Западе, оказалось совершенно заслуженным. Удивительны не сами по себе точность совместной игры, острота ритма и впаянность каждого участника в общее тело. Удивительно то, что имеется сверх всего этого: все четыре степени свободы, какими бы "неудобными" ни были ноты. Кажется, сыграй любой из них свою партию -- и одна она составит отдельную пьесу. Не зря именно "косые музикусы" были избраны величайшим современным дирижером Филиппом Херевегом для записей музыки Форе, Брукнера, Малера, Шенберга, Вайля.
И вот этот блистательный коллектив сделался оправой для черной певицы Джо Энн Пиккенс. Более убедительного исполнения песен Айвза, Копленда, Вайля мне слышать не доводилось. Помимо этнографических достоинств, которыми обладает Вивиан Мартин (ее относительные успехи мы описывали в прошлой публикации), Пиккенс имеет настоящий голос, не траченный временем, и дивную культуру пения-речи, а равно и бельканто. Когда зазвучали спиричуэлс, непонятно было, откуда взялась эта музыка и отчего бы ей не быть нашей, европейской: в общий котел пошли и итальянское пение, и блюзовое бормотание, и свинг. Все смешалось на сцене, а первая скрипка совершала конферанс на красивом русском языке. Крайне редко бывает в Капелле такой аншлаг, и вся питерская публика должна быть благодарна Французскому институту в Санкт-Петербурге, привезшему в наше культурное захолустье исполнителей мирового класса в расцвете сил.
Должна она благодарить и Владимира Фейертага. Пламенный мотор фестиваля сделал Гершвину отличный промоушен: все шесть дней народ ломился на него, как на Ростроповича. Последний концерт в Большом зале филармонии оказался наиболее разнородным. Дивный пианизм Орина Гроссмана (он играл обе рапсодии для фортепиано с оркестром -- Вторую и знаменитую Первую, In Blue) был неделикатно, на обычный манер облаян вторым филармоническим составом. Не покидало чувство, что оркестранты почему-то очень не любят своего шефа Александра Дмитриева и на корню глушат все его начинания по приданию аккомпанементу большей вежливости. Орина Гроссмана такой строгий режим, впрочем, не смутил. Его утонченная деловитость впечатлила тем более, что столь свободно распоряжаться намерениями автора может лишь исполнитель, который головой и сердцем впал в традицию. Да так оно и есть: Гроссман, начав как классический пианист, стал затем крупнейшим авторитетом-джорджеведом: изучил пластинки с его записями, расшифровал их. Теперь и мы могли услышать живьем настоящие импровизации и подлинные обработки Гершвина: 13 февраля в Доме Кочневой Гроссман дал сольный концерт "Так играл Гершвин". Здесь неточность: правильнее стиль Гроссмана назвать "Вот как надо играть Гершвина".
Весьма оригинален был замысел закончить фестиваль не всеобщим ликованием, а релаксом. Вокальная группа "Дайджест" в сопровождении усеченного состава АСО спела десяток длинных и не вполне занимательных обработок песен Гершвина пера Дмитрия Сереброва. Задолго до конца народ потянулся к выходу. Горячие и упругие штуки, коими баловался композитор, были разжижены почти до попсы, до потери пульса. Музыкальное малокровие -- диагноз не только самих обработок, но и манеры пения "Дайджеста". Куда ушла витальность этих одаренных и опытных вокалистов, когда они поднялись на академическую сцену?
Четыре академических концерта "Мира Гершвина" показали, что люди, играющие классику, с трудом могут совладать со стихией свободной полуустной традиции. Для этого нужно или посвятить ей лучшие годы, как Орин Гроссман, или всего-навсего быть европейски (плюс американски) образованными музыкантами, как Musique oblique. Слишком далеко от нас до живой Америки, куда сто с лишним лет назад въехали на ПМЖ будущие родители Джорджа. Если бы американский консул в Петербурге не явился 15 февраля в БЗФ трактовать родство культур, никто бы и не вспомнил, что будь тогда правила въезда нынешними -- не видать бы нам фестиваля, а миру -- Гершвина.
Подпись под фото:
Для группы "Дайджест" Гершвин оказался не менее крепким орешком, чем для больших академических составов
Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео