Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata



Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео

Музыкальная критика



Моцарт был тщедушный поп-идол с завидной творческой потенцией

Видимо, это самое верное представление о нем. Во всяком случае, очень убедительное. И в этом убеждали собравшихся в Большом зале Петербургской филармонии немецкий дирижер Лео Кремер и Камерный оркестр Филармонии. Прозвучали Концерт для флейты и арфы с оркестром, 35-я симфония ("Хаффнер") и Коронационная месса.

Русский Телеграф / Пятница 30 января 1998
Все это произведения ранне-среднего периода. От более поздних они отличаются (кроме Симфонии) разреженностью мысли, обилием воздуха в легкой незатейливой оркестровке, великосветской общительностью. Не любил Моцарт ни арфы, обладавшей тогда более чем скромными гармоническими возможностями, ни флейты. Но прогнулся перед парижским герцогом де Гином -- и написал для него с дочерью вполне пустой обаятельный концерт. Флейтистка Марина Ворожцова и арфист Андрес Измайлов тщательно озвучили эту ладно скроенную пустоту, хотя последнему иногда недоставало точности в быстрых пассажах. Впрочем, это почти следовало из чисто клавирной партии арфы. Не утерпел пианист Вольфганг и показал герцогской дочке, на каком неуклюжем инструменте она играет.
Хаффнер-симфония, зрелый шедевр, богата лаконическими речениями и очень сжата по форме. В общем, мужественна. Так мне казалось, но кремеровский dolce stil nuovo разом развернул мужа в сторону мальчика. Те же сладостные придыхания, тот же абсолютно расслабленный струнный звук и та же неагрессивность: мы тут чего-то наигрываем, если хотите, послушайте. Как в XVIII веке. Совлекая с этих нот покровы не только академического дирижерства, но и современного "аутентизма" в лице Брюггена, Гардинера, Арнонкура, Кремер придал фразам струнных, тягучим нотам дерева и вкраплениям меди нежность, направленную в никуда. А точнее -- на самого себя, Вольфганга-Амадея-Нарцисса Моцарта. Темпы сдержанны, речь тиха и предельно отчетлива.
Все это не годилось для воинствующего католицизма. Для Коронационной мессы, для злого зальцбургского хозяина. И куда вся музыка подевалась, чтоб только архиепископ был доволен! Скука в том, что Моцарт отписал совершенно светские ноты для исполнения в соборе -- в каковом качестве они и раздражали попов -- а мы в безбожном зале Дворянского собрания слушаем их как духовную музыку. Спасибо певцам-солистам, которые сразу избавили от этой иллюзии. В соборе не поют фальшиво, плохим звуком и не вместе. Сопрано Маргарита Алавердян, меццо Лариса Селиверстова и, в меньшей степени, бас Владимир Герасимов тут же вылетели бы со службы упомянутого прелата, запой они подобным образом. Только Борис Карандасов звучал точно и кое-где даже стильно, что оказалось очень кстати: сопрановая и теноровая партии несут основную тяжесть в сольных эпизодах. Хор Lege Artis опять, как и в баховских Страстях 14 декабря, навалился на нежнейший оркестр. Ну почему наши хоры не могут петь громко и чисто? Пели бы потише -- глядишь, и с оркестром баланс вышел бы. Прямой звук, местами переходящий в ор, губил всю нехитрую полифонию, где она имелась, и вконец опрощал музыкальную материю. Кто знает, отчего Маленький Моц писал в мессах и литаниях такие сладкие арии? Оттого ли, что его преосвященство имел тайным пороком любовь к опере? Может, оттого, что хор у него в соборе был нехорош и ученая итальянская полифония пропадала? Наверно, и уволен-то композитор был за раздражающе тупое пение местного хора, в один прекрасный день съевшего весь честный контрапункт в очередной мессе.
Увертюра к "Волшебной флейте", открывавшая программу, в итоге вместе с Симфонией и осталась в короткой памяти вашего рецензента. Лео Кремер и Камерный оркестр Филармонии создали шедевр, образец изысканной слабеющей речи. Никакая не эзотерическая мощь, а томление и "болезнь к смерти" -- оттого, что тело сожжено уже алхимическими душевными парами. Самая поздняя пьеса, сыгранная первой, ретроспективно отменила всякое дальнейшее - флейтово-арфовое и хоровое -- кипение жизни. А ведь в отчетном концерте жизнь с Моц-Артом была прекрасна.
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный



Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео