Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео

Музыкальная критика



Не просто друзья

Фестиваль "Просто друзья" в Санкт-Петербурге

Русский Телеграф / Вторник 20 января 1998
Фестиваль, проводимый агентством "Старлет", год от года набирает силу. Растет круг друзей Владимира Мищука: к завсегдатаям Полине Осетинской, Алексею Гориболю, Павлу Егорову, "Терем-квартету" присоединяются все новые имена. Это флейтистка Мария Федотова, кларнетист Андрей Самсонов, гобоист Алексей Огринчук, фаготист Теймур Бюль-Бюль, скрипач Роман Минц, контрабасист Николай Горбунов. Десант "Московской антрепризы музыкантов" под началом Алексея Гориболя из "просто дружеской" территории стал одним из самых интересных событий фестиваля. Свое название -- "Эскизы к закату" -- он позаимствовал у фильма, к которому написана музыка Леонида Десятникова. Алексей Гориболь отличается не только редкостным чутьем на исполнительские персоналии. Его чувство композиции позволяет выстраивать приметные программы концертов, в которых все дышит сладостным декадансом (вечер 15 января в зале Капеллы имени Глинки). Уж на что приелась из-за передозировки театрально-киношная бесовщина сюиты из "Ревизской сказки" Шнитке. Но и она заиграла рядом со всамделишным, залихватским модернизмом "Наваждения" раннего Прокофьева. Два номера -- три несхожих клавирных темперамента: Мищук и Гориболь небрежно, как бы нехотя, довели до абсурда шнитковскую карикатуру, совершенно не утратив пластического обаяния фразировки и вкрадчивости звука, свойственной обоим. Осетинская играла вундеркинда, играющего вундеркинда-Прокофьева. Виртуозность обаяния слилась с обаянием виртуозности. На таком фоне Трио Пуленка, казалось, должно было представлять "чистое искусство". Но подвел неоклассицизм -- равнение на предков, культурная рефлексия. Провансальское моцартианство забавно было слушать и, верно, еще более забавно играть: как часто случается и у Моцарта, удовольствие исполнителей было главной задачей автора. Мы же наслаждались не музыкой, а превосходным гобоем Огринчука, фаготом Бюль-Бюля и их идеальным с Гориболем ансамблем.
Оркестровая сюита Десятникова "Эскизы к закату" в авторской версии для флейты, кларнета, скрипки, контрабаса и фортепиано, сделанной для фестиваля в Локенхаусе 1996 года, задумывалась, вероятно, как центральный номер программы и действительно перевесила остальное. Прежде всего -- эмоциональным напором. Неожиданным оттого, что изящная, почти стилизованная музыка Десятникова вроде бы не дает почвы для разных экстазов. Но потому она и обольщает аудиторию, что написана просторно, с расчетом на "добавленную страсть" и является в этом отношении рефлексией на кризис исполнительства. Кризис не в том, что нет ярких фигур -- на отчетном концерте, к примеру, сцена была ими битком набита, -- а в том, что нотный текст в основном служит им материалом для самоутверждения. Поэтому гуманизм Десятникова (при всей мощи отрицания -- вспомним хотя бы часть под титлом "Смерть в Венеции", где Адажиетто Малера-Висконти переделано в упадочное танго) в том и заключен, что сложность нот не превышает эмоциональных затрат по их использованию.
За странными прелестями Десятникова последовали их прообразы. Гранд-танго модного Астора Пьяццолы прозвучало в блестящем исполнении виолончелиста Бориса Андрианова и Алексея Гориболя, а его Два этюда для флейты соло как-то влажно промерцали по воле Марии Федотовой, обладающей звуком поразительной, почти гнетущей красоты. И закономерно завершили закатные штудии два знаменитых танго ("Счастье мое" и "Утомленное солнце"), которые, видно, станут скоро менее знаменитыми, чем их вольные переложения Десятникова, если их продолжат играть так же агрессивно-обольстительно, как Роман Минц, Николай Горбунов и Александр Ананичев (аккордеон) под водительством универсального Алексея Гориболя.
Всеобщее увядание как девиз концертной программы не означает ни самоумаления, ни потерь в качестве предлагаемых смыслов. Такой девиз говорит лишь о приятности пребывания в прошлом культуры. Об избирательном сродстве исполнителей с авторами, ушедшими или еще нет, но тоже воспевающими ушедшее. Это сродство в природе вещей, ибо исполнителям свойственно обращаться к тому, что "всегда современно", а не к современникам. В мягких лучах вечно незакатного историзма (ловко погашенных рабочим сцены после "Эскизов") негация, исчерпанность, немота выглядят близкими подуставшему, но жизнерадостному народу в зале. Особенно если культура пожирает самое себя (виноват, питается традицией) так грациозно, как задумал и осуществил Алексей Гориболь со своей восходящей командой.
Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер



Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео