Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Не просто друзья

Фестиваль "Просто друзья" в Санкт-Петербурге

Русский Телеграф / Вторник 20 января 1998
Фестиваль, проводимый агентством "Старлет", год от года набирает силу. Растет круг друзей Владимира Мищука: к завсегдатаям Полине Осетинской, Алексею Гориболю, Павлу Егорову, "Терем-квартету" присоединяются все новые имена. Это флейтистка Мария Федотова, кларнетист Андрей Самсонов, гобоист Алексей Огринчук, фаготист Теймур Бюль-Бюль, скрипач Роман Минц, контрабасист Николай Горбунов. Десант "Московской антрепризы музыкантов" под началом Алексея Гориболя из "просто дружеской" территории стал одним из самых интересных событий фестиваля. Свое название -- "Эскизы к закату" -- он позаимствовал у фильма, к которому написана музыка Леонида Десятникова. Алексей Гориболь отличается не только редкостным чутьем на исполнительские персоналии. Его чувство композиции позволяет выстраивать приметные программы концертов, в которых все дышит сладостным декадансом (вечер 15 января в зале Капеллы имени Глинки). Уж на что приелась из-за передозировки театрально-киношная бесовщина сюиты из "Ревизской сказки" Шнитке. Но и она заиграла рядом со всамделишным, залихватским модернизмом "Наваждения" раннего Прокофьева. Два номера -- три несхожих клавирных темперамента: Мищук и Гориболь небрежно, как бы нехотя, довели до абсурда шнитковскую карикатуру, совершенно не утратив пластического обаяния фразировки и вкрадчивости звука, свойственной обоим. Осетинская играла вундеркинда, играющего вундеркинда-Прокофьева. Виртуозность обаяния слилась с обаянием виртуозности. На таком фоне Трио Пуленка, казалось, должно было представлять "чистое искусство". Но подвел неоклассицизм -- равнение на предков, культурная рефлексия. Провансальское моцартианство забавно было слушать и, верно, еще более забавно играть: как часто случается и у Моцарта, удовольствие исполнителей было главной задачей автора. Мы же наслаждались не музыкой, а превосходным гобоем Огринчука, фаготом Бюль-Бюля и их идеальным с Гориболем ансамблем.
Оркестровая сюита Десятникова "Эскизы к закату" в авторской версии для флейты, кларнета, скрипки, контрабаса и фортепиано, сделанной для фестиваля в Локенхаусе 1996 года, задумывалась, вероятно, как центральный номер программы и действительно перевесила остальное. Прежде всего -- эмоциональным напором. Неожиданным оттого, что изящная, почти стилизованная музыка Десятникова вроде бы не дает почвы для разных экстазов. Но потому она и обольщает аудиторию, что написана просторно, с расчетом на "добавленную страсть" и является в этом отношении рефлексией на кризис исполнительства. Кризис не в том, что нет ярких фигур -- на отчетном концерте, к примеру, сцена была ими битком набита, -- а в том, что нотный текст в основном служит им материалом для самоутверждения. Поэтому гуманизм Десятникова (при всей мощи отрицания -- вспомним хотя бы часть под титлом "Смерть в Венеции", где Адажиетто Малера-Висконти переделано в упадочное танго) в том и заключен, что сложность нот не превышает эмоциональных затрат по их использованию.
За странными прелестями Десятникова последовали их прообразы. Гранд-танго модного Астора Пьяццолы прозвучало в блестящем исполнении виолончелиста Бориса Андрианова и Алексея Гориболя, а его Два этюда для флейты соло как-то влажно промерцали по воле Марии Федотовой, обладающей звуком поразительной, почти гнетущей красоты. И закономерно завершили закатные штудии два знаменитых танго ("Счастье мое" и "Утомленное солнце"), которые, видно, станут скоро менее знаменитыми, чем их вольные переложения Десятникова, если их продолжат играть так же агрессивно-обольстительно, как Роман Минц, Николай Горбунов и Александр Ананичев (аккордеон) под водительством универсального Алексея Гориболя.
Всеобщее увядание как девиз концертной программы не означает ни самоумаления, ни потерь в качестве предлагаемых смыслов. Такой девиз говорит лишь о приятности пребывания в прошлом культуры. Об избирательном сродстве исполнителей с авторами, ушедшими или еще нет, но тоже воспевающими ушедшее. Это сродство в природе вещей, ибо исполнителям свойственно обращаться к тому, что "всегда современно", а не к современникам. В мягких лучах вечно незакатного историзма (ловко погашенных рабочим сцены после "Эскизов") негация, исчерпанность, немота выглядят близкими подуставшему, но жизнерадостному народу в зале. Особенно если культура пожирает самое себя (виноват, питается традицией) так грациозно, как задумал и осуществил Алексей Гориболь со своей восходящей командой.
Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео