Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео

Музыкальная критика



Деликатесы для Нью-Йорка

Мариинский театр покажет отреставрированную "Спящую красавицу" на сцене Метрополитен-Опера

Русский Телеграф / Четверг 21 мая 1998
Как стало известно "Русскому Телеграфу", в Нью-Йорке подписано соглашение между дирекцией театра Метрополитен и Мариинским театром о проведении в конце июня -- начале июля 1999 года гастролей балета Мариинки в Мetropolitan Opera House. Определен и репертуар: Мариинский театр покажет в Линкольн-центре "Спящую красавицу", "Жизель", "Раймонду" и вечер Баланчина -- "Серенаду", "Аполлона", Tschaikovsky Pas de Deux и "Симфонию до мажор". Всего 16 представлений (балеты будут показываться циклами).
Как видно из репертуара, гастроли должны быть не совсем обычными. Дирекция Мариинского театра ищет возможности более активной смены имиджа не только в России, но и на международном рынке. И вот первый шаг: Мариинский театр не будет показывать в Нью-Йорке "Лебединое озеро" -- никаких "визитных карточек русского балета". Не будет также и откровенной коммерческой клюквы вроде якобы "подлинных" "Шехеразады" и "Жар-птицы" (впрочем, им как следует досталось от критики в последний визит Мариинки в Нью-Йорк, и предлагать их вновь было бы безумием). Из канонических гастрольных названий -- только "Жизель".
Вторая новость -- Мариинский театр покажет в Нью-Йорке "Раймонду" Глазунова--Петипа, что можно считать серьезной удачей дирекции театра: грандиозный балет пользуется загадочным и стойким неприятием у западных импресарио (вероятно, они считают его длинным и скучным). Между тем, это единственный из знаменитых петербургских балетов Петипа, остающийся тайной для западной публики: версия Нуреева для парижской Оперы настолько далека от оригинала, что ее трудно принимать всерьез, а в New York City Ballet в репертуаре только реминисценции на эту тему (баланчинские Raymonda Variations, Cortege Hongroise и Pas de Dix). Можно предположить, что непреклонность менеджеров Метрополитен удалось сломить круглой датой -- в 1998 году "Раймонде" исполнилось сто лет.
Правда, пока не ясно, какая именно "Раймонда" будет показана в Нью-Йорке. В репертуаре Мариинского театра есть две редакции: Константина Сергеева (1948) и Юрия Григоровича (1984). Обе -- со сценографией Симона Вирсаладзе, причем "ранний" (и, на наш взгляд, лучший) Вирсаладзе (для редакции Константина Сергеева 1948 года) только что полностью реконструирован по оригинальным эскизам. Театру предстоит выбор одной из двух проекций шедевра Петипа. Обе несовершенны, каждая принадлежит своему времени: Сергеев -- стиль "поздний Сталин", Григорович -- стиль "поздний Брежнев". Но все же Сергеев понимал "Раймонду" как балет о пяти балеринских вариациях (что, несомненно, близко к Петипа), у Григоровича "Раймонда" превратилась (цитируем критика Гаевского) в полумещанский балетный кич с назойливым матримониальным сюжетом и женихом, подносящим невесте "синий платочек". Какой взгляд на "Раймонду" предложат нью-йоркским балетным снобам, сказать сейчас трудно -- у театра есть год на эстетические размышления. Конечно, замечательно было бы показать оба -- это было бы деликатесом для балетных гурманов, коих в Нью-Йорке великое множество.
Самый рискованный номер гастрольной афиши -- вечер балетов Баланчина. Показывая его рядом с New York City Ballet, Мариинский поступает смело. И все же делать это надо -- совершенно необходимо по-новому взглянуть на предназначение и возможности русской балетной компании. Да и прошлогодний опыт лондонского проката "Симфонии до мажор" говорит о том, что Баланчин в гастрольной афише Мариинского театра быть может -- он вносит в репертуар свежесть, прозрачность, темп и меняет привычный ракурс восприятия. То, что на Баланчина кинется публика -- понятно: хотя бы для того, чтобы посмотреть, как они танцуют наши балеты. Остается надеяться, что на этот раз Мариинский театр откажется от непродуктивных попыток убеждать американцев, что Баланчин был "русским" хореографом (то есть будет стараться танцевать Баланчина "правильно" -- как он сам этого хотел) и что причиной отсутствия в его балетах декораций был хронический финансовый кризис (то есть Мариинский театр найдет в себе силы снять с собственной "Симфонии до мажор" пошлые побрякушки и завитушки в духе "ювелиртогра").
И наконец, самое радикальное название гастрольной афиши -- "Спящая красавица". Она пойдет под грифом new production, что в действительности означает намерение Мариинского театра обратиться к оригинальному хореографическому тексту Петипа (восстановив его по записям Николая Сергеева из фондов театральной коллекции Гарвардского университета) и сценографическим красотам в духе Александра III (академическая живопись Левота, Бочарова, Андреева, Иванова, Шишкова и балетный haute couture директора императорских театров Всеволожского). Мы подробно сообщали о реставрации "Спящей красавицы" в Мариинском театре (см. NN от 11 и 18 апреля). Добавим, что этот проект уже произвел фурор в кругу американских балетных критиков, и можно предположить, что он может стать настоящим хитом балетного сезона -- конечно, в случае его полной и удачной реализации.
Еще одна тема бурно обсуждалась в Нью-Йорке. Пару лет назад ведущий балетный критик "Нью-Йорк таймс" Анна Киссельгоф в разговоре с вашим корреспондентом говорила о необходимости презентации новой русской хореографии на Западе. Сегодня Мариинскому театру предложить нечего. Правда, осенью театр предоставит балетную труппу в распоряжение молодого Алексея Ратманского. Чем закончатся его опыты -- сказать трудно. Во всяком случае, менеджеры Метрополитен собираются в Петербург на премьеру. Будем надеяться, что в случае удачи Ратманского гастрольную афишу Мариинского театра удастся откорректировать.
Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео