Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео

Музыкальная критика



Деликатесы для Нью-Йорка

Мариинский театр покажет отреставрированную "Спящую красавицу" на сцене Метрополитен-Опера

Русский Телеграф / Четверг 21 мая 1998
Как стало известно "Русскому Телеграфу", в Нью-Йорке подписано соглашение между дирекцией театра Метрополитен и Мариинским театром о проведении в конце июня -- начале июля 1999 года гастролей балета Мариинки в Мetropolitan Opera House. Определен и репертуар: Мариинский театр покажет в Линкольн-центре "Спящую красавицу", "Жизель", "Раймонду" и вечер Баланчина -- "Серенаду", "Аполлона", Tschaikovsky Pas de Deux и "Симфонию до мажор". Всего 16 представлений (балеты будут показываться циклами).
Как видно из репертуара, гастроли должны быть не совсем обычными. Дирекция Мариинского театра ищет возможности более активной смены имиджа не только в России, но и на международном рынке. И вот первый шаг: Мариинский театр не будет показывать в Нью-Йорке "Лебединое озеро" -- никаких "визитных карточек русского балета". Не будет также и откровенной коммерческой клюквы вроде якобы "подлинных" "Шехеразады" и "Жар-птицы" (впрочем, им как следует досталось от критики в последний визит Мариинки в Нью-Йорк, и предлагать их вновь было бы безумием). Из канонических гастрольных названий -- только "Жизель".
Вторая новость -- Мариинский театр покажет в Нью-Йорке "Раймонду" Глазунова--Петипа, что можно считать серьезной удачей дирекции театра: грандиозный балет пользуется загадочным и стойким неприятием у западных импресарио (вероятно, они считают его длинным и скучным). Между тем, это единственный из знаменитых петербургских балетов Петипа, остающийся тайной для западной публики: версия Нуреева для парижской Оперы настолько далека от оригинала, что ее трудно принимать всерьез, а в New York City Ballet в репертуаре только реминисценции на эту тему (баланчинские Raymonda Variations, Cortege Hongroise и Pas de Dix). Можно предположить, что непреклонность менеджеров Метрополитен удалось сломить круглой датой -- в 1998 году "Раймонде" исполнилось сто лет.
Правда, пока не ясно, какая именно "Раймонда" будет показана в Нью-Йорке. В репертуаре Мариинского театра есть две редакции: Константина Сергеева (1948) и Юрия Григоровича (1984). Обе -- со сценографией Симона Вирсаладзе, причем "ранний" (и, на наш взгляд, лучший) Вирсаладзе (для редакции Константина Сергеева 1948 года) только что полностью реконструирован по оригинальным эскизам. Театру предстоит выбор одной из двух проекций шедевра Петипа. Обе несовершенны, каждая принадлежит своему времени: Сергеев -- стиль "поздний Сталин", Григорович -- стиль "поздний Брежнев". Но все же Сергеев понимал "Раймонду" как балет о пяти балеринских вариациях (что, несомненно, близко к Петипа), у Григоровича "Раймонда" превратилась (цитируем критика Гаевского) в полумещанский балетный кич с назойливым матримониальным сюжетом и женихом, подносящим невесте "синий платочек". Какой взгляд на "Раймонду" предложат нью-йоркским балетным снобам, сказать сейчас трудно -- у театра есть год на эстетические размышления. Конечно, замечательно было бы показать оба -- это было бы деликатесом для балетных гурманов, коих в Нью-Йорке великое множество.
Самый рискованный номер гастрольной афиши -- вечер балетов Баланчина. Показывая его рядом с New York City Ballet, Мариинский поступает смело. И все же делать это надо -- совершенно необходимо по-новому взглянуть на предназначение и возможности русской балетной компании. Да и прошлогодний опыт лондонского проката "Симфонии до мажор" говорит о том, что Баланчин в гастрольной афише Мариинского театра быть может -- он вносит в репертуар свежесть, прозрачность, темп и меняет привычный ракурс восприятия. То, что на Баланчина кинется публика -- понятно: хотя бы для того, чтобы посмотреть, как они танцуют наши балеты. Остается надеяться, что на этот раз Мариинский театр откажется от непродуктивных попыток убеждать американцев, что Баланчин был "русским" хореографом (то есть будет стараться танцевать Баланчина "правильно" -- как он сам этого хотел) и что причиной отсутствия в его балетах декораций был хронический финансовый кризис (то есть Мариинский театр найдет в себе силы снять с собственной "Симфонии до мажор" пошлые побрякушки и завитушки в духе "ювелиртогра").
И наконец, самое радикальное название гастрольной афиши -- "Спящая красавица". Она пойдет под грифом new production, что в действительности означает намерение Мариинского театра обратиться к оригинальному хореографическому тексту Петипа (восстановив его по записям Николая Сергеева из фондов театральной коллекции Гарвардского университета) и сценографическим красотам в духе Александра III (академическая живопись Левота, Бочарова, Андреева, Иванова, Шишкова и балетный haute couture директора императорских театров Всеволожского). Мы подробно сообщали о реставрации "Спящей красавицы" в Мариинском театре (см. NN от 11 и 18 апреля). Добавим, что этот проект уже произвел фурор в кругу американских балетных критиков, и можно предположить, что он может стать настоящим хитом балетного сезона -- конечно, в случае его полной и удачной реализации.
Еще одна тема бурно обсуждалась в Нью-Йорке. Пару лет назад ведущий балетный критик "Нью-Йорк таймс" Анна Киссельгоф в разговоре с вашим корреспондентом говорила о необходимости презентации новой русской хореографии на Западе. Сегодня Мариинскому театру предложить нечего. Правда, осенью театр предоставит балетную труппу в распоряжение молодого Алексея Ратманского. Чем закончатся его опыты -- сказать трудно. Во всяком случае, менеджеры Метрополитен собираются в Петербург на премьеру. Будем надеяться, что в случае удачи Ратманского гастрольную афишу Мариинского театра удастся откорректировать.
Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео