Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом



Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео

Музыкальная критика



Деликатесы для Нью-Йорка

Мариинский театр покажет отреставрированную "Спящую красавицу" на сцене Метрополитен-Опера

Русский Телеграф / Четверг 21 мая 1998
Как стало известно "Русскому Телеграфу", в Нью-Йорке подписано соглашение между дирекцией театра Метрополитен и Мариинским театром о проведении в конце июня -- начале июля 1999 года гастролей балета Мариинки в Мetropolitan Opera House. Определен и репертуар: Мариинский театр покажет в Линкольн-центре "Спящую красавицу", "Жизель", "Раймонду" и вечер Баланчина -- "Серенаду", "Аполлона", Tschaikovsky Pas de Deux и "Симфонию до мажор". Всего 16 представлений (балеты будут показываться циклами).
Как видно из репертуара, гастроли должны быть не совсем обычными. Дирекция Мариинского театра ищет возможности более активной смены имиджа не только в России, но и на международном рынке. И вот первый шаг: Мариинский театр не будет показывать в Нью-Йорке "Лебединое озеро" -- никаких "визитных карточек русского балета". Не будет также и откровенной коммерческой клюквы вроде якобы "подлинных" "Шехеразады" и "Жар-птицы" (впрочем, им как следует досталось от критики в последний визит Мариинки в Нью-Йорк, и предлагать их вновь было бы безумием). Из канонических гастрольных названий -- только "Жизель".
Вторая новость -- Мариинский театр покажет в Нью-Йорке "Раймонду" Глазунова--Петипа, что можно считать серьезной удачей дирекции театра: грандиозный балет пользуется загадочным и стойким неприятием у западных импресарио (вероятно, они считают его длинным и скучным). Между тем, это единственный из знаменитых петербургских балетов Петипа, остающийся тайной для западной публики: версия Нуреева для парижской Оперы настолько далека от оригинала, что ее трудно принимать всерьез, а в New York City Ballet в репертуаре только реминисценции на эту тему (баланчинские Raymonda Variations, Cortege Hongroise и Pas de Dix). Можно предположить, что непреклонность менеджеров Метрополитен удалось сломить круглой датой -- в 1998 году "Раймонде" исполнилось сто лет.
Правда, пока не ясно, какая именно "Раймонда" будет показана в Нью-Йорке. В репертуаре Мариинского театра есть две редакции: Константина Сергеева (1948) и Юрия Григоровича (1984). Обе -- со сценографией Симона Вирсаладзе, причем "ранний" (и, на наш взгляд, лучший) Вирсаладзе (для редакции Константина Сергеева 1948 года) только что полностью реконструирован по оригинальным эскизам. Театру предстоит выбор одной из двух проекций шедевра Петипа. Обе несовершенны, каждая принадлежит своему времени: Сергеев -- стиль "поздний Сталин", Григорович -- стиль "поздний Брежнев". Но все же Сергеев понимал "Раймонду" как балет о пяти балеринских вариациях (что, несомненно, близко к Петипа), у Григоровича "Раймонда" превратилась (цитируем критика Гаевского) в полумещанский балетный кич с назойливым матримониальным сюжетом и женихом, подносящим невесте "синий платочек". Какой взгляд на "Раймонду" предложат нью-йоркским балетным снобам, сказать сейчас трудно -- у театра есть год на эстетические размышления. Конечно, замечательно было бы показать оба -- это было бы деликатесом для балетных гурманов, коих в Нью-Йорке великое множество.
Самый рискованный номер гастрольной афиши -- вечер балетов Баланчина. Показывая его рядом с New York City Ballet, Мариинский поступает смело. И все же делать это надо -- совершенно необходимо по-новому взглянуть на предназначение и возможности русской балетной компании. Да и прошлогодний опыт лондонского проката "Симфонии до мажор" говорит о том, что Баланчин в гастрольной афише Мариинского театра быть может -- он вносит в репертуар свежесть, прозрачность, темп и меняет привычный ракурс восприятия. То, что на Баланчина кинется публика -- понятно: хотя бы для того, чтобы посмотреть, как они танцуют наши балеты. Остается надеяться, что на этот раз Мариинский театр откажется от непродуктивных попыток убеждать американцев, что Баланчин был "русским" хореографом (то есть будет стараться танцевать Баланчина "правильно" -- как он сам этого хотел) и что причиной отсутствия в его балетах декораций был хронический финансовый кризис (то есть Мариинский театр найдет в себе силы снять с собственной "Симфонии до мажор" пошлые побрякушки и завитушки в духе "ювелиртогра").
И наконец, самое радикальное название гастрольной афиши -- "Спящая красавица". Она пойдет под грифом new production, что в действительности означает намерение Мариинского театра обратиться к оригинальному хореографическому тексту Петипа (восстановив его по записям Николая Сергеева из фондов театральной коллекции Гарвардского университета) и сценографическим красотам в духе Александра III (академическая живопись Левота, Бочарова, Андреева, Иванова, Шишкова и балетный haute couture директора императорских театров Всеволожского). Мы подробно сообщали о реставрации "Спящей красавицы" в Мариинском театре (см. NN от 11 и 18 апреля). Добавим, что этот проект уже произвел фурор в кругу американских балетных критиков, и можно предположить, что он может стать настоящим хитом балетного сезона -- конечно, в случае его полной и удачной реализации.
Еще одна тема бурно обсуждалась в Нью-Йорке. Пару лет назад ведущий балетный критик "Нью-Йорк таймс" Анна Киссельгоф в разговоре с вашим корреспондентом говорила о необходимости презентации новой русской хореографии на Западе. Сегодня Мариинскому театру предложить нечего. Правда, осенью театр предоставит балетную труппу в распоряжение молодого Алексея Ратманского. Чем закончатся его опыты -- сказать трудно. Во всяком случае, менеджеры Метрополитен собираются в Петербург на премьеру. Будем надеяться, что в случае удачи Ратманского гастрольную афишу Мариинского театра удастся откорректировать.
Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan




Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео