Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata



Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео

Музыкальная критика



Дорогие средства выразительности

Гастроли Большого театра в Петербурге

Русский Телеграф / Суббота 11 апреля 1998
Петербург уже увидел пять из шести спектаклей, привезенных оперной труппой Большого театра в рамках обменных гастролей. Мы попросили высказаться о них петербургских критиков.
Все исполняется с подъемом, и даже изрядно осевшие спектакли приподнялись до уровня премьерных. Лидировали Чайковский и Рахманинов, поставленные Покровским в содружестве с Левенталем и Бархиным и вдохновенно продирижированные Андреем Чистяковым. Великий режиссер сумел раскрыть смысловые глубины партитур, а драматургические просчеты гениев обратить в достоинства: замедленность действия -- в эпическую величавость, размытость идеи -- в ее многозначность. Меломанов растрогала "Травиата" с молодыми и обаятельными героями, очень, -- может, даже чрезмерно, -- красиво сценически решенная Васильевым и Бархиным и элегантно проведенная маэстро Петером Феранцем.
Знаменитые оркестр и хор в значительной степени сохраняют свои прежние достоинства. Вот только музицируя совместно, слишком часто оказываются не вместе. Что касается солистов, то едва ли не все ведущие партии обеспечены яркими голосами, партии же второго плана -- нет, и это ведет к досадным нарушениям ансамбля. Вообще же тут много хороших, почти отличных (ох уж это труднопреодолимое "почти"!) певцов. Но очень недостает крупных личностей, магически воздействующих на аудиторию. Пока был представлен один такой артист -- Владимир Маторин, выступивший в роли Сусанина.
Неловко хвалить за стилевое попадание "Франчески да Римини" Бориса Покровского. Но -- где совпадают намерения постановщика и дирижера (Андрея Чистякова), там и пение слуха не оскорбит.
При невольном сопоставлении "Франчески" и "Аиды" всплывает вторая проблема -- выбора режиссеров. "Аида", увы, доказала несостоятельность Эркина Габитова: просто глупое зрелище без внутреннего действия. Бессмысленные передвижения актеров по сцене действием назвать нельзя. "Травиата" -- корректное оперное представление, дополненное хореографическими эскизами на музыку оркестровых интермедий. Если эти эскизы изъять, ничего не изменится. Отношения персонажей разработаны и благодаря пластической определенности вполне читаемы.
Что в Большом хорошо, так это Сергей Бархин. Все три его работы красивы, имеют драматургию цвета, света и форм, идущую от музыки. Остальное -- дело вкуса.
Послевоенный "Сусанин" в новой сценической редакции утолил музыкантскую жажду по шедевру Глинки, давно не идущему в городе его премьеры. Сколько бы ни ругали постановку за сталинский ампир, за оркестр и хор, за ансамблевую дисциплину -- спектакль целен. Уютная режиссура Баратова, декорации Вильямса, танцы Захарова -- прилагательные к музыке Глинки, а не повод к самовыражению.
На итальянской почве с пением стало полегче: два сопрано -- Зеленская и Рудакова доказали, что Аида и Виолетта, если они есть, сделают привлекательной любую трактовку Верди. Сын и отец Жермоны в "Травиате" -- Дидык и Черных -- подтвердили другой трюизм: певец самой щедрой тембровой одаренности может испортить роль набором привычных вокальных пошлостей, что особенно заметно в ансамбле с мягким и изменчивым, без аффектации, пением Рудаковой.
Разочарование всех трех постановок -- отсутствие претензий на что-либо: Большой театр не пытается сделать больше, чем просто изложить в лицах и картинках оперные хиты. Сценография наглядна и нарядна, режиссура деликатна. Скромное авторское начало бережет постановщика от явных неудач, а вкусившему экспериментов зрителю Мариинки остается лишь следить, справились ли москвичи с вокальной строчкой.
Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео