Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео

Музыкальная критика



Движение мозговых мышц

Балетный вердикт оказался самым экстравагантным

Русский Телеграф / Среда 11 марта 1998
Лучший спектакль -- не назван.
Лучший хореограф -- не назван.
Лучшая женская партия -- Лилия Мусаварова ("Суламифь").
Лучшая мужская партия -- конкурса не проводилось.
Результаты балетной деятельности жюри театральной премии "Золотая маска" убоги. При том что -- будем справедливы -- выбирать было из чего. На премию номинировались не самые последние. По крайней мере, в списке претендентов был самый перспективный и культурный российский балетмейстер (Ратманский) и самая перспективная российская балерина (Захарова). Ни тому ни другой ничего не дали.
Лучшей балериной сезона, исполнившей, видимо, лучшую женскую роль сезона, сочли Лилию Мусаварову, сыгравшую в Театре Станиславского и Немировича-Данченко роль Суламифи в одноименном опусе балетмейстера Брянцева. Татьяна Краснова со своей башкирской "Журавлиной песней" и Светлана Захарова со своей питерской "Жизелью" были с важностью отвергнуты. Аплодисменты.
В балетных кругах новости распространяются быстро: через три минуты после объявления результатов я говорил со своим собственным балетным экспертом (из просвещенных профессионалов), которому доверяю как-то больше, чем всем призывным медкомиссиям, вместе взятым: "Лиля Мусаварова? Прекрасно знаю... хорошая девушка..." -- "А правда она лучше Захаровой?" -- "Ты что, с ума сошел?" (в телефонной трубке фраза прозвучала несколько энергичней).
Ни для кого не секрет, что рядом с Захаровой сегодня в русском балете вряд ли можно всерьез кого-то рассматривать (Лопаткину и Вишневу исключаю -- их уже запихнули в сферы поп-культуры и шоу-бизнеса). Разглядели. Постарались. Высокий ареопаг "Золотой маски", конечно, понять можно: дать "Маску" Захаровой -- значит ничего не сказать, смириться с очевидностью, расписаться в собственной вторичности и анонимности. А вот не дать -- здесь уже чувствуется работа, потное движение мозговых мышц, яркий индивидуальный жест, хочется поскорей открыть буклет и запомнить экстравагантные имена членов жюри.
Конечно, научить жюри разбираться в балеринах сложно; очень сложно также объяснить жюри (вкупе с многочисленными экспертными структурами), что давным-давно во всем цивилизованном мире принято разводить две принципиально различные сферы пластической деятельности -- ballet и dance. В России свели, выстроили в затылок, сличили, никому ничего не дали. То, что не дали Панфилову (представителю dance), -- понятно: не первый раз не дают. У него теперь и репутация есть -- человек, ни разу не получивший "Золотую маску". То, что не дали Ратманскому (единственному сегодня в России представителю ballet), -- в этом факт изысканного стилистического пуризма: как же ему давать, если раньше лучшим спектаклем объявили эйфмановского "Чайковского", а лучшим хореографом -- Брянцева. "Балет" -- это либо Эйфман--Брянцев, либо Ратманский, то есть либо китч, либо балет. Раз с самого начала решили, что балет -- это китч, так до конца на этом стоять и будем.
С другой стороны, хочется от всего сердца поблагодарить уважаемых членов жюри "Золотой маски". Поясню: вспомните американский кинематографический "Оскар" -- стальной пластический шедевр в стиле ар-деко; сколько в нем ясности, энергии и эргономической грамотности его дизайна, как удобно и приятно сжать его во влажном от волнения кулаке, повернуться к фоторепортерам и сверкнуть счастливой белозубой улыбкой. А теперь представьте себе на минуту жуткую картину: юные лица питерской балетной барышни и русоволосого хлопчика-балетмейстера, изуродованные "Золотыми масками" -- этими дешевыми бижу в духе советского Ювелирторга. Нравится? По мне -- так спасибо, не надо.
Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео