Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Другие видео

Музыкальная критика



Заговор вкуса

В танцевальном катании царят русские и безвкусица

Русский Телеграф / Пятница 20 февраля 1998
То, что я увидел в рассветный час на канале РТР, заставило вспомнить утреннюю репетицию Академии русского балета в Мариинском театре. Репетировали акт "теней" из балета "Баядерка". Меня поразили приличные физические данные и форма школьного кордебалета. С расспросами о причинах столь очевидного прогресса я обратился к педагогам академии и репетиторам Мариинского. Ответ был неожиданным: "Фигурное катание вышло из моды. Родители снова стали приводить своих отпрысков на улицу Росси". Добавлю: фигурное катание настолько вышло из моды, что для того, чтобы посмотреть на общедоступном ТВ произвольную программу в когда-то самой репрезентативной категории -- спортивных танцах, нужно волевым усилием поднять себя в семь утра. Так что мое глубокое разочарование увиденным можно смело отнести к тому, что я попросту не выспался. Впрочем, все-таки не одним этим.
Эстетика сегодняшнего танцевального катания -- это балет 70-х годов. Если конкретнее, это Брянцев и Эйфман. Как правило, это означает бессвязность хореографического текста, усиление акробатической составляющей в ущерб прозрачности танцевального рисунка, конечно, дурная литературность и педалирование вульгарных страстей. Дурной балет вытеснил из ледовых танцев саму их поэтику -- качество и манеру скольжения по льду. Сегодняшние танцевальные пары титаническими усилиями пытаются от этого самого льда оторваться. Идет отчаянное состязание за то, кто дольше (и в наименее удобной позе en tournant) зависнет в воздухе. Танцевальные пары бодро шагают (увы, не скользят) в сторону спортивного катания, преподнося как изобретение то, что уже изобретено и является смыслом выступлений фигуристов совсем другого амплуа.
Исчезла танцевальность, а с ней размылись и формы танца (все то же самое вы увидите и на балетной сцене). Мы помним легендарных Пахомову и Горшкова. Характеристики их танца всегда были ясно очерчены: когда они танцевали танго -- это было именно танго, если они танцевали джайв -- это был именно джайв. А смыслом их произвольных программ становились поиски уникальных характеристик опять же танго, джайва, вальса.
Единственной парой в Нагано, у которой можно было обнаружить хоть какую-то танцевальную линию, были Ирина Лобачева и Илья Авербух. Забавно, но, болтая им под ноги, комментатор впервые назвал имя хореографа. Им -- ирония судьбы -- оказался Фокин (пусть не Михаил). Символично и то, что пара эта оказалась в результате пятой. Как воспитанная советская публика ходит в балет не за танцами, а за страстями, так и судьи-оценщики не желают видеть в ледовых танцах танцы.
Тренер канадской пары Шэ-Линн Бурн -- Виктор Краатц, советская метресса Наталья Дубова после исполнения оригинального танца устроила скандал. "Совершенно очевидно, что большинство судей действует в сговоре с русскими. Они явно опасались потерять золото, поэтому отодвинули мою пару настолько, чтобы от нее уже ничего не зависело", -- заявила Дубова в интервью американской телекомпании NBC. С ней можно согласиться ровно наполовину. Налицо заговор, но он лишен национального окраса. Это заговор вкуса. Его носителями являются и русские, и канадские тренеры, и сами судьи. И то, что судьи коронуют Грищук--Платова, а не Лобачеву--Авербуха, означает только то, что между балетом Эйфмана и балетом Баланчина они выберут первое. Лобачева и Авербух, конечно, не представляют хореографию Баланчина. Просто они дальше от Эйфмана, чем Грищук и Платов.
С уходом в историю английской пары Торвилл -- Дин исчезла и главная интрига: противостояние английского аристократизма и русского артистизма. Это противостояние не только напрягало ситуацию, но и заставляло фигуристов кристаллизовать манеру: с одной стороны, невозмутимое и шикарное скольжение Торвилл и Дин, с другой -- страсть и пикантность Пахомовой и Горшкова (при том что англичане были прекрасными артистами, а русские -- отличными танцорами, пусть и без великой хореографии).
Не знаю, что произошло с английской школой и куда подевались ее представители. Во всяком случае, сегодня на льду Нагано празднует триумф советский балетный театр образца 70-х. И надо сказать, что фигурное катание оказалось единственной сферой, где этому эстетическому казусу удалось не только завоевать мировые подмостки, но диктовать и моду, и правила игры. В танцевальном катании советский стиль стал интернациональным. Французская пара Марина Анисина -- Гвендаль Пейзера, занявшая третье место, ничем не отличается от серебряных Анжелики Крыловой и Олега Овсянникова. У одних больше неудачных port de bras, у других -- меньше, что, видимо, и объясняет олимпийскую итоговую расстановку. Великие артисты исчезли -- осталась скверная хореография.
Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео