Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород



Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Вот как, вот как

В издательстве "Вагриус" вышли мемуары Алексея Козлова

Русский Телеграф / Четверг 17 сентября 1998
Саксофонист Алексей Козлов -- один из лидеров советского джаза, битник, штатник, западник, прогрессист и культуртрегер, руководитель в некоторой степени легендарного ансамбля "Арсенал", заработавший славу на джаз-роке, музыке "фьюжн" и молодежном поведении, находившийся в зените в незапамятные времена перестроечных споров "Быть или не быть рок-музыке" (говорил, что, дескать, "быть"), а сегодня играющий популярную классическую музыку в приджазованных обработках и полупустых залах. Много радеет по телевидению за судьбы нашего отечества. Книжка издана в серии "Мой ХХ век", что окончательно подтверждает версию о том, что ее автор есть Мерилин Монро советского джаза. Впрочем, называется книга, как нетрудно догадаться, по старинке -- "Козел на саксе" (с замечательным подзаголовком: "-- и так всю жизнь..."). Некоторые утверждают, что слегка двусмысленная для постороннего уха фразочка из пьесы Славкина (широкая общественность знакома с фрагментом пьесы по эстрадным выступлениям актера Филиппенко) в качестве добродушно-ироничной клички "была мгновенно узнаваемым паролем джаз-фанатов 50--60-х годов". Так в книжке и написано.
В ней еще много чего написано, что хочется процитировать непременно.
"Не привился у нас американский свинг, манера танцевать рок-н-ролл с ударением на слабые доли такта, вместо "барыни" -- на сильные, привычка принимать душ два раза в день вместо еженедельного мытья в бане, не прививаются чистые общественные туалеты и аккуратные кладбища. Не привьется и сексуальная революция, как бы ни старались те, кто делает на этом деньги." Нет, не привились, не перевелись. Так и слышится живое биение большой литературной традиции. И далее, с не меньшим литературным обаянием и не теряя содержательного накала: "В русском языке есть два слова, отражающие исконное отношение народа к публичному проявлению интима и эротики в разных формах. Это -- "скабрезность" и "похабщина". Лично мои наблюдения по этой части сводятся к тому, что в основной массе русским людям, в частности женщинам, свойственна стыдливость и целомудренность. Но уж если кого заносит в другую крайность, то тут держись. Русская б...дь по размаху бесстыдства даст сто очков вперед деловой немецкой или американской проститутке. Не зря в русском языке есть усиление этого понятия, выраженное в слове "б...ща". Так зачем же искусственно плодить у нас эту разновидность людей при помощи печатных изданий, видео- и телепродукции."
Вот с такими и подобными воззрениями одного из комиссаров уже почти почившего в бозе советского джаза и можно познакомиться, прочитав вагриусовского "Козла". Мемуарами это сочинение можно назвать с трудом. Больше половины объема занимают мысли о жизни (например, о современной эстраде: "В лучшем случае, вместо рискованного прямого протеста против болячек нового советского капитализма, -- позерские "тусовочные" явления типа "Ногу свело" или куртуазных маньеристов с чернушной эстетикой"), а также информация о том, что такое сталинский режим, послевоенный двор, нынешние Маши Распутины и пр. Книжка явно рассчитана на моментальный перевод и прочтение теми, кто про Сталина ну ничегошеньки не знает. Впрочем, из остального можно почерпнуть и занимательные сведения. Главы о "массовых детских играх" (от лапты до расшибалки) и сексуальной жизни комсомольско-битнической молодежи особенно прелестны и содержанием, и стилем изложения: "Хорошо помню я и азартную массовую игру "казаки-разбойники"... Суть ее заключалась в следующем: играющие делились на две группы, одна из которых -- "разбойники" -- убегала, а другая -- "казаки" -- их ловила". Донельзя интригующая мемуаристика. Всему виной, наверное, привычка к просветительству. Цитировать же воззрения автора на сексуальную жизнь воздержусь, поскольку прямо неудобно как-то. Куда интереснее почитать о том, как молодые "западники" пробивали джаз при помощи комсомола, об уподоблении ансамбля "Арсенал" некогда знаменитой организации "Молодая гвардия" или о том, как приходилось насильно усаживать посетителей кафе "Молодежное", чтоб они не танцевали, ибо джаз -- серьезное искусство, а не танцы-шманцы какие-нибудь. Так что из легендарного "Молодежного" растут ноги не артистического сопротивления (как говорится в мифах и легендах), а как минимум высоколобой и занудной эстетики советского филармонического джаза, ставшего удивительным феноменом культурного приспособленчества. И дух захватывает, какие сильные традиции имеет в этой стране управление культурой.
Так что книжка довольно ценная. Все эти прямодушно рассказанные истории о комсомоле, музыкантах-"молодогвардейцах" (они же -- "штатники", что уже совсем занятно), о "казаках", любви к серьезному искусству, с одной стороны, и молодежным, "прогрессивным", движениям -- с другой, щедро пересыпанные мыслями о жизни, о культуре и всеобщей судьбе, несмотря на трудно переносимый дух "теней забытых предков" (их активизация принимает какой-то ужасающе массовый характер), -- читать полезно, как рыбий жир пить. Надо только, чтоб по усам текло, а в рот не попало.
Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео