Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер



Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео

Музыкальная критика



Итальянская опера из-под крана

Новая постановка "Любовного напитка" Доницетти

Русский Телеграф / Четверг 30 июля 1998
Летняя оперная премьера в театре Станиславского и Немировича-Данченко преследовала, по всей вероятности, вполне гуманистическую прохладительную цель. Жажда ярких и легких впечатлений вызвала к жизни постановку развлекательную, незатейливую и с большим количеством натурально льющейся воды на сцене.
Фонтан с понурою струей так и остался главной достопримечательностью спектакля. Даже много дыма из ничего (из транспортного средства в образе кувшина-самолета, на котором прибывает волшебник Дулькамара) -- впечатление меньшее. Шум воды из фонтана-крана удачно заглушил некоторые вокальные и оркестровые недочеты и даже целые фрагменты партитуры. Другой вопрос, что, наверное, каждый второй человек плохо переносит этот занудный, нескончаемый звук кухонного крана, который случайно забыли плотно закрутить. Так что понятный постановочный гуманизм в итоге приобрел несколько садистскую окраску.
В дополнение к развлекательно-юмористическим деталям постановки (как-то: фонтанчик, два раза летающая -- вверх и вниз -- транспортная кубышка да еще мелькание женских ножек в открывающей сцене, недотянувшее, впрочем, до какого бы то ни было эротизма) в программке обнаруживается комичный по задумке текст. Это краткое либретто, дополненное оперно-театральными ассоциациями. В подзаголовке значится: "Приглашение в деревню (оперную)". Далее читаем: "Волшебный воздух Италии кружит головы и сердца (и настраивает оперные голоса). Неморино (тенор-душка) вздыхает и томится. Он безнадежно влюблен в красавицу Адину (редкое сопрано)... Белькоре предлагает Адине руку и сердце (плюс голос)"... Нескончаемая череда скобок -- хорошее подспорье зрителю-слушателю, заскучавшему в середине уже первого номера. Впрочем, и оно очень скоро (примерно на шестой скобке) надоедает. Но главное -- сюжет, прописанный как оперное, театральное приключение, на сцене остается не отыгранным. Никаких параллельных планов и ассоциаций в постановке нет. Разве что всю ее можно было бы спокойно заключить в скобки и на этом успокоиться.
Остается вслушиваться в музыку Доницетти, славную, виртуозную и блескучую, но лишенную россиниевской легкости и беллиниевских мелодических откровений. Музыку в большей своей части почти что никакую, с минутным лирическим озарением в финале первого акта и будто случайно распахнувшейся бездной красоты в начале второго -- в знаменитом романсе Неморино. Ничто в крепкой, мастеровитой работе не предвещает этого сокрушительного хита. Не будь его, опера так и осталась бы просто одной из примерно семидесяти, сочиненных некогда модным автором.
Но эта жемчужина вокального репертуара спета Романом Муравицким на премьере так бледно и приблизительно, что так же просто убирается в скобки, как и остальные сцены. Муравицкий старательно и не без трогательности играет этого самого тенора-душку, и если, судя по программной текстовке, "любовный напиток" лечит не только душу, но и голос, то понятно, почему так скуден вокал исполнителя главной партии. Видимо, липовое по сюжету снадобье не помогло и ему. Так же серенько звучат Белькоре в исполнении Евгения Поликанина и Дулькамара в исполнении Романа Улыбина. Последний, впрочем, берет веселостью и опереточными манерами. И берет до такой степени, что зал начинает прихлопывать ему в такт. Но главная героиня премьеры -- это, конечно же, именитая Хибла Герзмава. Это ей поручено быть красой и прелестью комической оперы, удерживая ее от ежеминутных упаданий в оперетту. Пока оркестр поскрипывает, а хор тонюсенько попискивает (почему-то в этом спектакле никого толком не расслышать, все будто боятся кого-то ненароком разбудить -- публику, наверное), Герзмава голосом без индивидуальной окраски, пластичности и точности пытается парить. Но два ее верхних "ля", взятых с трудом и мимо, лишают всю затею смысла. Аккуратная старательная прима без очарования и блеска в непритязательной постановке более чем уместна, но не вытягивает спектакль на качественно иной уровень. И мило разрисованный задник (под детские обои) с человечками, амурами обоего пола и звездами -- единственное, что радует глаз.
Надо думать, что новинка театра, последние премьеры которого уже традиционно вызывают некоторый шум, войдет в репертуар тихо и неприметно. Не все ж бороться за будущую "Золотую маску" и нарабатывать реноме обновляющегося театра. Надо и публику забавлять (спектакль идет на русском и итальянском языках -- пополам, так что и понятно, и красиво), и обеспечивать труппу с ее молодыми примами доступными и милыми ролями.
Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов



Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео