Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео

Музыкальная критика



Приусадебные звуки

Летние фестивали в погоне за отдыхающими

Русский Телеграф / Четверг 23 июля 1998
Среди мертвого сезона расцветают фестивальные цветы. Летних фестивалей в Москве два -- это "Музыка в музеях, дворцах и усадьбах Москвы и Подмосковья" и "Шереметевские сезоны в Останкине". Первый разбредается по трем залам -- атмосферно-привлекательному Кускову, комнатному Музею Скрябина и уютному, прохладному Зеркальному залу в Государственном институте искусствознания (особняк кн. Голицыных, ГИИ). Второй концентрируется во дворце-музее Останкино. Первый устраивает филармония, за имидж второго отвечают собственные останкинские музейщики и антрепренеры музыкального театра "Амадей", используя в качестве руководящего курса репертуарную политику графа Н.П. Шереметева -- создателя театрально-паркового ансамбля и большого любителя изящных музыкальных искусств.
Именно эти два негромких музыкальных мероприятия призваны заменить нам Зальцбургский оперный фестиваль, оперный фестиваль в Байройте, променад-концерты в Лондоне и сонмы менее крупных фестивальных программ, проходящих в каждом европейском городе и городке в заметных количествах и охватывающих репертуар от средневековья до перформанса. Но здесь городских ратуш не отыскать, в действующих церквях не концертируют, прочие площадки в сезон играют скромную, чтоб не сказать маргинальную, роль. За летние месяцы им надо успеть заново родиться, расцвесть и впасть в мерцающую спячку до будущего тепла. Тем не менее европеизация быта и досуга несколько оживила и местные летние концертные практики.

Огородное существование

Публика уже привыкла к недостатку событийности в музейных концертах и их вяло-возвышенной интонации. Маленькая музыка на маленьких площадках маленьким составом и для скромной по количеству аудитории, часто вместе с традиционной -- с придыханиями -- лекцией в нагрузку, -- это то, до чего у публики (и прессы) в сезон редко доходят руки. Но летом музыкально-туристический досуг обретает известную прелесть. Камерные составы второго эшелона филармонического штата, которых не встретишь на больших площадках, вдруг пригождаются как архаическая, но милая дачная утварь. Программы строго следуют идее вдохновенного, непритязательного, но трогательного, как собственноручно выращенный кабачок, загородного досуга. Летний ассортимент включает много музыки XVIII века, которая временно побеждает век XIX, романсы и арии, народные песни.
Как объяснила администрация "Музыки в музеях, дворцах и усадьбах", этот филармонический фестиваль, выбирая программы, старается сделать так, "чтобы музыка не давила на голову -- Моцарт, Рахманинов, Танеев... И составы тоже небольшие, легкие, чтобы человек пришел и отдохнул".
Собственно говоря, принцип звукового опахала в тяжкий летний зной на фестивале "Музыка в музеях" оказывается главенствующим. Что понятно и, в общем, осмысленно. Что же касается качества опахала -- что имеем, тем и машем. Музыкальный салон ГИИ вчера делал это в последний раз перед ремонтом, развлекая публику прелестными интерьерами, прохладой и добрым голосом певца Валерия Планкина, имеющего официальное звание "Глас Ангельский". В течение прошедших летних месяцев здесь царствовали в основном малоизвестные дуэты и ансамбли. Разве что "Премьер-трио", исполнившее не премьерного и не давящего на голову Моцарта, привлекло публику презентацией музыкальной энциклопедии Дины Кирнарской, и по одному концерту сыграли Алексей Любимов и Академия старинной музыки Татьяны Гринденко.
Регулярным аншлагам в двухсотместном зале в нынешнем сезоне радуется парковое Кусково. Здесь помнят о Петре Борисовиче Шереметеве, "Крезе Кусковском", о построенном им театре и событиях тех архаических времен, когда Кусково было в моде и в расцвете. Последний здешний праздник собрал 30 тыс. человек, кареты запрудили всю дорогу от Москвы, а фейерверками небо застило.
В нынешнем сезоне вместо комических опер, балетов, дивертисментов, катаний на лодках и фейерверков до седьмого неба на свежем воздухе поются русские канты и песни XVIII века, а в театральном усадебном зале располагается лучшая часть филармонического фестиваля.
И если счесть за яркие события концерты оркестров Константина Орбеляна и Светланы Безродной, филармонического любимца пианиста Андрея Диева и не по-летнему философичную игру большого стиля Наума Штаркмана и Государственного квартета Бородина (не праздники, но будни больших площадок в течение сезона), то и в событийности фестивалю не откажешь.
Впрочем, Кусково не только утверждает филармонические планы, но и само наполняет музыкой сетку концертных программ. В этом сезоне впервые с тех пор, как труппа Шереметевых сперва перебралась в Останкино, а после и вовсе умерла, здесь ставят оперу. Но не утонченную комическую, во французском стиле, с изяществом, чувствительностью (дамы запасаются платочками), юмором и балетом. А напротив, в высшей степени трагическую. Каждое воскресенье в интерьерах усадьбы, служащих декорациями, чахнет Виолетта, плачет Альфред и душит роковой отцовской заботой Жермон. "Травиата" Верди идет в сценической версии Бориса Персиянова. Исполнители -- ансамбль "Московская Камерата", дирижер Сергей Казюлин, Виолетта -- Вера Чумаченко, Альфред -- Валентин Суходолин или Олег Балашов (как попадешь), Жермон -- Анатолий Григорьев (солисты "Новой оперы").

Все будет, как при прапрапрабабушке

"Шереметевские сезоны в Останкине" изобретательнее "Музыки в музеях и дворцах". Летние концерты здесь вращаются вокруг исторических документов и репертуарного каталога крепостного театра "Креза Младшего" -- графа Н.П. Шереметева. Музыкальная масса красиво разделена на циклы и серии, и "Путешествия" в меру стройно, в меру случайно сменяются "Благородными балами", а "Променад-концерты" -- погружениями в конкретные сезоны старинного театра. Саккини и Пиччини, Сальери, Монсиньи, Глюк, Пашкевич и обожаемый старинной публикой Гретри, чью песенку бубнила страшная старуха-графиня у Чайковского. И если вы не пиковая дама, но легкий, чувствительный, изменчивый в деталях старинный стиль вас манит, тогда, проминаясь и вдыхая ароматы реконструированной без излишней тщательности эпохи, вслушивайтесь в песенку Гретри и арии Сальери. Их споют очаровательная Татьяна Куинджи или трогательный Марат Галиахметов. А дежурный по всем летним (и не только) музейным площадкам клавесинист Александр Майкапар в дуэте с флейтистом Александром Корнеевым наиграют и расскажут, что поделывали итальянцы в Германии, немцы в Лондоне, а итальянцы в России. Концерты с разговорами и интерьерами -- вполне удачный досуг.
Другой непременный участник "Шереметевских сезонов" -- музыкальный театр "Амадей", -- хоть в отличие от Шереметевской труппы не имеет итальянских учителей вокала, немецких скрипачей и виолончелистов, а также Жемчуговой, Изумрудовой, Яхонтовой, Гранатовой и Сердоликова в составе актерской труппы, берет другим -- репертуаром, пахнущим не только нафталином, но и два века назад отцветшими розами, сияющим два века назад погасшими огнями, немыслимым для больших городских театров. В этом сезоне здесь идут "Два Сильфа" Гретри, лирическая трагедия "Данаиды" Сальери, легкая и радужная "Колония, или Новое селение" Саккини и несколько одноактных опер Моцарта. Одна беда, восхитительная машинерия останкинского театра (машины ветра, дождя, "Слава", "Гроза", меняющая цвет) лежит усопшим музейным грузом. А в данном случае приятно ненавязчивый пафос реконструкции программ, деталей и атмосферы мог бы быть и весомее. Нас давно не изумляют древние вилки и ложки, древние стулья навевают сон, а вот "Гроза" или "маленький кораблик, плывущий тремя разными способами", сделанные некогда по парижским чертежам, могли бы изумить. Что еще нужно летом, если не аромат странной, удивительной детали. Тяга к важному, большому и содержательному не напомнит о себе до зимы.
Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija



Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -



Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео