Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010



Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео

Музыкальная критика



О сатисфэкшн мио

Три тенора стирают грань между искусством элитарным и массовым

Русский Телеграф / Вторник 14 июля 1998
Знаменитый вокальный ансамбль "Три тенора" (Лучано Паваротти, Хосе Каррерас и Пласидо Доминго) в очередной раз выступил в футбольном антураже. И хотя действо проистекало на Марсовом поле, всякому казалось, что под ногами у теноров расстилается зеленый, свежий и желанный (несмотря на то, что топтаный-перетоптаный), священный футбольный газон. Так называемая классическая музыка (или то, что отвечает за нее перед широкой мировой общественностью) в очередной раз радостно встретилась с огромными людскими массами, смело шагнув на территорию бывших ритуальных, теперь просто праздничных народных гуляний. Футбольно-вокальное шоу смотрело 12 тысяч "сидячих" (обилеченных) и 150 тысяч "стоячих" (безбилетных) человек, а также миллиард телезрителей.
Разве освященные традицией подмостки "Ла Скала" могут выдержать сравнение с травой футбола по силе воздействия, красоте, значимости и массовости происходящего обряда? Ни в каком варианте. Что известно. И то, что благостный ансамбль, любовно прозываемый "Три тенора на Плющихе", давно прописан по адресу поп-культуры, тоже очевидно: смотревшие шоу вполглаза абсолютно уверены, что тенора пропели нам и "Yesterday", и "Satisfaction". Так зубодробительно знакомо, будто мамина колыбельная про укушенный бочок и серенький волчок (слова путаются и перемещаются с места на место, а мотивчик все струится в подсознании живительным ключом), звучат в трехтеноровой интерпретации и песенка герцога из "Риголетто", и ария из пуччиниевской "Турандот", и хиты "O Sole Mio" или "Карузо".
На мировой футбол, заискивающе улыбаясь и мыча, пожаловало выразительное стадо священных коров -- артисты со священно- коровьим статусом, древнее, как мир, как европейская культура, итальянское бельканто и ее божественное величество сама Серьезная классика. Всем стоять, бояться. Но представление изумляло явными признаками занимательного геронтошоу. Ощущение дряхлости и вялости кумиров не оставляло ни на минуту, хотя сами герои находились в пристойной по нынешним временам для себя форме. Каррерас, ради которого некогда и слились в тройственном экстазе певцы, был активен, Доминго, распевшийся ко второй части, радовал традиционным благородством слезы, а ужасающему вокальному автоматизму Паваротти последних лет временами даже сопутствовало некое подобие мимики. Обаяние и воодушевленность дирижера Джеймса Ливайна позволяли тенорам укутаться уютными аранжировками Лало Шифрина, как старушечьим пледом в клеточку.
Магия "серьезного", несмотря на внушительно-грозный вид, стала немощна. И действенна исключительно в том смысле, что собирает толпу народу и пускает пыль в глаза. "Классические" ритуалы уже не в состоянии вызывать настоящую бурю, но вполне могут забросать алчущих снегоподобными бумажками -- что есть чудеса, но не мистика. И жречество не может быть вседоступным. А пока из так называемой "классики" при всем честном народе выветривается элитарный, эзотерически-профессиональный дух, оставляя в память по себе лишь отчетливо поп-культурный пафос высокого, и всякая вокальная интерпретация становится стандартным положением, футбол перенимает у "серьезного" уже не нужные последнему замашки. Здесь царствуют элитарный профессионализм и тревожный изыск интеллектуального зрелища. А мы раз в четыре года наблюдаем, как старенькое бельканто передает футболу свои магические полномочия. Великая Игра на глазах становится новой "серьезной классикой". С такой же выразительной, между прочим, судьбой. То-то будет радости, когда через полвека на сцене, к примеру, той же "Ла Скала" какие-нибудь три футболиста устроят показательные выступления в жанре "greatest hits": Роналдо в кресле-каталке, Зидан с клюкой и Бергкамп с костылями, превозмогая время, изобразят заученные до противности, некогда изумлявшие фантасмагорические финты. Седым богам похлопают несколько миллиардов умиленных зрителей.
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео