Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х




Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео

Музыкальная критика



Эдип в стиле блюз

Мюзикл "Госпел в Колоне" на Чеховском фестивале

Русский Телеграф / Пятница 08 мая 1998
Американская труппа "Мэбоу Майнс" Ли Бруера и Рут Малечех славится экспериментами с театральной формой и спектаклями-перформансами, свободой взглядов и близким знакомством с современным искусством -- изобразительным и музыкальным (с труппой сотрудничали Филип Гласс и Джон Зорн, Полин Оливерос и Дэвид Бирн). Этот ненасупленный авангард, настоянный на европейских театральных традициях, счастливо избегает лабораторности и всегда претендует на приз зрительских симпатий. Между академизмом и стилем поп-шоу труппа "Мэбоу Майнс" обнаружила жанр "эксперименты с человеческим лицом".
Мюзикл "Госпел в Колоне" в репертуаре труппы и есть это самое человеческое лицо. Спектакль на вид несложен, эмоционален и открыт. Шоу увлекательно и задушевно. Публика в финале пляшет.
Тем не менее режиссеру спектакля Ли Бруеру удалось ловко избежать громоздких бродвейских канонов и штампов на грани вульгарности. Бруер играет формой музыкального шоу так же свободно и увлеченно, как сюжетами представления. Он извлекает фабулу из трагедии Софокла "Эдип в Колоне" и превращает ее в проповедь священника негритянской церкви -- и церковная служба становится вторым планом сюжета. Миф о скитаниях слепого Эдипа, о найденном пристанище и смерти, дополненный идеей христианского прощения, разыгрывается в наивном духе прихожанами церкви. Но этот "спектакль в спектакле" ни пространственно, ни ситуационно не выделен. Хор прихожан, как хор античной трагедии, -- наблюдатель, комментатор и участник событий. Актеры перебрасываются ролями, как музыкальными партиями, договаривают друг за друга, поддакивают ("Хей, мэн! У, натворил ты дел!"), и царей Эдипов оказывается почти столько же, сколько слушателей у проповедника (в том числе и он сам). Так же и спектакль труппы на московской (и любой другой) сцене декларируется как совсем не отрешенный от публики: "Граница между нами условна! Танцуйте или сидите, пойте или хлопайте, что угодно!" -- так начинается представление. Впрочем, форма безграничного театра тоже, как миф, условна.
В спектакле Бруера идея неразграниченности публики и спектакля разыгрывается через театрализованную афро-американскую службу. Имея свою драматургию, балансируя между "верю -- не верю", он в итоге оказывается гаданием на кофейной гуще. Хочешь -- верь, хочешь -- нет, но магия игры впечатляет. Персонажем, автором и режиссером в одном лице становится еще и традиция афро-американской музыки. Партитура композитора и клавишника Боба Телсона на редкость органична и привлекательна. Спиричуэл и госпел, современный меланхоличный или восторженный соул и архаика ритм-энд-блюза драматургически выверены и персонифицированы. Речи темпераментного и мудрого священника текут то как джазовый скэт, то как медленная рэповка. Сцена, заполненная Стиви Уандерами и Рэями Чарльзами, слепцами-музыкантами всех мастей в мифологических количествах (Эдипами? Юродивыми? Прихожанами?), смешна и трогательна. Толстяки и живчики, басовитые, сипатые и нежноголосые разыгрывают все манеры негритянского вокала. Ансамбли, хоры и сольные эпизоды под аккомпанемент то "хаммонд"-органчика, то джаз-рок-банды, неуловимо напоминая структуру баховских страстей, превращают мифологический сюжет в живой ритуал. Жемчужина представления -- бесконечный тихий и сумрачный блюз, в звуках которого и льстивые речи сыночка, и язвительные или ахающие подголоски, и драматичные реплики отца -- то печально-нежные, то взрывающиеся гневом, -- превращаются в огромную сквозную сцену буквально шокирующего напряжения. Универсальность мифа играется через музыку. Возникает через игру огромной, как миф, традицией. И наивное шоу в стиле "соул" ритуализируется легко и радостно. В спектакле Бруеру и Телсону удалось сделать еще одну интересную вещь -- переправить этот самый соул, адаптированный вариант черной музыки для белой аудитории, обратно -- в ритуальную музыку "госпел", давно вышедшую из моды, чтобы вернуть ей шарм и обаяние живой традиции.
Мюзикл "Госпел в Колоне" дается на сцене МХАТ им. Горького до 10 мая. Начало спектаклей 8 мая в 19 часов, 9 и 10 мая в 15 часов и 19 часов. Другое представление труппы "Мэбоу Майнс" -- моноспектакль "Хадж" в исполнении Рут Малечех -- играется в эти же дни на сцене МХАТ им. Чехова. Начало спектаклей в 19 часов.
Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного



Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео