Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео

Музыкальная критика



Если на небесах есть хор

То Элла Фицджералд в нем -- солистка

Русский Телеграф / Суббота 25 апреля 1998
Так, забыв менторский тон, тягу к объективистской прохладце в подаче информации и нелюбовь ко всяческим красотам, изъяснялась мировая пресса в июне 1996 года, когда Первая леди джаза умерла в возрасте 78 лет. Сегодня ей соответственно исполнилось бы восемьдесят. Впрочем, по одним данным она родилась в 1918-м, по другим -- в 1917-м. Так или иначе (характерная дамская путаница с датами не имеет большого значения) -- сегодня ее день рождения.
Элла -- безусловная фигура в истории поп-музыки. Для последней подобное не просто редко, но уникально. Любовь к ней не ограничена жанровыми, стилистическими, временными рамками. Всякий скепсис обыкновенно терял силу перед этим культом. Он всегда был начисто лишен как скандальности, так и узнаваемости расхожих схем массовой популярности. Элла не пыталась быть "черной для белых". Она не стала популярной в один день. Сюжет о том, как 16-летнюю девушку из Гарлема, выступившую в ночном любительском шоу в Appollo Theater, заметил Чик Уэбб, сделавший малолетку солисткой своего биг-бэнда, случился так давно, что миф про "Золушку" к ней так и не прилип. Ее песни не бывали автобиографичны, она умела сохранить чуть-чуть лукавую дистанцию в самом грустном романтическом сюжете, а лучезарную безделицу петь с теплотой прямого обращения. Эта деликатная манера взаимодействия с материалом и слушателем сделала ее практически неуязвимой.
Пионерка скэт-вокала (вокальной импровизации на манер инструментальной -- типа "шуба-дуба-ду") -- блистательного во всем трехоктавном диапазоне голоса, мастерски сохраняющая точность интонации, выразительность дикции и характерность серебристого тембра, -- Элла была сверхтехничной (хотя не имела специального вокального образования), но умела подать профессионализм едва ли не в шутку. Ее вокализы кажутся пиротехникой, а чистота тембра по-девчоночьи обаятельна.
Ее первый приз -- 25 долларов в том самом шоу, где ее заметил Уэбб. Согласно легенде, она пришла танцевать, но со страху запела. Потом были 13 Грэмми, премии журнала "Даунбит". Она записала около 250 пластинок (на Verve, Pablo). Первый хит -- "A-Tisket, A-Tasket", написанный Эллой вместе с Элом Фелдманом -- в 1938-м очаровал тогдашних поклонников джаза и поп-музыки, черных и белых. А самая ранняя запись Эллы с оркестром -- "I'll Chase the Blues Away and A Little Bit Later On" -- считается одним из лучших образцов раннего джаза; коллекционеры, только заслышав название пластинки, заламывают руки. В 1939-м, после смерти Уэбба, Элла принялась руководить оставшимся без лидера оркестром. Война оркестр отменила, и с 1942-го началась сольная карьера Эллы Фицджералд. В 1946-м, присоединившись к международной антрепризе Нормана Гранца "Джаз в филармониях", Элла отправилась в мировое турне. Гранц стал ее менеджером.
Это была его идея -- записать альбомы главных американских песенников. Первым был Кол Портер. К 1964 году, когда была записана последняя пластинка серии "Книги песен", интерпретации Эллы песен Гершвина, Джерома Керна, Ирвинга Берлина, Джонни Мерлина, Нарольда Арлена и Дюка Эллингтона перешли в разряд классических. Умный Гранц спродюсировал легендарные дуэты Эллы с Эллингтоном, Каунтом Бэйси, Джо Пассом и знаменитую концертную запись "Ella In Berlin". Эвергрины вроде "Lady Is A Tramp", "Misty" и "The Man I Love" здесь сверкают импровизационными чудачествами, которые обескураживали бы, если б не были сделаны с таким вкусом. Редко кто из женщин до нее пел вечнозеленый "Mack The Knife", она же превратила эту песенку в мелодическую авантюру, посвященную Луи Армстронгу: внутри текста появились уморительные реплики, изображающие Сачмо. В довершение ко всему в "How High The Moon" Элла спела инструментальное соло Чарли Паркера из "Ornithology". Этот головокружительный скэт стал образцовым "скэтом века" (впрочем, пробовать петь по этому образцу никто не пытался).
"Если вы не учите новых песен, вы потеряны. Где бы вы ни выступали, всегда есть кто-то, кто слышит вас впервые, кто моложе. Катастрофа, если вы ничего не можете им предложить", -- говорила она в 1967-м. И вплоть до 90-х благополучно получала звание лучшей джазовой певицы. Она царствовала над блюзом, бопом и свингом. За пять десятилетий ее счастливого правления случились поп, рок, модерн-джаз и проч. Можно сказать, ее многое не коснулось. Но то, как ей удавалось десятилетие за десятилетием избегать зачисления в отряд героев прошлого, -- талант не меньший, чем росчерки вокальной техники и изящество нюансов.
Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео