Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



Моя девочка, моя бабушка

Фирма Motown Records празднует 40-летие

Русский Телеграф / Суббота 21 февраля 1998
В феврале знаменитая Motown Records, которой поп-музыка обязана не только удовольствием слышать Дайану Росс и Стиви Уандера, семью Джексонов и Лайонела Риччи, но и повсеместно обожаемый стиль "соул", выпустила CD лучших хитов своих звезд. Вышли сборники The Temptations, Мэри Уэлс, The Supremes (из этой девичьей команды и вынырнула Росс) и прочего -- сладкого, красивого, в розовом свете, с медовыми голосами и сексапильными, ритмически изящными мелодиями. Но главное событие юбилейного февраля -- двойной альбом "Motown 40 Forever", вышедший на этой неделе. "Мотаун" навсегда. Навсегда -- мечта. Навсегда -- музыка "соул".
Когда Бэрри Горди одолжил у папы с мамой 800 долларов, он мечтал о многом, но вряд ли предполагал через сорок лет возглавлять список "великих комбинаторов" -- мастеров, делающих фирму как стиль, бизнес как музыку, музыку как политику, искусно комбинируя идеологию из кубиков-артистов.
Первый офис располагался в рабочем черном квартале Детройта. Артисты были с улицы. Потом "Мотаун" перебралась в Лос-Анджелес, в гигантский билдинг. Своих звезд Горди выращивал, как цветочки. Стиви Уандера, Дайану Росс и Джексонов он записывал и выпускал с самого их малолетства. Подстригал, поливал и подкрашивал. Нынешняя белизна Джексона Майкла -- закономерное продолжение идей и деятельности "Мотаун": гениальный Бэрри Горди совершил нечто большее, чем открытие сладкоголосых звезд и даже целого сладкозвучного стиля -- он транскрибировал черную музыку для белой аудитории. Он почти перекрасил черное в белое -- по крайней мере сгладил тревожащие контрасты. Он смог продать ритм-энд-блюз респектабельному белому потребителю -- просто сняв некоторую чрезмерность в имидже, эпатаж в поведении, свойственные ритм-энд-блюзу, превратив экзотику в пикантность. Нейтрализовав горечь, упрямо пробивавшуюся сквозь любые -- самые забористые -- черные мелодии, превратив горечь в милую безделицу -- грусть-тоску.
Позитивный заряд, респектабельный, но юный образ -- стратегия Бэрри Горди. Он буквально запатентовал медовые фальцетные тембры. Смоуки Робинсон со своим чистым фальцетом был первым его открытием. Потом был чудо-Уандер. "Я называл это хорошенькой музыкой, когда старики называли это блюзом", -- пел слепой литтл Стиви. Перевернув смысл фразы наоборот, получим формулу успеха "Мотаун": то, что раньше было блюзом, стало хорошенькой музыкой.
"Когда он начинал, телевидение еще было черно-белым, и фонтаны на Юге -- тоже, черная музыка попадала в поп-чарты только случайно и была так же подвергнута сегрегации, как и черные школы. А теперь все иначе!", -- восхищаются фанаты. "Мотаун" -- независимая "черная" фирма, выпекавшая хиты с неподражаемым упорством в 60-е и 70-е, сегодня, после того как в 1988 ее купила MCA, стала одним из главных символов на знамени политкорректности. Состоявшаяся американская мечта -- в рамках не индивидуальной истории, но большого музыкального сюжета (из черного квартала -- диктовать стандарты поп-музыки). Восьмидесятые были даны "Мотаун" и ее героям -- а именно основателю, авторам песен (легендарному трио сонграйтеров "Холланд-Дозиер-Холланд" и Смоуки Робинсону), продюсерам и артистам, -- чтобы зафиксироваться в Зале Славы Рок-н-ролла и на Аллее звезд, принимать участие в церемониях и править мемуары.
"Мотаун" звучала саундтреком ко всему бэби-буму шестидесятых. Ее звездами были почти что дети -- маленький Уандер, маленькие Supremes и небольшие Temptations, чуть позже фальцетоголосые Джексоны. Ее гимнами были по-детски ненавязчивые и совершенно очаровательные песенки. Американские девочки и мальчики середины 60-х -- начала 70-х мечтали о героях песенок соответственно Мэри Уэллс "Мой мальчик" и Temptations "Моя девочка".
Сегодня мальчики стали дедушками, но такие звезды как Росс или Джексон -- подозрительно молоды. Они бегут старения как никто, и их моложавость становится скандальна. Причина их патологической вечнозелености в том, что, как ни крути, они отвечают за целый образ мыслей, за мечту, вроде бы осуществленную легендарной компанией. Теперь именно они должны держать оборону в барокамерах -- не то иллюзия развалится. Развалится воздушный (скорее даже медовый) замок, заслуживший столько почестей и чинов, заслуживший праздничную церемонию, которую позавчера транслировала АВС. "Моя вишневая любовь" -- первый хит Уандера -- звучит с мемориального двойного альбома гимном эпохи. Интересно, что не прошлой, а нынешней, в которой фирма, сделавшая ритм-энд-блюз задушевной стандартизованной поп-музыкой, причислена к героям борьбы за права меньшинств. Странная история.
Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель



Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео