Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ



Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео

Музыкальная критика



Про Высоцкого большими буквами

60-летний юбилей как смерть культурного героя

Русский Телеграф / Воскресенье 25 января 1998
То, что нынешний юбилей празднуется с коллективными танцами и пением, с участием в малопристойной пляске всякого рода бывших популярных, нынче популярных и просто попсового сброда, свидетельствует о конце мифа. Миф о Высоцком (миф "Высоцкий") больше не работает. Культура, в которой он функционировал, уплыла настолько, что деформация образа героя, отлитая в чудовищном памятнике на бульваре, теперь кажется цветочками. Теперь -- не деформация мифа, но пляски на костях. Что совершенно закономерно. Всякий миф имеет срок хранения: употребить до даты, указанной на упаковке.
Культ Высоцкого был абсолютным. Подобного в советской массовой культуре больше не было. Он стал первой безусловной поп-фигурой (одна терминология) или настоящим романтическим героем, ушедшим вместе с тем временем, в котором такой герой был возможен (другая). Всенародная любовь к нему -- это его главное качество. По масштабу любви к нему получалось, что барьеры между возрастами, классами и прочими прослойками не стоят ничего в сравнении с единством типа.
Тип исчерпывался способностью проживать жизнь в фантазии. И величие Высоцкого -- в способности наполнить фантазируемую населением жизнь выразительными сюжетами. "А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты" -- это сны о войне. "Девушка, дайте ноль семь" -- сны о любви. "Парня в горы тяни" -- это сны про взаимоотношения, которых не обнаружить в реальности. В этих катастрофических снах, где окружающее -- нереально, сюжет -- придуманный, а чувства -- больше и острее, чем на то может спровоцировать обыкновенная жизнь, рядом с горно-походной романтикой однажды поселилась и Колыма. И тоже стала фактом жизни (фантазии). Жизнь снилась словами и текстами Высоцкого. Его слушали интимно и компаниями, давали слушать маленьким детям (суть конфликта дискриминации была неясна, но до колик в животе смешно, потому что про жирафа). Интеллигенция характерно плакала про Ваню и Зину, потому что смутно узнавала собственное обывательство. А Ваня с Зиной плакали про "если друг оказался вдруг", потому что ничто человеческое им не чуждо, -- Ваня с Зиной платили интеллигенту любовью за поэтизацию. Тем более что его образ расположился между Дон Жуаном и Жегловым -- оба суть поэтизированная агрессия. Не бытовое, но возведенное в романтическую степень хамство. Агрессивный, трагический романтизм стал -- по Высоцкому -- способом обитания в консервной банке. В тесноте и обиде (с невозможностью в них жить -- с одной стороны, и неистребимой от них зависимостью -- с другой).
В предисловии к одному из изданий стихов Высоцкого его жена написала торжественное: "Специалисты еще долго будут спорить о Высоцком-композиторе, Высоцком-трагике, но больше всего -- о нем как о человеке ОБЩЕСТВЕННОМ".
Но в дальнейшем о Высоцком-композиторе совсем никто не спорил, потому что не о чем. О трагике -- тоже, потому что бесспорно. Кроме специалистов по текущей мифологии, ни для каких других он не представляет актуального интереса. Воспоминания о его общественности стали воспоминанием о времени, в котором это понятие могло быть написано большими буквами, и почти никого не тошнило. Знаком границы между прошлым и настоящим, где больше чем одна заглавная буква непременно вызывает отвращение.
Совершенно очевидно, что образ Высоцкого много больше его поэзии и его актерства. Общественный человек с очень частным, до возникавшего даже чувства неловкости, лицом (человек маленький, а душа большая и дух высок) -- это фигура времени. Замшелого и вялого. Слепленного из оголтелого инфантилизма, жуткого сиротства, романтизма и принципа скороварки -- герметично закупоренная жизнь, надрыв и острая боль, в качестве вырывающейся струйки пара, внутри -- овощи. Растительное существование, ради которого он находил смысл кипеть.
В его образе изумляет лишь степень бешенства. Прочее -- просто. Простые тексты, простые жесты, простая душераздирающая любовь. В одних -- доступный юмор, понятные метафоры. В других -- нутром ощущаемые, доходчивые разрыв и хрип. В третьей -- идеальная ситуация "полюбил богатый бедную, полюбил румяный бледную" (только наоборот). Полюбил наш -- нездешнюю, невзрачный -- красивую, нищий -- холеную. И мог полюбить только такую: хрипы, тосты, байки и любовь -- все входит в правила игры. Горы, кони и красотка из Парижа -- одинаково любимые погремушки в комплекте актуальных ценностей.
В комплекте, который был, но весь вышел. И весь крик, и вся клиника как единственно возможная этика -- тоже. Нынче клиника -- просто клиника, а этика -- просто этика.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija




Другие видео