Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео

Музыкальная критика



"Зигфрид" пророс на русской почве

Ударными темпами Мариинский театр завершает свой капитальный репертуарный проект - постановку оперной тетралогии Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга". Новая постановочная команда, которую вели режиссер Владимир Мирзоев и сценограф Георгий Цыпин, вывела проект из кризиса и доказала преимущество отечественного подхода к Вагнеру над ранее практиковавшимся немецким.

Ведомости / Пятница 27 декабря 2002
Вагнеровская эпоха в современной Мариинке началась в 1997 г. , когда Валерий Гергиев, начав с конца, т. е. с последней оперы Вагнера "Парсифаль", доказал, что титан германец по силам ведомому им театру. Гергиев двигался к главной цели - поставить все четыре оперы тетралогии "Кольцо нибелунга" и тем самым ввести Мариинский в круг лучших оперных домов мира, для которых "Кольцо" является мерилом высшего класса. Гергиеву удалось важнейшее: придать выдающееся вагнеровское качество своему оркестру, а также воспитать в труппе целый ряд вагнеровских певцов. Не везло же с постановщиками. Первые две оперы тетралогии - "Золото Рейна" и "Валькирию" - ставили немцы: кому, как не им, быть знатоками вагнеровского театра? Однако режиссер Иоханнес Шааф и сценограф Готтфрид Пильц (второму пришлось впоследствии быть и режиссером, поскольку коллега сошел с дистанции) создали высокоученые, хилые, безжизненные (по российским меркам) и вторичные (по европейским) постановки, достойные в лучшем случае уважения. Виноваты ли были добрые немцы или же русский стиль организации репетиционного дела, который в Мариинском театре является в своем кульминационном выражении, - теперь уже не важно, но от немцев отказались. В дело вступил Георгий Цыпин, сценограф с мировой репутацией, к тому же поднаторевший в Мариинке. Ни один режиссер, с ним ранее работавший, надежд, видимо, не внушал. Оставшиеся две оперы тетралогии - "Зигфрид" и "Гибель богов" - доверили очередной темной лошадке, режиссеру драматического театра Владимиру Мирзоеву. Цыпин и Мирзоев не пошли по немецкому пути. Они решительно выставили за дверь всю проблематику европейского буржуазного общества, а вместе с нею богов в сюртуках и богинь в вечерних платьях. На смену пришел мир архаического эпоса - живой, страшный и одушевленный. В костюмах Татьяны Ногиновой - древнеазиатские мотивы. В оформлении Цыпина - гигантские пластиковые великаны, вечно спящие и внимательные. Весь мир антропоморфен, он сложен не из умозрительных символов, а из загадочных тел. Даже досадное равнодушие современных постановщиков к наивным иллюзиям вагнеровского театра компенсируется здесь сказочными фигурами: змей Фафнер - простодушная африканская муха, огонь - дрожащие тела танцевальной группы "Кэннон-данс" (хореограф Ким Франк). Есть серьезное "но": на пятичасовом пути вагнеровской драмы стоило бы проявить больше выдумки, особенно в длинном и бледном первом акте, - вероятно, сказался всегдашний мариинский постановочный цейтнот. Он же сказался и на игре оркестра; премьерный Вагнер звучал скорее как следствие наработанного класса, нежели конкретной репетиционной работы, и наряду с великолепными звучностями можно было услышать и брак. Но Гергиев дирижировал вдохновенно, и развитие вагнеровской оперы от жанровых сценок к ослепительному финалу явилось в поистине мифологическом масштабе. Еще более серьезное "но": вокальный уровень спектакля безжалостно отразил объективные проблемы, которые не могут не возникнуть при постановке Вагнера в условиях постоянной труппы и репертуарного театра. Исполнение главных ролей (Михаил Кит - Вотан, Лариса Гоголевская - Брунгильда) было достойным, некоторых эпизодических (Злата Будычева - Эрда) - шикарным, Николай Гассиев блестяще сыграл, хотя и не так блестяще спел карлика Миме. Но заглавную партию пришлось доверить малоизвестному канадскому легионеру Гэри Райдауту, который при всем обаянии, старании и музыкальности страдал очевидной нехваткой мастерства. Дождемся ли мы появления на Мариинской сцене вагнеровского тенора, хоть русского, хоть заезжего, - большой вопрос.
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео