Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео

Музыкальная критика



Гергиев в тени примадонны

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Постановка популярнейшей оперы Верди, название которой систематически появляется в афише едва ли каждого театра, вновь подтвердила главенствующий статус Мариинки в российских пределах. Спектакль явил собою редкое сочетание профессиональных достоинств и качеств, которые нравятся широкому слушателю. Хотя и с оговорками.

Ведомости / Четверг 19 декабря 2002
Валерий Гергиев, привыкший рисковать и побеждать вопреки обстоятельствам, в случае с "Травиатой" долго осторожничал. Постановка годами откладывалась, менялись кандидатуры режиссеров и исполнителей. В эти же годы другие оперы Верди ставились и шли, но с переменным успехом. Причем этот успех не всегда выпадал на долю Гергиева, а иногда сопутствовал тем постановкам, которыми дирижировал приглашенный итальянец Джанандреа Нозеда. Камнем преткновения для Гергиева был не собственно Верди, а сама модель итальянского оперного спектакля, в которой главенствующая роль отводится блестящим певцам - дирижер же должен управлять ситуацией, диктуя волю, вкус, чувство стиля, но при этом оставаясь незаметным. "Травиата" - чистое воплощение именно такой модели. И Гергиеву удалось одержать победу, приняв правила игры и сделав центром спектакля молодую приму театра Анну Нетребко. Все музыкальные, постановочные, а также рекламные ставки делались на нее, и ей досталась львиная доля заслуженных оваций.
Анна Нетребко - стройная красавица современного типа, и один ее выход на сцену ставит под сомнение стандарты оперной внешности. Она прекрасно изображает шаловливых героинь Моцарта, Глинки, а также Наташу в опере Прокофьева "Война и мир". В последние годы Анна Нетребко превратилась в умную и мастеровитую артистку, ее мировая карьера стремительно пошла вверх. Теперь в Мариинском театре ее можно услышать нечасто, зато на последнем Зальцбургском фестивале она снискала триумф в "Дон Жуане" Моцарта. Мариинский театр, выводя Анну Нетребко к восхищенным взорам публики в роли великосветской парижской куртизанки, делал это с гордостью - вот она, наша мировая звезда. Действительно, Нетребко всем хороша, хотя есть два существенных обстоятельства: а) ее чудесный голос - не вердиевского типа, б) она не трагическая героиня. В первом акте Нетребко абсолютно органично играет современную диву, верную своим удовольствиям, - и даже внезапно нахлынувшую на нее любовь воспринимает как досадную помеху душевному равновесию; чего стоят ее жесты, когда она с ног кидается туфлями или, оставив публику без ожидаемого (факультативного) верхнего ми-бемоля, дерзко фыркает в ту же публику. Драму последующих актов Нетребко играет тоже виртуозно; все жесты, интонации выстроены и поданы безупречно; однако подспудно чувствуется, что молодая исполнительница, во всем блеске своей красоты, таланта и победительности, внутренне остается бесконечно чужда своей героине, со всей ее кротостью, жертвенностью и чахоточностью. К вокалу Нетребко не придраться (разве что порой завышенная интонация) , музыкальности ей не занимать, оттенков бездна - но тембр простоват, лишен подлинной итальянской краски. Впрочем, не везде: иногда в среднем регистре Нетребко находит очень стильные, окрашенные звучания - возможно, ее Верди просто еще впереди.
А вот баритон Василий Герелло, другая мировая звезда Мариинки, в роли отца Жермона продемонстрировал очень уверенный вердиевский стиль - с хорошим бельканто и тонкой нюансировкой (правда, коронная ария оказалась самым бледным местом партии). Любовника Альфреда в двух составах пели разные тенора; коллеги хвалят Олега Балашова, а вашему рецензенту достался неизвестный заезжий канадец Марк Эрвье, растерявший половину своей партии. Лучшей частью этой великолепной мелодрамы вышли ансамбли, идеально акустически выстроенные и чутко поддержанные оркестром, - что говорит о том, что подлинным героем спектакля оказался все же державшийся в тени командир дела, Валерий Гергиев.
О режиссерской работе можно сказать два слова: она точна и незаметна - и это говорит о том, что французский постановщик Шарль Рубо сделал добротную работу, хотя и разочаровал скудным решением балов и карнавалов. Художник Бернар Арну дал о себе знать парой авторских ходов (пустой зал Мариинки, воспроизведенный на суперзанавесе, - метафора нашего мира, покинутого душой героини? ), эффектно обрушил завесы спальни в момент смерти героини и поддержал режиссера в антураже камерных сцен. Не претендуя на новации, Мариинка выпустила грамотную "Травиату" по правильному европейскому образцу и правильной итальянской оперной модели. Следующая премьера театра уже на носу: 25 декабря выйдет "Зигфрид" Вагнера, а за ним, 30 декабря, и "Гибель богов". Можно с уверенностью предполагать, что эти работы станут антиподами, подобно Верди и Вагнеру.
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород



Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео