Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko



Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео

Музыкальная критика



Гергиев в тени примадонны

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Постановка популярнейшей оперы Верди, название которой систематически появляется в афише едва ли каждого театра, вновь подтвердила главенствующий статус Мариинки в российских пределах. Спектакль явил собою редкое сочетание профессиональных достоинств и качеств, которые нравятся широкому слушателю. Хотя и с оговорками.

Ведомости / Четверг 19 декабря 2002
Валерий Гергиев, привыкший рисковать и побеждать вопреки обстоятельствам, в случае с "Травиатой" долго осторожничал. Постановка годами откладывалась, менялись кандидатуры режиссеров и исполнителей. В эти же годы другие оперы Верди ставились и шли, но с переменным успехом. Причем этот успех не всегда выпадал на долю Гергиева, а иногда сопутствовал тем постановкам, которыми дирижировал приглашенный итальянец Джанандреа Нозеда. Камнем преткновения для Гергиева был не собственно Верди, а сама модель итальянского оперного спектакля, в которой главенствующая роль отводится блестящим певцам - дирижер же должен управлять ситуацией, диктуя волю, вкус, чувство стиля, но при этом оставаясь незаметным. "Травиата" - чистое воплощение именно такой модели. И Гергиеву удалось одержать победу, приняв правила игры и сделав центром спектакля молодую приму театра Анну Нетребко. Все музыкальные, постановочные, а также рекламные ставки делались на нее, и ей досталась львиная доля заслуженных оваций.
Анна Нетребко - стройная красавица современного типа, и один ее выход на сцену ставит под сомнение стандарты оперной внешности. Она прекрасно изображает шаловливых героинь Моцарта, Глинки, а также Наташу в опере Прокофьева "Война и мир". В последние годы Анна Нетребко превратилась в умную и мастеровитую артистку, ее мировая карьера стремительно пошла вверх. Теперь в Мариинском театре ее можно услышать нечасто, зато на последнем Зальцбургском фестивале она снискала триумф в "Дон Жуане" Моцарта. Мариинский театр, выводя Анну Нетребко к восхищенным взорам публики в роли великосветской парижской куртизанки, делал это с гордостью - вот она, наша мировая звезда. Действительно, Нетребко всем хороша, хотя есть два существенных обстоятельства: а) ее чудесный голос - не вердиевского типа, б) она не трагическая героиня. В первом акте Нетребко абсолютно органично играет современную диву, верную своим удовольствиям, - и даже внезапно нахлынувшую на нее любовь воспринимает как досадную помеху душевному равновесию; чего стоят ее жесты, когда она с ног кидается туфлями или, оставив публику без ожидаемого (факультативного) верхнего ми-бемоля, дерзко фыркает в ту же публику. Драму последующих актов Нетребко играет тоже виртуозно; все жесты, интонации выстроены и поданы безупречно; однако подспудно чувствуется, что молодая исполнительница, во всем блеске своей красоты, таланта и победительности, внутренне остается бесконечно чужда своей героине, со всей ее кротостью, жертвенностью и чахоточностью. К вокалу Нетребко не придраться (разве что порой завышенная интонация) , музыкальности ей не занимать, оттенков бездна - но тембр простоват, лишен подлинной итальянской краски. Впрочем, не везде: иногда в среднем регистре Нетребко находит очень стильные, окрашенные звучания - возможно, ее Верди просто еще впереди.
А вот баритон Василий Герелло, другая мировая звезда Мариинки, в роли отца Жермона продемонстрировал очень уверенный вердиевский стиль - с хорошим бельканто и тонкой нюансировкой (правда, коронная ария оказалась самым бледным местом партии). Любовника Альфреда в двух составах пели разные тенора; коллеги хвалят Олега Балашова, а вашему рецензенту достался неизвестный заезжий канадец Марк Эрвье, растерявший половину своей партии. Лучшей частью этой великолепной мелодрамы вышли ансамбли, идеально акустически выстроенные и чутко поддержанные оркестром, - что говорит о том, что подлинным героем спектакля оказался все же державшийся в тени командир дела, Валерий Гергиев.
О режиссерской работе можно сказать два слова: она точна и незаметна - и это говорит о том, что французский постановщик Шарль Рубо сделал добротную работу, хотя и разочаровал скудным решением балов и карнавалов. Художник Бернар Арну дал о себе знать парой авторских ходов (пустой зал Мариинки, воспроизведенный на суперзанавесе, - метафора нашего мира, покинутого душой героини? ), эффектно обрушил завесы спальни в момент смерти героини и поддержал режиссера в антураже камерных сцен. Не претендуя на новации, Мариинка выпустила грамотную "Травиату" по правильному европейскому образцу и правильной итальянской оперной модели. Следующая премьера театра уже на носу: 25 декабря выйдет "Зигфрид" Вагнера, а за ним, 30 декабря, и "Гибель богов". Можно с уверенностью предполагать, что эти работы станут антиподами, подобно Верди и Вагнеру.
Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео