Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео

Музыкальная критика



Гергиев в тени примадонны

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Постановка популярнейшей оперы Верди, название которой систематически появляется в афише едва ли каждого театра, вновь подтвердила главенствующий статус Мариинки в российских пределах. Спектакль явил собою редкое сочетание профессиональных достоинств и качеств, которые нравятся широкому слушателю. Хотя и с оговорками.

Ведомости / Четверг 19 декабря 2002
Валерий Гергиев, привыкший рисковать и побеждать вопреки обстоятельствам, в случае с "Травиатой" долго осторожничал. Постановка годами откладывалась, менялись кандидатуры режиссеров и исполнителей. В эти же годы другие оперы Верди ставились и шли, но с переменным успехом. Причем этот успех не всегда выпадал на долю Гергиева, а иногда сопутствовал тем постановкам, которыми дирижировал приглашенный итальянец Джанандреа Нозеда. Камнем преткновения для Гергиева был не собственно Верди, а сама модель итальянского оперного спектакля, в которой главенствующая роль отводится блестящим певцам - дирижер же должен управлять ситуацией, диктуя волю, вкус, чувство стиля, но при этом оставаясь незаметным. "Травиата" - чистое воплощение именно такой модели. И Гергиеву удалось одержать победу, приняв правила игры и сделав центром спектакля молодую приму театра Анну Нетребко. Все музыкальные, постановочные, а также рекламные ставки делались на нее, и ей досталась львиная доля заслуженных оваций.
Анна Нетребко - стройная красавица современного типа, и один ее выход на сцену ставит под сомнение стандарты оперной внешности. Она прекрасно изображает шаловливых героинь Моцарта, Глинки, а также Наташу в опере Прокофьева "Война и мир". В последние годы Анна Нетребко превратилась в умную и мастеровитую артистку, ее мировая карьера стремительно пошла вверх. Теперь в Мариинском театре ее можно услышать нечасто, зато на последнем Зальцбургском фестивале она снискала триумф в "Дон Жуане" Моцарта. Мариинский театр, выводя Анну Нетребко к восхищенным взорам публики в роли великосветской парижской куртизанки, делал это с гордостью - вот она, наша мировая звезда. Действительно, Нетребко всем хороша, хотя есть два существенных обстоятельства: а) ее чудесный голос - не вердиевского типа, б) она не трагическая героиня. В первом акте Нетребко абсолютно органично играет современную диву, верную своим удовольствиям, - и даже внезапно нахлынувшую на нее любовь воспринимает как досадную помеху душевному равновесию; чего стоят ее жесты, когда она с ног кидается туфлями или, оставив публику без ожидаемого (факультативного) верхнего ми-бемоля, дерзко фыркает в ту же публику. Драму последующих актов Нетребко играет тоже виртуозно; все жесты, интонации выстроены и поданы безупречно; однако подспудно чувствуется, что молодая исполнительница, во всем блеске своей красоты, таланта и победительности, внутренне остается бесконечно чужда своей героине, со всей ее кротостью, жертвенностью и чахоточностью. К вокалу Нетребко не придраться (разве что порой завышенная интонация) , музыкальности ей не занимать, оттенков бездна - но тембр простоват, лишен подлинной итальянской краски. Впрочем, не везде: иногда в среднем регистре Нетребко находит очень стильные, окрашенные звучания - возможно, ее Верди просто еще впереди.
А вот баритон Василий Герелло, другая мировая звезда Мариинки, в роли отца Жермона продемонстрировал очень уверенный вердиевский стиль - с хорошим бельканто и тонкой нюансировкой (правда, коронная ария оказалась самым бледным местом партии). Любовника Альфреда в двух составах пели разные тенора; коллеги хвалят Олега Балашова, а вашему рецензенту достался неизвестный заезжий канадец Марк Эрвье, растерявший половину своей партии. Лучшей частью этой великолепной мелодрамы вышли ансамбли, идеально акустически выстроенные и чутко поддержанные оркестром, - что говорит о том, что подлинным героем спектакля оказался все же державшийся в тени командир дела, Валерий Гергиев.
О режиссерской работе можно сказать два слова: она точна и незаметна - и это говорит о том, что французский постановщик Шарль Рубо сделал добротную работу, хотя и разочаровал скудным решением балов и карнавалов. Художник Бернар Арну дал о себе знать парой авторских ходов (пустой зал Мариинки, воспроизведенный на суперзанавесе, - метафора нашего мира, покинутого душой героини? ), эффектно обрушил завесы спальни в момент смерти героини и поддержал режиссера в антураже камерных сцен. Не претендуя на новации, Мариинка выпустила грамотную "Травиату" по правильному европейскому образцу и правильной итальянской оперной модели. Следующая премьера театра уже на носу: 25 декабря выйдет "Зигфрид" Вагнера, а за ним, 30 декабря, и "Гибель богов". Можно с уверенностью предполагать, что эти работы станут антиподами, подобно Верди и Вагнеру.
Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео